Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Serqant от 05 Октября 2020, 18:24:07
-
Попался проблемный МАЗ. Холодный едит как не в чём не бывало. Но стоит ему проехать 50 и более км, то начинает уходить в аварию, может даже заглохнуть.
Сняли форсунки, проверил. Перелив по подача на максимальном давлении, обратки все в плане, но по остальным режимам подачи практически на минемуме.
<br />(https://i.ibb.co/1z6TQNS/DSC-1233.jpg) (https://ibb.co/1z6TQNS)<br />
Вот распечатка после смены распылителя.
И обратки на всех режимах упали в двое.
Может ли быть проблема в них?
ТНВД проверялся, поставил новые плунжера и н.н.д.
-
Из-за этих форсунок не уйдет. Черный дым на разгоне. ТНВД проверялся - и? Причина замены плунжеров и тннд? В аварию уходит по каким ошибкам?
-
Насос сменили так они думали что он не может создать нужного давления.
Не знаю номер этой ошибки, так как не я делаю диагностику. Но эта ошибка связана клапаном дозировки на тнвд.
-
Это конечно как поиски чёрной коки в тёмной комнате, но ищите либо утечку по высокому, либо проблему по низкому. Доза здесь ни при чем
-
Будем искать. Спасибо.
-
Будем искать. Спасибо.
ни слова про инструментальную диагностику, а уже полезли в форсунки
думаю про обратку джета на 120 серии знаете
-
ни слова про инструментальную диагностику, а уже полезли в форсунки
думаю про обратку джета на 120 серии знаете
Лично я не знаю. Подскажите.
-
Косяки при монтаже, "забыли" поменять "морковки".
-
Косяки при монтаже, "забыли" поменять "морковки".
Да, морковки у них я смотрел, они старые.
-
думаю про обратку джета на 120 серии знаете
Не до такой же степени
-
"до такой". был похожий случай, пока не поменяли морковки и не установили как положено по технологии не поехал на "горячую". Снятие-установка форсунок на лесовозах (самосвалах) в лесу (на карьере) именно таким и чревата(в лучшем случае).
-
Сегодня на горячую замерили общую обратру, за 60 секунд 55 куб.см. Но солярка почему-то тёмного цвета, как будто попадает масло.
Почему?
-
Могут быть Виноваты либо стаканы , либо резинки форсунок.
-
Но солярка почему-то тёмного цвета, как будто попадает масло
шайба под форсункой, либо подвисание распылителя. Масло туда может попасть только через насос. на форсунках скорее топливо пойдет в масло
-
Если обратка хлещет "через край", то тогда ,возможно и наоборот, т.е топливо в масло. Но... эффект Вентури ни кто не отменял. "Эффект Вентури
Эффект Вентури заключается в падении давления, когда поток жидкости или газа протекает через суженную часть трубы. Этот эффект назван в честь итальянского физика Джованни Вентури (1746—1822). Эффект Вентури является следствием действия закона Бернулли...
Эффект Вентури — Википедия"
Другими словами масло засасывается струёй обратки.
-
Другими словами масло засасывается струёй обратки.
Закусанное О кольцо - топливо в масле и рост уровня, т.к. в исправной системе 0,5 бар в обратке.
-
На этом типе авто ТНВД без централизованной смазки?
-
На этом типе авто ТНВД без централизованной смазки?
С централизовано.
-
Закусанное О кольцо - топливо в масле и рост уровня, т.к. в исправной системе 0,5 бар в обратке.
Такое давление здесь большой роли не играет. Вы разве не слышали о насосах основанных на эффекте вентури(трубка вентури , к примеру). Гидродинамика , однако. Поизучать немного не вредно. Если уж совсем по простому сказать . Весь фокус в разности скоростей потоков жидкости и изменение сечения каналов, где эти жидкости циркулируют. Я же не утверждаю, что именно всё так. К примеру, через сальник тннд, тоже очень часто масло попадает .
-
Уже поставили новый тнвд, но эффекта ноль. Всё равно глохнет. Морковки тоже новые.