Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: splin1982 от 05 Октября 2020, 15:06:52
-
<br />(https://i.ibb.co/vjWXWrh/Inked20201005-180517-LI.jpg) (https://ibb.co/vjWXWrh)<br />
Тойота Виста 1997 год , двигатель 3СТ. Покрутил болт цикловой подачи, теперь не заводится ))) такое возможно?
-
теперь не заводится ))) такое возможно?
Легко. А еще покрутите - может в разнос уйти так, что отбежать не успеете. Для винта цикловой подачи 1/8 оборота это ужек очень большая величина. На сколько оборотов вы его крутанули и в какую сторону?
-
Я его вообще вытаскивал )) заменил на другой. а вот как восстановить прежнее значение?
-
Для чего его менять??? Теперь или насос на стенд или закручивать по немногу до тех пор пока холостые подниматься не начнут. В том положении искать истину по поведению машины.
-
Я его вообще вытаскивал ))
О.... сколько проблем шаловливые руки создают.....
-
О.... сколько проблем шаловливые руки создают.....
Да ладно. :) А если надо поменять кольцевое уплотнение оси? Все одно выкручивать надо
-
Все одно выкручивать надо
Так для этого есть простейший прием... удерживая ключом S6 ослабить контргайку, Вернуть ее пальцами назад и потом выкручивать винт за шестигранник 6. Тогда контргайка при установке винта назад будет очень конкретным и удобным упором.
-
Проблема не завода оказалась в клапане отсечки. На нем + исчез ))) С акка подал + завелась. Надо лести в проводку. Кто знает от куда на него идет питание? с замка зажигания. есть ли предохранители по пути.