Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Моторист2 от 27 Сентября 2020, 21:54:12

Название: Хундай Н-1 D456 COVEC-F, регулировка дозатора
Отправлено: Моторист2 от 27 Сентября 2020, 21:54:12
Всем доброго времени суток.
 Клиенту на стороне поменяли плунжер, авто дымит черным и "гавкает" на холостых, налицо явный передоз. Заданная и фактическая величина  перемещения  регулятора УОВ в дате совпадают, Интересует величина тока дозатора на х.х. из тест-плана.
 
Название: Re: Хундай Н-1 D456 COVEC-F, регулировка дозатора
Отправлено: andry1 от 28 Сентября 2020, 05:05:04
Тест план Вам ничего не даст.А на машине это одинаково у всех и примерно 1950-2050мА. Меньше ток-больше подача.
Проблема теперь в том что
 
Клиенту на стороне поменяли плунжер
И теперь даже зная ток возможно не удастся отрегулировать правильно,собрали то "как попало" насос...
Название: Re: Хундай Н-1 D456 COVEC-F, регулировка дозатора
Отправлено: Моторист2 от 28 Сентября 2020, 07:21:11
Спасибо.
 Было прим.1650, поставлю правильно, а там уже видно будет.
 
Название: Re: Хундай Н-1 D456 COVEC-F, регулировка дозатора
Отправлено: dieselirk от 02 Октября 2020, 14:04:18
если подача по сканеру выражается в mm3/st - выставьте 4,0-6,0
Название: Re: Хундай Н-1 D456 COVEC-F, регулировка дозатора
Отправлено: Моторист2 от 03 Октября 2020, 13:21:01
В кармане есть Target Injection, перевел как "заданная подача", поэтому выставил по току  - как раз и получилось 4.5 см3.