Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: sergeich от 24 Сентября 2020, 09:38:41
-
Всем доброго времени суток. Ув.коллеги, подскажите пожалуйста, корректен ли тест план на данную форсунку? Можно просто - да, нет. Спасибо.
давление ширина имп. частота измерение
LEAKAGE 1350 0 1000
BACKFLOW 1350 1060 1000 62-186
P01 1600 1230 1000 52.3-66.5
P02 1350 1060 1000 29,3-48,7
P03 900 600 1000 2.4-7.2
P04 320 1100 1000 4.9-13.9
-
у вас форсунки для двигателя KOMATSU SAA6D125. Шестицилиндровый двигатель объемом 11.04.
А у вас тест-план составлен как для двигателя примерно 2-4 литра. Как сами считаете, его можно использовать?
-
Владимир Анатольевич, это-то меня и смущает. Именно по этому и задал, здесь, такой вопрос. Тест взят с JET-a. Обнова одна из последних. Помнится, был разговор что на JET-e денсовские не кодируемые тест планы несовсем адэкват. Спасибо, что развеяли сомнения. Теперь задача - найти тест. Может кто поделится. Готов оказать некую спонсорскую помощь в развитии бизнеса. :D. Детали, при желании, можно обсудить в личке.
-
С С-МАХ са не пойдёт?
-
А почему бы и не попробовать? Я готов :).
-
1440 1800 263.7 -283.3 63.6- 128
960 1400 191,1 - 205,3 41,6 - 78,4
640 800 67,4 -76,8 35,9 - 53,9
250 290 2 -2,8
250 400 5,3- 8,9