Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alexiv777 от 12 Сентября 2020, 08:10:53
-
Притянули форд торнео 2012года на галстуке, ТОПЛИВНАЯ СИМЕНС, заглох на ходу, куча ошибок была , стер все и форсканом заново все прочитал. ( фото )
Р1622 индификационные номера не соответствуют (ИМОШНИК) думаю он не дает разрешение на запуск.
Отключил ГЛОНАС, отключил CAN-шину , стартер стал крутить 5-6 попыток...
Р0087 низкое давл в топливной рампе
В связи с этим вопрос, (первый раз имею дело с сименсом) на форсунках 7T1Q9F593AB Siemens обратка шприцами меряется так же как на БОШ ??? там клапан подпора похоже электрический (фото). Сажаю на шприцы, а в обратке вообще сухо !!!
<br />(https://i.ibb.co/pXTyDfV/image.jpg) (https://ibb.co/pXTyDfV)<br />
<br />(https://i.ibb.co/MDTzzXx/image.jpg) (https://ibb.co/MDTzzXx)<br />
-
Так же, как у боша. Если сухо и разрешение на пуск есть- смотрите насос
-
тоже склоняюсь к регулятору т.к. из стертых ранее ошибок были ошибки , там клиент сам издевался над машиной и отключал-подключал все фишки...
0088 высокое давление
0089 Регулятор давления топлива 1 - функционирование
0191 Датчик давления в топливном коллекторе - диапазон/функционирование)
0193 Датчик давления в топливном коллекторе - высокий уровень входного сигнала)
Добавлено спустя некоторое время
регулятор хитрый, большой под шестигранник, как снять его не свернув башку ему... Сопротивление какое у него ? Нормальное состояние у него закрытое или открытое? по логике должно быть закрытое..поправьте гуру если не прав..
Добавлено спустя некоторое время
Р1622 индификационные номера не соответствуют
кто расшифрует ??? это запрет на запуск ??? :(
-
Р1622 индификационные номера не соответствуют
кто расшифрует ??? это запрет на запуск ??? :(
Где-то наткнулся: Р1622- зарегистрирована попытка угона, задействован иммобилизатор автомобиля
-
Вот и меня мучают смутные сомнения...Тогда непонятно как насос давит в рампу 50 бар....АКБ дохловат..(третья машина дизельная за неделю и все с помирающими АКБ ) после 5сек вращения стартером и 5-6 попыток завести мозг откл стартер вообще... Не включается стартер, пока не снимешь клему с АКБ....Толи просадка напруги ведет к появлению Р1622, толи имошник не дает команду регулятору поднять давление до 200бар ... максимум 50-70бар.. И начиная с фокусов II имошник не отключить... Буду снимать насос на стенд.. :-[
Добавлено спустя некоторое время
Форсунки стенд сказал ОК, за исключением гайки распылителя...Раскачкой с проворотом тянул сутки...
-
Сейчас в работе бензиновый Ниссан с ошибкой по "попытка угона"(1622). Тоже заводится и глохнет . После замены датчика распреда(очень неоригинал) день проездил и вернулся. Диагностировали лаунчем... Я про разрешение на запуск , и как шифрует ланч.
-
Лаунч и форскан выдают одну и ту же расшифровку...Мне кажется на этих машинах нельзя "высасывать" АКБ в ноль... ::)
Перепривязывать потом ключ затрахаешься..
-
Тогда непонятно как насос давит в рампу 50 бар....
Добавлено спустя некоторое время
Регуляторы по высокому в системе СR без питания держат давление от 50 до 100бар.
-
Регуляторы по высокому в системе СR без питания держат давление от 50 до 100бар.
Вот спасибо, не знал таких тонкостей... Век учись как говорится..
Добавлено спустя некоторое время
Буду шебуршить проводку...
Добавлено спустя некоторое время
Эбу не найду.. на Транзит Конекте куда его запрятали...Распиновки эбу не у кого нет случаем ?
Из выше изложенного ДимДизелем, сдается мне что ШИМ потерялся...
-
Из выше изложенного ДимДизелем, сдается мне что ШИМ потерялся...
Осциллограф в помощь, может просто диагностический сигнал приходит в несколько процентов шим - ЭБУ не дает запустить двигатель.
-
Приветствую! У Вас запрет на запуск как следствие. Причина Р0088 - не набирает минимального значения для запуска. (Мое мнение)
1- отбросить по низкому .2 - тест по динамическому( ищем слив )
-
Олег, форсунки откатаны, слива воооообще нет с обраток... Осцилограф долго доставать, для начала 12v светодиодиком тыкну на регуляторы...
Собака порылась где то здесь....фото..
******** Может над правым колесом под защитой?
Да с правой стороны под крылом. Сразу и не заметил ******* расположение мозгов на дизеле....украдено с соседнего форума... ::)
-
Сигнал на оба регулятора ТНВД теперь приходят, давление в рампе скачет, временами до 200бар доходит, после того как АКБ заряжу. Но чаще колеблется в районе 100-140бар.. Такое чувство, что качает один из трех плунжеров...Нехоца ТНВД снимать, но чувствую придется....
Оставим насос в покое, почему на эфире нет схваток ?! Может как на Гранд Старексе, если вал турбокомпрессора пополам, то выхлоп душит впуск и нет схваток ?
-
Больше на регулятор похоже
-
либо зубья на приводе ТНВД срезало...Одно не понятно, зачем на CR метки на насосе выставлять ???
Тут мужик 33 мин обсасывает как ремень привода ТНВД коммон рейла поменять...
https://yandex.ru/video/preview?text=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8%20%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%82%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%82%201.8%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&path=wizard&parent-reqid=1600720166619552-269679978657890326764092-production-app-host-vla-web-yp-14&wiz_type=vital&filmId=17202502065519482950
Добавлено спустя некоторое время
Больше на регулятор похоже
регулятор возил на проверку, сказали проверить не можем, только в сборе с насосом...
-
насос откатали на стенде, мастер приговорил плунжера и регуляторы, ТННД сказал ок, смутило то , что сказал проверить электро подкачку в баке, т.к. по номеру ТНВД 5WS40094 Ford 4M5Q9B395AF на стенде выставил подачу на насос 0.8бар...
В связи с этим вопрос, насос сосет или не сосет ? :o ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
судя по схеме, там 2 провода на указатель топлива и нет питания для электроподкачки...
<br />(https://i.ibb.co/khQgR02/2.jpg) (https://ibb.co/khQgR02)<br />
Добавлено спустя некоторое время
дизельным сервисам доверяй , но трижды перепроверяй...