Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alexiv777 от 12 Сентября 2020, 08:10:53

Название: 7T1Q9F593AB Siemens обратка
Отправлено: alexiv777 от 12 Сентября 2020, 08:10:53
Притянули  форд торнео 2012года на галстуке, ТОПЛИВНАЯ  СИМЕНС, заглох  на  ходу,  куча ошибок  была  ,  стер  все и форсканом  заново все прочитал. ( фото )
 Р1622 индификационные номера не  соответствуют (ИМОШНИК) думаю он не  дает разрешение  на запуск.
Отключил ГЛОНАС, отключил CAN-шину ,  стартер   стал  крутить 5-6 попыток...


Р0087  низкое давл в топливной рампе
В связи  с  этим вопрос, (первый раз  имею дело  с  сименсом)  на форсунках 7T1Q9F593AB Siemens обратка  шприцами  меряется так  же  как  на БОШ ???  там  клапан подпора  похоже электрический (фото).  Сажаю на  шприцы, а в обратке вообще сухо !!!
<br />(https://i.ibb.co/pXTyDfV/image.jpg) (https://ibb.co/pXTyDfV)<br />
<br />(https://i.ibb.co/MDTzzXx/image.jpg) (https://ibb.co/MDTzzXx)<br />

Название: Re: 7T1Q9F593AB Siemens обратка
Отправлено: diezzell от 12 Сентября 2020, 09:22:41
Так же, как у боша. Если сухо и разрешение на пуск есть- смотрите насос
Название: Re: 7T1Q9F593AB Siemens обратка
Отправлено: alexiv777 от 12 Сентября 2020, 11:12:00
тоже склоняюсь к регулятору  т.к.   из стертых ранее ошибок  были ошибки ,  там  клиент  сам  издевался  над  машиной  и  отключал-подключал все  фишки...

 0088  высокое давление
0089  Регулятор давления топлива 1 - функционирование
0191   Датчик давления в топливном коллекторе - диапазон/функционирование)
0193 Датчик давления в топливном коллекторе - высокий уровень входного сигнала)

Добавлено спустя некоторое время 
регулятор  хитрый,  большой  под  шестигранник,  как  снять  его  не  свернув  башку  ему... Сопротивление  какое  у  него ? Нормальное  состояние  у  него  закрытое  или  открытое?  по логике  должно быть закрытое..поправьте  гуру  если  не  прав..

Добавлено спустя некоторое время 
 Р1622 индификационные номера не  соответствуют

кто расшифрует  ???  это  запрет  на  запуск ??? :(
Название: Re: 7T1Q9F593AB Siemens обратка
Отправлено: ДимДизель от 15 Сентября 2020, 19:30:27
Р1622 индификационные номера не  соответствуют
кто расшифрует  ???  это  запрет  на  запуск ??? :(
Где-то наткнулся: Р1622- зарегистрирована попытка угона, задействован иммобилизатор автомобиля
Название: Re: 7T1Q9F593AB Siemens обратка
Отправлено: alexiv777 от 16 Сентября 2020, 20:58:04
Вот и  меня  мучают  смутные  сомнения...Тогда  непонятно   как  насос  давит в  рампу  50 бар....АКБ  дохловат..(третья  машина дизельная  за  неделю  и  все  с  помирающими АКБ )    после   5сек   вращения  стартером   и  5-6  попыток завести   мозг  откл  стартер  вообще... Не включается  стартер,  пока  не  снимешь  клему  с  АКБ....Толи   просадка   напруги  ведет  к  появлению Р1622,  толи  имошник  не  дает  команду  регулятору   поднять  давление  до 200бар  ...  максимум 50-70бар..  И  начиная  с  фокусов II   имошник  не   отключить...  Буду  снимать   насос  на  стенд.. :-[

Добавлено спустя некоторое время 
Форсунки  стенд  сказал  ОК,  за   исключением гайки  распылителя...Раскачкой с  проворотом  тянул  сутки...
Название: Re: 7T1Q9F593AB Siemens обратка
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 16 Сентября 2020, 23:33:27
Сейчас в работе бензиновый Ниссан с ошибкой по "попытка угона"(1622). Тоже заводится и глохнет . После замены датчика распреда(очень неоригинал) день проездил и вернулся. Диагностировали лаунчем... Я про разрешение на запуск , и как шифрует ланч.
Название: Re: 7T1Q9F593AB Siemens обратка
Отправлено: alexiv777 от 18 Сентября 2020, 07:50:09
Лаунч  и форскан  выдают одну и  ту же расшифровку...Мне  кажется  на этих машинах нельзя "высасывать"  АКБ  в  ноль... ::)
Перепривязывать  потом ключ затрахаешься..
Название: Re: 7T1Q9F593AB Siemens обратка
Отправлено: ДимДизель от 19 Сентября 2020, 08:22:17
Тогда  непонятно   как  насос  давит в  рампу  50 бар....

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Регуляторы по высокому в системе СR без питания держат давление от 50 до 100бар.
Название: Re: 7T1Q9F593AB Siemens обратка
Отправлено: alexiv777 от 19 Сентября 2020, 15:35:10
Регуляторы по высокому в системе СR без питания держат давление от 50 до 100бар.

Вот спасибо, не  знал  таких тонкостей... Век  учись  как  говорится..

Добавлено спустя некоторое время 
Буду  шебуршить проводку...

Добавлено спустя некоторое время 
Эбу  не  найду.. на Транзит Конекте  куда  его запрятали...Распиновки  эбу не  у  кого нет  случаем ?
Из  выше  изложенного ДимДизелем, сдается мне что ШИМ  потерялся...
Название: Re: 7T1Q9F593AB Siemens обратка
Отправлено: ДимДизель от 19 Сентября 2020, 17:06:44
Из  выше  изложенного ДимДизелем, сдается мне что ШИМ  потерялся...
Осциллограф в помощь, может просто диагностический сигнал приходит в несколько процентов шим - ЭБУ не дает запустить двигатель.
Название: Re: 7T1Q9F593AB Siemens обратка
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 19 Сентября 2020, 21:11:03
Приветствую! У Вас запрет на запуск как следствие. Причина Р0088 - не набирает минимального значения для запуска. (Мое мнение)
1- отбросить по низкому .2 - тест по динамическому( ищем слив )
Название: Re: 7T1Q9F593AB Siemens обратка
Отправлено: alexiv777 от 20 Сентября 2020, 08:25:43
Олег,  форсунки  откатаны,  слива  воооообще  нет  с  обраток... Осцилограф долго доставать,  для  начала  12v  светодиодиком  тыкну на регуляторы...

Собака порылась  где  то здесь....фото..

   ******** Может над правым колесом под защитой?

Да с правой стороны под крылом. Сразу и не заметил *******      расположение мозгов на дизеле....украдено с  соседнего форума... ::)
Название: Re: 7T1Q9F593AB Siemens обратка
Отправлено: alexiv777 от 21 Сентября 2020, 23:25:00
Сигнал  на  оба  регулятора ТНВД теперь  приходят, давление  в рампе скачет, временами до 200бар доходит, после  того  как  АКБ  заряжу. Но  чаще колеблется  в  районе  100-140бар.. Такое  чувство, что  качает  один  из  трех  плунжеров...Нехоца  ТНВД  снимать, но чувствую  придется....
Оставим насос  в  покое,  почему  на  эфире  нет  схваток ?!  Может  как  на  Гранд Старексе,  если  вал турбокомпрессора пополам, то выхлоп душит впуск и  нет  схваток ?
Название: Re: 7T1Q9F593AB Siemens обратка
Отправлено: diezzell от 22 Сентября 2020, 07:04:09
Больше на регулятор похоже
Название: Re: 7T1Q9F593AB Siemens обратка
Отправлено: alexiv777 от 22 Сентября 2020, 07:08:40
либо зубья  на  приводе ТНВД срезало...Одно  не  понятно, зачем  на CR  метки   на насосе выставлять ???

Тут  мужик 33 мин  обсасывает  как ремень привода ТНВД коммон рейла  поменять...

https://yandex.ru/video/preview?text=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8%20%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%82%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%82%201.8%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&path=wizard&parent-reqid=1600720166619552-269679978657890326764092-production-app-host-vla-web-yp-14&wiz_type=vital&filmId=17202502065519482950

Добавлено спустя некоторое время 
Больше на регулятор похоже
регулятор возил  на  проверку,  сказали  проверить  не  можем,  только  в  сборе  с  насосом...
Название: Re: 7T1Q9F593AB Siemens обратка
Отправлено: alexiv777 от 01 Октября 2020, 02:18:00
насос откатали на стенде, мастер приговорил плунжера  и  регуляторы, ТННД  сказал  ок,   смутило  то ,  что  сказал  проверить  электро подкачку  в  баке,  т.к.  по  номеру  ТНВД   5WS40094   Ford 4M5Q9B395AF   на  стенде  выставил  подачу  на  насос  0.8бар...
В связи  с этим вопрос,  насос  сосет  или  не  сосет ? :o ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
судя  по  схеме, там 2 провода на указатель топлива   и  нет  питания  для электроподкачки...
<br />(https://i.ibb.co/khQgR02/2.jpg) (https://ibb.co/khQgR02)<br />

Добавлено спустя некоторое время 
дизельным  сервисам  доверяй , но  трижды  перепроверяй...