Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: RUSO от 11 Сентября 2020, 08:25:35

Название: VW T5, после замены ГБЦ появился стук
Отправлено: RUSO от 11 Сентября 2020, 08:25:35
Всем доброе утро!
Сначала покажу видео стука:

http://www.youtube.com/watch?v=DMv3Q-eA7sE

Теперь по порядку.
VW T5 TDI 2.0 2013 год, треснула ГБЦ, собрал в проверенном известном месте другую, не в первый раз там делаю, тут точно спокоен.
Поставил, при первом запуске получил результат (см.видео), мучить больше двигатель не стал и снял форсунки, так-как больше версий у меня нет.
Успел посмотреть диагностикой адаптацию распредвала - около 0
корекция форс (примерная по памяти)
первая около 3
вторая 1 с чем -то..
третья 1...
четвертая 2 с чем-то

Завтра хотел отвезти форсы на диагностику, но больше склоняюсь к тому, что бы просто купить новые.

Успокойте меня, что в двигателе точно ничего не сломалось пополам и я двигаюсь в правильном направлении.

фотка из гаража, когда заглушил  ;D

(https://i.ibb.co/m06GYz7/IMG-7916.jpg) (https://ibb.co/m06GYz7)

Добавлено спустя некоторое время 
Не успел отредактировать, ошибка после запуска была такая:

(https://i.ibb.co/sPYnC0B/7e562dc190ff2e83d58fcf4ac4395dd7-0.jpg) (https://ibb.co/sPYnC0B)
Название: Re: VW T5, после замены ГБЦ появился стук
Отправлено: от 11 Сентября 2020, 09:18:34
Успокойте меня
Успокойтесь. ;)
А вообще проверяйте компрессию. ГБЦ после ремонта проверяли на герметичность?
Название: Re: VW T5, после замены ГБЦ появился стук
Отправлено: RUSO от 11 Сентября 2020, 09:49:56
ГБЦ собирали в не самом плохом месте на мой взгляд, писать название не могу, реклама же. :)
Щас привезут новую форсунку ооигинал ваг ( не бош), поставлю ее взамен первой , отпишусь что получилось.
На все четыре , пока денег нет, ремонтировать эти форсы не хочу, наслышан смысла нет, как и нормальных запчастей на них - тоже нет.
Название: Re: VW T5, после замены ГБЦ появился стук
Отправлено: тубабу от 11 Сентября 2020, 10:30:59
ГБЦ собирали в не самом плохом месте на мой взгляд
Понимаете здесь вот какая проблема, взгляды у всех разные. Так проверяли или нет. Эти ГБЦ немного проблемные, особенно би турбовые, правда это не ваш случай.
ооигинал ваг ( не бош)
там в коробке все равно лежит бош, ваг не делает форсунки
Название: Re: VW T5, после замены ГБЦ появился стук
Отправлено: RUSO от 11 Сентября 2020, 18:48:13
Спасибо всем ответившим за помощь.
Проблема решена!
Форсунка пришла, заменил  и завел, все ок, ничего не стучит и не троит, жаль  сейчас нет  лишних денег еще на три,  так бы поменял все четыре.

http://www.youtube.com/watch?v=RXCBV1nj6WQ

(https://i.ibb.co/7pbsCwk/2020-09-11-18-32-42.png) (https://ibb.co/JpCDtf3)
Название: Re: VW T5, после замены ГБЦ появился стук
Отправлено: diezzell от 11 Сентября 2020, 21:31:03
новую форсунку ооигинал ваг ( не бош)
Согласен! На собственную машину бошевский шмурдяк лучше не ставить! Только оригинал!
Название: Re: VW T5, после замены ГБЦ появился стук
Отправлено: RUSO от 12 Сентября 2020, 06:55:51
diezzell, позвонил в три разных сервиса по ремонту, 500-1000 руб. диагностика одной форсы , 10 000 ремонт - одной,  а эту одну оригинальную купил за 16 000
 Авто для себя восстанавливаю, у юрлица до меня было. Если бы на продажу делал, наверное  может  быть и связался с ремонтом форсы.
Название: Re: VW T5, после замены ГБЦ появился стук
Отправлено: diezzell от 12 Сентября 2020, 09:21:08
Топливную аппаратуру для авто делают несколько производителей. Фольцвагена среди них нет. 10000 за ремонт- это очень дорого. Если есть деньги на новое- с ремонтом заморачиваться действительно нечего!