Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: орёл от 11 Сентября 2009, 00:38:16
-
тож как то проводил эксперименты с древним ДВС Д-21: тнвд нд21\2- ставил на него плунжерную пару от Т-150 на три цилиндра которая и диаметр которой на 1.5 мм больше. Нормально так работает ,хотя все зарекали,что будет гидроудар и.т.п..
-
тож как то проводил эксперименты с древним ДВС Д-21: тнвд нд21\2- ставил на него плунжерную пару от Т-150 на три цилиндра которая и диаметр которой на 1.5 мм больше. Нормально так работает ,хотя все зарекали,что будет гидроудар и.т.п..
Чудеса в решете! А как Вы синхронизировали поворот плунжера и его подъем? В паре от Т-150 нагнетательные отверстия расположены через 120 градусов, а в паре от Д-21- через 90 и 270 ???
-
мощность на стенде не замеряли,но экономичность ,как впрочем и мощность --на уровне стандарта. Да к тому же --всё там работает в ТНВД вполне так схоже с оригиналом.К тому же "низы" ТНВД\ ДВС\- реально лучше катят трактор на таком экспериментальном насосе нежели на "стандарте".Заводка тож нормальная,т.к. даж на выбракованной пл. паре для т-150\ 18 куб. пуск.\---на нд-21\2 она же наливает на пуске ужо 24-27,а если закатить новую--то и все 35-38.
-
Эксперимент дело конечно интересное. Но лет 10-12 назад поставил на подопечный трактор рядную аппаратуру и забыл даже как она называется
-
Поставить можно, я пару раз ставил, когда в городе не было в продаже пар 21/2
Плунжер нужно ставить на 15 градусов вперед (помойму один зуб), тогда он в первый штуцер переходит на 15 градусов а второй недоходит на 15. Дросселирования в распределительных отверстиях не происходило, но я на всякий случай несколько увеличил ширину распред. отверстия плунжера.
-
Поставить можно, я пару раз ставил, когда в городе не было в продаже пар 21/2
Плунжер нужно ставить на 15 градусов вперед (помойму один зуб), тогда он в первый штуцер переходит на 15 градусов а второй недоходит на 15. Дросселирования в распределительных отверстиях не происходило, но я на всякий случай несколько увеличил ширину распред. отверстия плунжера.
Обычно ставят пару на 4 секции, а тут вон как.... :o
-
Обычно ставят пару на 4 секции, а тут вон как.... :o
"Ядренная кулибинщина" ;D. Похоже эта тема - мусор.
-
До чего дожили. Слово Кулибин ругательным стало. Только вот много разговоров о том что японцы и прочие умные люди вот такие идеи, которые предварительно высмеяли мудрые дяди в разных статьях, воплощали в жизнь и богатели на этом.
-
До чего дожили. Слово Кулибин ругательным стало. Только вот много разговоров о том что японцы и прочие умные люди вот такие идеи, которые предварительно высмеяли мудрые дяди в разных статьях, воплощали в жизнь и богатели на этом.
Нет здесь никакой идеи. Все кроилово от "нищеты" и лени.
-
Чудеса в решете! А как Вы синхронизировали поворот плунжера и его подъем? В паре от Т-150 нагнетательные отверстия расположены через 120 градусов, а в паре от Д-21- через 90 и 270 ???
у меня сей девайс отработал на личном самодельном тракторе 25 лет без каких либо проблем и был продан ,где успешно и продолжает пахать землю в подсобном хозяйстве приходской церкви. Синхронизации никакой не производил ,просто надоть правильно "закатить" пл. пару.В принципе не ожидал встретить одобрения от умных людей. Но как замечено было--в полевых условиях надо как то было выйти из положения. К тому же необходимо развивать потенциал пл. пар т-150 --не пропадать добру же.
-
Я понимаю когда такое отношение у пополения перси, но здесь люди иные немного. Убогое современное слово "кроилово" испокон веков было "смекалкой". Если использован не штатный подход к ремонту главное чтобы техника работала без потери качества и надежности. Я тоже часто использую доступные запчасти для ремонтов.
Не нравится мне такая смена ценностей.
-
Нет здесь никакой идеи. Все кроилово от "нищеты" и лени.
а вся наша жизнь--кройка бюджета и наших физических возможностей.Но тем не менее --продолжу: в тнвд нд21\4--вставляли вал т-150 ,отрезав один кулачок ,катали туда оную\150\ пл. пару и ставили на болгарина-погрузчика,а родной тнвд 21\4--на его же,но на 4-х цилиндровый ДВС."Такова жизнь и мы в ней актёры."
-
Я понимаю когда такое отношение у пополения перси, но здесь люди иные немного. Убогое современное слово "кроилово" испокон веков было "смекалкой". Если использован не штатный подход к ремонту главное чтобы техника работала без потери качества и надежности. Я тоже часто использую доступные запчасти для ремонтов.
Не нравится мне такая смена ценностей.
поддержу
-
"Ядренная кулибинщина" ;D. Похоже эта тема - мусор.
зачем тада выделил в отдельную тему? : осмеять и возвыситься ,али ещё для чего то? Обычно старшие раздела следят за технической стороной дела ,а не за моральной и тем более материальной. При утверждении какого либо явления обычно руководствуются практическими экспериментами,а не теоретическими выкладками. То что не под силу одному--совсем не значит ,что никому не подсилу.
-
А что еще можно сделать кроме как высмеять? Для того чтобы оценить надо понимать что такое посевная например, почему день год кормит, надо понимать что такое когда грузоотправитель ждет машину под погрузку и если не дождется больше он вашим клиентом не будет. А высмеи вают здесь люди далекие от всего этого. Им пофиг сколько машина клиента будет стоять и ждать запчастей.
-
А что еще можно сделать кроме как высмеять? Для того чтобы оценить надо понимать что такое посевная например, почему день год кормит, надо понимать что такое когда грузоотправитель ждет машину под погрузку и если не дождется больше он вашим клиентом не будет. А высмеи вают здесь люди далекие от всего этого. Им пофиг сколько машина клиента будет стоять и ждать запчастей.
маладца! Армия и село схожи авралами ,а также битвами "любой ценой" ,где поле битвы и есть само ---поле.Кушают хлеб все-но не все знают какова цена труда ,вложенного в него селянином.
-
Конечно, такие правильные все стали, под европу косят. Посмотрю я на эту европу при малейшем катоклизме. Там люди в растения превратились. Способны только заученые кнопки нажимать. А мозг чтобы ветер не дул насковозь через уши. И пытаются нам это навязать.
-
Конечно, такие правильные все стали, под европу косят. Посмотрю я на эту европу при малейшем катоклизме. Там люди в растения превратились. Способны только заученые кнопки нажимать. А мозг чтобы ветер не дул насковозь через уши. И пытаются нам это навязать.
свой чел.
-
А тем кто высмеивает я предлагаю не употреблять например продукцию сельского хозяйства в течении того срока пока идет и правильно устанавливается заказанная оригинальная запчасть. Не кушайте хлеб, молоко и тд.
Честно говоря уже не смешно стало. После комбайна в котором применялось так называемое кроилово что, хлеб не такой? Умники, сидят в своих теплых офисах, по кнопкам стучат, ни разу в жизни технику не видели в рабочих условиях. Только в ремзоне.
-
А можно поподробнее, как именно вперли пару от 150 в насос нд21 и какие регулировки при этом проводились? У меня тоже лежит несколько 150-х плунжеров и ждет ремонта "шасик"
-
а вся наша жизнь--кройка бюджета и наших физических возможностей.Но тем не менее --продолжу: в тнвд нд21\4--вставляли вал т-150 ,отрезав один кулачок ,катали туда оную\150\ пл. пару и ставили на болгарина-погрузчика,а родной тнвд 21\4--на его же,но на 4-х цилиндровый ДВС."Такова жизнь и мы в ней актёры."
До Вас это было проделано в Отделе главного конструктора на ВЗТА. ;D
-
зачем тада выделил в отдельную тему? : осмеять и возвыситься ,али ещё для чего то? Обычно старшие раздела следят за технической стороной дела ,а не за моральной и тем более материальной. При утверждении какого либо явления обычно руководствуются практическими экспериментами,а не теоретическими выкладками. То что не под силу одному--совсем не значит ,что никому не подсилу.
Для того и выделил, чтобы советские разработки не валили в кучу с западными, т.е. все раздельно, по полочкам. Чтобы пафосу прибавилось в Ваших постах о сельских мучениках. А техники здесь действительно мало. Может Вам когда-нибудь приходилось слышать о дубовых поршнях на Студабекерах?
-
Для того и выделил, чтобы советские разработки не валили в кучу с западными, т.е. все раздельно, по полочкам. Чтобы пафосу прибавилось в Ваших постах о сельских мучениках. А техники здесь действительно мало. Может Вам когда-нибудь приходилось слышать о дубовых поршнях на Студабекерах?
но дальше этого отдела эт никуда и не пошло в массы.А нам самим жизнь подбрасывает некие "конструкторы" и приходится помогать селичанам-мученикам.
-
До Вас это было проделано в Отделе главного конструктора на ВЗТА. ;D
с тройкой на заводе чугуевском так ещё не работали ,т .к. лично бывал там и их эт слегка озадачило,как впрочем и ВАС-теоретика.
-
с тройкой на заводе чугуевском так ещё не работали ,т .к. лично бывал там и их эт слегка озадачило,как впрочем и ВАС-теоретика.
Это было еще до того как появился Чугуевский завод. А не ставили его на болгарские погрузчики потому, что DPA был надежнее, да и румыны купили у англичан лицензию на производство оных ТНВД.
Теоретически создать перпетуум мобиле не возможно, однако не перевелись "чудаки", которые эту машину изобретают. ;D
-
"чудаки",
вам теоретикам не понять их полёт мысли ни с теоретической стороны,ни с практической.
-
вам теоретикам не понять их полёт мысли ни с теоретической стороны,ни с практической.
А надо понимать-то? ;D Может лучше позвонить в 03?
-
Орёл! Если тема потеряла для Вас технический смысл, я её закрываю.
-
в последнее время редко бываю в форуме из-за отсутствия свободного времени и так получилось, что эту тему не видел.
Прочитал тему и появилось двоякое впечатление от прочитанного. Сразу вспомнил себя лет пятнадцать назад, когда только начинал работать с распределительными импортными аппаратурами. Каких только "нововведений" тогда не делал в их конструкции. И при этом была еще и гордость:"Если бы японцы увидели какие изменения вносятся, то они просто обалдели бы!" :) Лет пять назад вспоминал про это и сам же смеялся над собой. А вот сейчас уже не до смеха, кислая улыбка от тех своих новаторств. Какая же страшная нищета заставляла и заставляет нас идти на подобные шаги! Смекалка - это хорошо, но лучше, если мы будем создавать нормальные условия для работы и тогда подобные "изыски" будут не просто не нужны нам, но и покажутся глупостью для самих же нас.
Никого ни к чему не призываю, но уже давным-давно сказано: не создавайте критических ситуаций и вам не придется их героически преодолевать.
-
вам теоретикам не понять их полёт мысли ни с теоретической стороны,ни с практической.
Ваша настырность в "новаторстве" заставила меня обзвонить всех моих коллег "по цеху" и задать им один и тот же вопрос:"Возможно ли установить на НД 21/2 пару "тройку"? Ответ был практически одинаков, можно, но только б/у, т.е. имеющую определенный износ деталей. По новой паре был дан отрицательный ответ. Невозможно получить параметры, совсем малая подача, может быть даже легкий гидроудар. Я, думаю, что это связано с тем, что распределительный паз на плунжере на очень короткое время отрывается на канал нагнетания. На старой секции зазор между плунжером и втулкой плунжера уже больше и подношена пятка плунжера, что позволяет на больший промежуток времени соединяться с каналом нагнетания и обеспечивать необходимую цикловую подачу за счет разницы в диаметрах плунжеров (8 и 9 мм соответственно).
Так, что собирайте отработанные плунжерные пары от Т 150 и устанавливайте их на СШ или на владимирские трактора.