Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Snegko от 03 Сентября 2020, 16:10:53
-
Добрый день !
Собственно вся проблема на скринах. Расходомер новый подкидывал , эфекта ноль. Проводку расходомера проверил целая.Егр и горный через диагностику активируется. Ошибки появляются после заводки.
Был заглушен егр , заглушку снял.<br />(https://i.ibb.co/PmD0hJK/IMG-20200903-153817.jpg) (https://ibb.co/PmD0hJK)<br /><br />(https://i.ibb.co/f9qM48j/IMG-20200903-153830.jpg) (https://ibb.co/f9qM48j)<br /><br />(https://i.ibb.co/f4sC4BK/IMG-20200903-153839.jpg) (https://ibb.co/f4sC4BK)<br /><br />(https://i.ibb.co/K9QhJbF/IMG-20200903-153851.jpg) (https://ibb.co/K9QhJbF)<br /><br />(https://i.ibb.co/HYbfskQ/IMG-20200903-153838.jpg) (https://ibb.co/HYbfskQ)<br />
-
Выводим управление клапаном егр и датчик положения ЕГР(если есть) + показания ДМРВ.
Заводим - егр открылся, положение егр изменилось, поток воздуха через дмрв уменьшился. Что-то из этого не сработает, увидите что - поймете причину.
-
на скринах
это не скрины, глаза сломать можно
-
Перезалил .
Добавлено спустя некоторое время
Выводим управление клапаном егр ........
При данных ошибках егр вообще не работает. Стояла заглушка на егр убрал , что с ней что без нее показания расходомера не меняютьса.
-
Про скрины вы так и не поняли, это не скрин, а фотка с мобильного.
Может для начала нужно сделать то на что указывает первая ошибка? Хотя думаю что там до вас наковыряли сколько, что малой кровью не обойтись. S6 блок не из простых.
-
Калибровки расходомера как диаг.процедуры в SDP 3 нет. Мозги его сами переодически калибруют.
У такой же скании расход воздуха на хх 3-4 кг а на этой почти в два раза ниже . Дырок во впуске нет, кулер новый, турбину снимали проверяли. На исправной машине спецально сэметировал подсос - снял датцик давления воздуха ,при этом расход воздуа не изменился как был 4.2 на хх .так и остался.
Добавлено спустя некоторое время
Процедуру адаптации егр делал (катались с открытым егр)не помогло.
-
Может не хватает объема выхлопа? Если отцепить глушитель расход тот же?
Добавлено спустя некоторое время
Или картерных газов слишком много
-
Выхлоп от глушителя откидывал непомогло .
-
непомогло
А почему должно помочь?
Вы киньте вин, для начала посмотреть комплектацию
-
XLER4X20005182373
-
Автомобилю 13 лет. Экология на месте?
-
Следов присутствия nox , adblu ,нет .
-
Ну это вы так думаете. По комплектации авто EURO4 и оборудован контролем NOx с уменьшением крутящего момента при его неисправности.
Вы готовы бороться дальше? Спрашиваю просто потому что 500% до вашего вмешательства там побывали шаловливые руки и по простому совпадению обстоятельств вы окажитесь крайним.
-
Если я вас правильно понял возможная проблема неудачная попытка отшить nox. Авто в аварийном режиме поэтому низкий расход воздуха . То есть или откат на заводскую комплектацию или дошивать.
-
Машина то у вас, что с ней я могу только догадываться, все что вы описали похоже на кривые руки. Отключить ограничение на HPI можно, но это совсем другая история. Как вам поступить дальше решать только вам.
-
Как-то глупо тема началась ... и угасла тоже глупо .
Ждал и надеялся что будет продолжение , но где же оно ?
Я бы начал не с контроля Nox , не с отшивки оного и не с блока S-6 , а как правильно было - с вин номера машины !
Далее проверяем комплектацию , мотор может быть уже не родным , да и машина под бумаги загнана , тоже сейчас не редкость ...
Второй шаг. Надо понять зачем датчик установлен , как он работает и откуда рождаются его параметры ...
Например . По сути , ДМРВ должен контролировать какой обьем воздуха потребляет мотор и это зависит от литража мотора и режима его работы , то есть сколько воздуха глотает горшок , который имеет априори известный обьём , в данном случае 12 литров , и зависимость от оборотов , наддува , температуры подаваемого воздуха , даже от атмосферного давления ...
Третий шаг . Какое влияние тут оказывает Егор ?
Может продолжим обмен мнениями дальше ?