Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: webcrack от 12 Сентября 2009, 20:10:19
-
на Шкоде Октавии 2000 года.пробег 210т.км .двигатель AGR 1.9tdi возникли проблемы с запуском двигателя как на холодную так и на горячую.компрессия примерно одинаковая по всем цилиндрам 22-24(на холодную).АКБ и стартер в хорошем состоянии.заводится после 6-15 секунд прокрутки стартером(6 сек на теплую и 15 сек после ночи
снял первую форсунку,подсоединил к трубке и заводил первые 6-15 сек не было ни какого впрыска топлива.потом был впрыск(распыл хороший) и двигатель завелся взрывом.после остановки двигателя с ТНВД в прозрачную трубку подачи топлива (в верхнею точку)подымается пузырек воздуха.подсоса воздуха нет
диагностика показала следующие
0000 043 057 000 018 099 203 082 142 133 074
001 903 3.6 1.6 81
004 903 1.1 1.3 2.8
005 903 20.0 1.4 81
013 -0.05 0.02 -0.45 0.52
Fuel temp--132
Timing--57
при 86 градусов ОЖ. Result Timing within spec but slightly advanced
и сообственно вопрос ,что с ТНВД,почему нет подачи топлива с первого оборота двигателя?
зарание благодарен ответу!
-
В цифрах криминала не вижу. Может просто воздух в топливе ?
На двигателях с электронным ТНВД и на двигателях с насосфорсунками, впрыск происходит НЕ НА ПЕРВОМ ОБОРОТЕ коленвала. Так написано в эльзе. Не могу процитировать, не помню в каком месте читал.
-
В цифрах криминала не вижу. Может просто воздух в топливе ?
На двигателях с электронным ТНВД и на двигателях с насосфорсунками, впрыск происходит НЕ НА ПЕРВОМ ОБОРОТЕ коленвала. Так написано в эльзе. Не могу процитировать, не помню в каком месте читал.
За первый оборот Блок управления тестирует всю систему и только, если все в порядке, выдает сигнал на запуск.
-
на Шкоде Октавии 2000 года.пробег 210т.км .двигатель AGR 1.9tdi возникли проблемы с запуском двигателя как на холодную так и на горячую.компрессия примерно одинаковая по всем цилиндрам 22-24(на холодную).АКБ и стартер в хорошем состоянии.заводится после 6-15 секунд прокрутки стартером(6 сек на теплую и 15 сек после ночи
снял первую форсунку,подсоединил к трубке и заводил первые 6-15 сек не было ни какого впрыска топлива.потом был впрыск(распыл хороший) и двигатель завелся взрывом.после остановки двигателя с ТНВД в прозрачную трубку подачи топлива (в верхнею точку)подымается пузырек воздуха.подсоса воздуха нет
диагностика показала следующие
0000 043 057 000 018 099 203 082 142 133 074
001 903 3.6 1.6 81
004 903 1.1 1.3 2.8
005 903 20.0 1.4 81
013 -0.05 0.02 -0.45 0.52
Fuel temp--132
Timing--57
при 86 градусов ОЖ. Result Timing within spec but slightly advanced
и сообственно вопрос ,что с ТНВД,почему нет подачи топлива с первого оборота двигателя?
зарание благодарен ответу!
Для начала проверьте , замените датчик температуры топлива. Он находится подверхней крышкой ТНВД
-
группа 007 температура топлива 42градуса
температура ож 81 градус
в группе 0000 девятое окно допустимо 91-201.что равно20-80градусом
думаю что.датчик температуры топлива исправен
ТНВД стоит HDK216 FD-083
3107 67
N1/SN 1K
029 00 069 3 3 B
есть-ли в нем клапан регулировки давления в корпусе насоса и где он стоит?
-
группа 007 температура топлива 42градуса
температура ож 81 градус
в группе 0000 девятое окно допустимо 91-201.что равно20-80градусом
думаю что.датчик температуры топлива исправен
ТНВД стоит HDK216 FD-083
3107 67
N1/SN 1K
029 00 069 3 3 B
есть-ли в нем клапан регулировки давления в корпусе насоса и где он стоит?
ТНВД у Вас 0 460 404 984. Что такое HDK 216?
-
эти все буквы и цифры выбиты на стороне ближней к двигателю.на головке тнвд,где стоит клапан обратки
-
группа 007 температура топлива 42градуса
температура ож 81 градус
в группе 0000 девятое окно допустимо 91-201.что равно20-80градусом
думаю что.датчик температуры топлива исправен
ТНВД стоит HDK216 FD-083
3107 67
N1/SN 1K
029 00 069 3 3 B
есть-ли в нем клапан регулировки давления в корпусе насоса и где он стоит?
Клапан регулировки давления находится передней части насоса в той же плоскости, как и подвод топлива, только с правой стороны. Второй клапан находится внутри болта обратки. Вторым регулируют давление на низких оборотах, первым общее на всех оборотах. Регулировать надо по тест-плану.