Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Gadel от 31 Августа 2020, 13:49:12

Название: Isuzu Elf 1999. Совсем перестал заводиться.
Отправлено: Gadel от 31 Августа 2020, 13:49:12
Мотор 4hg1. Тнвд Denso vf4. Была проблема с заводкой, но двигатель работал хорошо. Начал с простого - проверил шланги. Дальше решил посмотреть проводку, почти все провода на фишки тнвд на скрутках и не только. У меня лежал клапан дозировки и ПЗУ( еще не знал что это). Решил их поставить (зачем?) Снял топливные трубки и заслонку, размотал жгут и спаял все провода, поменял клапан и пзу, все собрал и попробовал запустить. Запустился кое как, двигатель двоил, трясся, из трубы обильно сизый дым. Через пару минут такой работы из выхлопной в одном месте закапала  солярка. Снова снял трубки, поставил родные клапан и пзу, собрал - тоже самое.  Много текста потому, что хотел расписать все действия, чтобы понять что я мог задеть, что получил такой результат. Снимал датчик коленвала, чтобы запаять провод, сопротивление у него 25 ом. Раньше не получалось сделать диагностику, уже после того как перестал заводиться разобрал панель, оказалось, что сняли лампочку чека. Поставил, считал 9 ошибок. Сбросил, не запуская снова проверил 34,42,43. Покрутил, снова проверил. Остались только 42, 43. Боюсь уже притрагиваться. Еще заметил когда включаешь зажигание, что то щелкает в тнвд с переодичьностью примерно 3 сек.