Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Maxibumer от 29 Августа 2020, 19:21:04
-
Авто прошит, egr заглушен. Было ДТП, месяца 4е авто не эксплуатировал. После восстановления сначала все норм, затем заметил что мотор в салоне слышно стало (звук как сукущий выпуск на бензиновой малолитражке), движок звонко работает, понял что похоже форсунка какая то стрекотит.
А тут на днях ехал после дождя по трассе и заметил что стрекота нет и при наборе как и раньше появляется как сказать басовитый звук и мотор легче крутится. Обрадовался не надолго))) на днях опять бас пропал и появилось стрекотание. Помогите найти причину или подскажите куда копать, параметры вроде в норме <br />(https://i.ibb.co/FgDppbz/20200812-163953.jpg) (https://ibb.co/FgDppbz)<br /><br />(https://i.ibb.co/jgXBRFY/20200812-163916.jpg) (https://ibb.co/jgXBRFY)<br />
-
пилоты длинные, для начала...
-
Я дилетант, пальцем ткните))) и кто чиповал и другие мастера бегут от меня, типа такую проблему можно вечно искать
-
Не претендую на истину, но идеальные параметры на хх, а они у Вас такие и есть не отображают "молоточки" под капотом под не большой нагрузкой. В калибровка впрыска крузака есть коррекция по атмосферному давлению, возможно по этому в дождь тишина. Во всех прошивках с увеличенной мощностью, которые видел,а видел много, изменены статические показатели времени впрыска. То есть на 1000бар, чтобы подать 50мм3 нужно к примеру импульс 650мкс.Эту таблицу правят в сторону уменьшения времени впрыска. А форсунки со временем подачи увеличивают, вот и получается, что надо попробовать на стоке покататься :), а если не поможет думать о форсунках.
-
Авто прошит, egr заглушен
Откатить обратно на сток,понаблюдать.
кто чиповал
Гарантии же были какие то,пусть исправляют.Как это бегут?))).
Про других правильно,никому не хочется исправлять то,что другие накосячили.
-
Как и коллега написавший выше, я не претендую, к тому же сдесь есть спецы по лучше меня, но временной показатель предвпрыска Pilot 2 Injection period - 488 мне видится завышенным. Попробуйте сделать обучение пилотным впрыскам.
-
сделать обучение пилотным впрыскам.
В прошлый раз так и не прояснилась ситуация по поводу пилотного и насоса на этом типе авто.
Получается тут как на Форде с Денсо?
-
Пилотам крузак не учиться, Дим дизель 460-480мкс предвпрыск практически у всех на хх.
Добавлено спустя некоторое время
Если в коде не минус 100 ;D.
-
Пилотам крузак не учиться, Дим дизель 460-480мкс предвпрыск практически у всех на хх.
Добавлено спустя некоторое время
Если в коде не минус 100 ;D.
для этого придумали 4000 км
-
Спасибо Андрей, если так, то это ценная инфа.
-
Спасибо Андрей, если так, то это ценная инфа.
когда пошли системы с форсунками G2, в аннотациях было черным по белому указано об этом
-
Видимо запоминаю только тексты выделенные красным :)
-
когда пошли системы с форсунками G2, в аннотациях было черным по белому указано об этом
А где про это можно почитать?
-
А нет смысла адаптации топливного насоса скинуть?
-
Думаю что есть смысл,посмотреть насколько давление отличается от заданного в момент стрекотания.
А где про это можно почитать?
Присоединяюсь,дюже интерестна тема про это.
-
Месяц назад такой Крузер был. Проблема стрекатания была в предвпрысках. Устранили . Стрекот прекратился.
-
Как устранили? В 200 же нет пилотных настроек
-
Месяц назад такой Крузер был. Проблема стрекатания была в предвпрысках. Устранили . Стрекот прекратился.
если речь про "циканье" на холостом ходу, то причина может быть не только в величине предвпрыска, но и холостого хода.
Добавлено спустя некоторое время
Как устранили? В 200 же нет пилотных настроек
но есть возможность регулировки самой форсунки.
-
На холостом идеально, именно под нагрузкой
-
На холостом идеально, именно под нагрузкой
правильная регулировка, сборка на автомобиле и работа со сканером.
Добавлено спустя некоторое время
когда пошли системы с форсунками G2, в аннотациях было черным по белому указано об этом
Андрей, пусть без аннотаций, своими словами - что именно ты хотел сказать про 4000 км?
-
Как устранили? В 200 же нет пилотных настроек
Эээээ.... стою на асфальте я в лыжи обутый - как нет? Или вы о каком-то другом предварительном впрыске? Пока не обучишь - приборка как гирлянда мигать будет и ошибку P062F будет не удалить, никак.
<br />(https://i.ibb.co/qjfCqxK/20201012-153116.jpg) (https://ibb.co/qjfCqxK)<br /><br />(https://i.ibb.co/6cSYz2V/20201012-153136.jpg) (https://ibb.co/6cSYz2V)<br /><br />(https://i.ibb.co/hFyw2MB/20201012-153458.jpg) (https://ibb.co/hFyw2MB)<br /><br />(https://i.ibb.co/2dxrc5L/20201012-153526.jpg) (https://ibb.co/2dxrc5L)<br />
-
Таки сдвинулось с мертвой точки :)
-
Могу ошибиться, данная процедура стала доступна на авто с 2017г. выпуска. Коды форсунок начинаются с 62. Крузаки 15 и 16 года как то не заезжали. Появилась и функция сброса адаптации времени запуска. В теме авто 14года там все как на старых 60 форсунки.
-
Так это небо и земля. 60- обычный электромагнит, 62- пьезо
-
Могу ошибиться, данная процедура стала доступна на авто с 2017г. выпуска. Коды форсунок начинаются с 62. Крузаки 15 и 16 года как то не заезжали. Появилась и функция сброса адаптации времени запуска. В теме авто 14года там все как на старых 60 форсунки.
в 15 году пьезо точно уже были, но вроде бы проходила информация, что они пошли с конца 14 года.
60 и 61 - это действительно электромагнитные 1VD, 62 - пьезо.
У 60-тых обучения малым дозам не было. У 62 - действительно имеется.
-
Про предвпрыски крузака и их влияние на стрекот мотора на не больших нагрузках. Настроил автомобиль,
<br /> (https://i.ibb.co/NF82Gn3/Screenshot-20201013-204139.jpg) (https://ibb.co/NF82Gn3)<br />
Прокатился, тишина. Слышно все кроме форсунок. Клиент аж светился. Но на следующий день, километров через 100 стрекот вернулся.На хх тоже громче стало. Изменение в дате одно. Inj vol feedback leaning стало +2.0мм3. Вопрос у меня, кто знает механизм данной аддитивной коррекции её разделения между предвпрыском и основным, на каких давлениях и подачах действует. То, что застрекотал крузак и дело в этом фидбаке убедился 100% и не на одном авто. Да и этот авто в итоге уже 3 неделе в тишине и фидбак пока в нуле. Вот и вспомнились Андреевы 4000км.Жду, наблюдаю, авто раз в неделю на контроль приезжает. Кто подскажет личка свободна.
-
Что бы советовать или хотя бы понимать , надо знать чем Вы его регулировали. У меня сейчас с убитыми двумя форсунками , но обучения объема по нулям.
(https://i.ibb.co/jRqcD6S/IMG20201013121454.jpg) (https://ibb.co/jRqcD6S)
Добавлено спустя некоторое время
И про 4000 . На что скидываемся?))) Поясните.
-
Выше в теме сообщение, обучение предвпрыска в течении 4000км.
Добавлено спустя некоторое время
Я думаю что именно, большой разброс FCCB в вашем случае и не даёт возможности обучиться inj vol feedback leaning. Тому крузаку о котором написал, специально в одном цилиндре сделал минус 2.2мм3 ,баланс разбежался и три недели тишина в салоне.
-
Volume feedback leaning обучится если заданная подача отличается от реальной,при износе будет в минус,а при клинящих/залипающих/забитых форсунках в плюс.То-есть то-же самое что и injection feedback volume только усредненная для всех цилиндров и отнятая от injection feedback volume величина.
-
Выше в теме сообщение, обучение предвпрыска в течении 4000км.
Добавлено спустя некоторое время
специально в одном цилиндре сделал минус 2.2мм3 ,баланс разбежался и три недели тишина в салоне.
"Игра с кодами" или регулировали форсунку?
Добавлено спустя некоторое время
Выше в теме сообщение, обучение предвпрыска в течении 4000км.
Понял , спасибо! Тоесть из-за отсутствия обучения малым дозам принудительно , обучения происходят позже , как и на многих авто.
-
Что бы советовать или хотя бы понимать , надо знать чем Вы его регулировали. У меня сейчас с убитыми двумя форсунками , но обучения объема по нулям.
их хоть зарегулируйся,без кодирования 50/50
-
мне кажется, что здесь путают две разные вещи: обучение малым дозам и обратная связь по подаче на холостом ходу. Если второе на 1VD-FTV этих годов присутствует, то первого - не видел.
andry1 написал все правильно, но нужно учесть, что этот параметр справедлив именно для основной подачи топлива. Предвпрыски при этом играют роль, но на уровне, скажем так, оптимизации процесса сгорания топлива.
Все это - чисто из практического опыта работы с этими двигателями. Теоретического обоснования формирования данных параметров пока не встречал.