Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Gadel от 29 Августа 2020, 13:37:30
-
Двигатель 4hg1, аппарат Denso vf4. Давняя проблема - долгий запуск двигателя (около 10 секунд). На холодную и на горячую примерно одинаково. Сразу после остановки запускается быстро. Секунд через 30 уже приходится крутить.
-
подсоедините форсунку на 270 бар вместо родной и посмотрите: есть впрыска или нет, насколько слабый.
-
подсоедините форсунку на 270 бар вместо родной и посмотрите: есть впрыска или нет, насколько слабый.
Спасибо за ответ, я похоже успел создать проблему посерьезней. Но когда разберусь с новой вернусь к этой. Буду искать, хотя в нашей глуши не факт, что найду такую форсунку. Я так понимаю, форсунка покажет достаточное ли давление выдает плунжер?
-
в нашей глуши не факт, что найду такую форсунку.
Для этого можно использовать форсунку от любого старого трактора, где давление впрыска регулируется винтом. Тип форсунки не имеет никакого значения.
-
абсолютно правильно, Александр Юрьевич. Главное, увидеть наличие самого впрыска и его количества.
-
Бывают темы для юмора, бывают для мусора, а бывают темы просто рубиконно-судьбоносные )))
К концу 2020 года наш Форум дорастает до кондиций Международного симпозиума с трибун которого учёные мужи и самые светлые головы (светила) методом мозгового штурма блистательно решают сложнейшие конструкторские задачи )))