Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Валера45 от 28 Августа 2020, 19:51:14
-
Сегодня смотрел авто, двигатель 2GD-FTV
коррекция по цилиндрам
(http://ipic.su/img/img7/fs/1.1598632804.png)
проверка относительной компрессии сканером
(http://ipic.su/img/img7/fs/3.1598632994.png)
проверка относительной компрессии осциллографом через ток стартера. одна клетка 20 ампер. Самый большой ток примерно 240 А, самый малый 210 А.
(http://ipic.su/img/img7/fs/LL.1598633611.png)
проверка форсунок на стенде, обратка просто смешная
(http://ipic.su/img/img7/fs/LL.1598633325.png)
Традиционный вопрос, что может быть? :)
-
Двигатель заводится?
-
Конечно заводится, иначе как бы я снял показания с него. Заводится конечно на троечку, но тем не менее. Хозяин хочет чтобы проблема была в форсунках, я думаю что проблема в поршневой. СОвсем недавно была гильзовка двигателя. Картерные газы маленькие, но при этом в них синий дым.
-
Не понял , что не так , в чем вопрос ?
-
Обороты стартерные низкие , при плохой компрессии, да с такими оборотами заводка была бы крайне затруднительна.
Возможно просто обкатку двигатель не прошел ещё. Не понятно, что за зигзаги внизу между 1 и 3 и 4 и 2, возможно что-то с газораспределением (клапана). Я бы перемерил компрессию в ручную.
+ Если АКБ в номе и потерь тока на линии стартера нет - на проверку стартер.
-
Т. к. я не моторист, хотел спросить у более опытных коллег, правильно ли я поставил диагноз. Может я чего не вижу в графиках.
10 т.км уже прошел, про зигзаги я подумал что в этот момент что то заедает, например поршень в цилиндре.
-
Основная проблема и есть в форсунках.
я так понял это денсо?
Добавлено спустя некоторое время
увидел 2GD
-
Основная проблема и есть в форсунках.
я так понял это денсо?
Да денсо 23670-0Е020, в форсунках я проблем не увидел. Тестплана нет на них, проверял по 23670-30400, это конечно не правильно, но с чего то надо начать.
-
Валера, неплохо было бы увидеть тест-план полностью, а не вырезку из него, чтобы иметь хоть какое то представление о форсунках. Обратка на этих форсунках примерно такая и есть - порядка 2,5.
Стартерные обороты действительно крайне малы.
-
Пожалуйста полностью.
-
Валера, однозначный ответ не получится. У этих форсунок очень сильно отличается управляющий сигнал от других форсунок. Поэтому реальные подачи могут не соответствовать тому, что отразилось на результатах тестирования форсунок на стенде.
Но если исходить из показаний 12-го пункта (а этот пункт наиболее близок к режиму холостого хода), то расхождение показателей у тебя не очень большие и это не должно было привести к коррекции в 5,0.
Поменяй местами первую и вторую форсунку и посмотри результат. Но для начала тебе придется определиться: показания сканера - это реальное положение цилиндров или нужно учитывать порядок работы двигателя.
У меня больше подозрение все же на механическую проблему, а не с форсунками. Но подозрительны показатели относительной компрессии и коррекции по подаче. Перепроверяться по любому придется.
-
Владимир, я уже понял что сигнал совсем другой, снимал с них токи открытия/закрытия, очень маленькие. Например ток открытия около 3 ампер. Форсунка похожа по устройству на делфи Е5.
В топливном фильтре обнаружена стружка, будем проверять тнвд и рампу.
-
Владимир, я уже понял что сигнал совсем другой, снимал с них токи открытия/закрытия, очень маленькие. Например ток открытия около 3 ампер.
что-то не то. Идентификатор форсунки напиши. Или сделай фотографию форсунки, где приведен ее код.
-
Вот такая форсунка. Разъем на два контакта. Код форсунки пока не могу показать.
-
Это ж пьезо, токи открытия, закрытия? На авто подпор не хилый в обратке.
-
это не пьезо!это электромагнит!
-
Это ж пьезо, токи открытия, закрытия? На авто подпор не хилый в обратке.
Я тоже сперва подумал,что пьезо, но ошибся. Сопротивление 0,5 Ом, индуктивность 0,300 мН
-
что-то не то. Идентификатор форсунки напиши. Или сделай фотографию форсунки, где приведен ее код.
это G4 ,идентификатор 72 скорее всего
-
Владимир, я уже понял что сигнал совсем другой, снимал с них токи открытия/закрытия, очень маленькие. Например ток открытия около 3 ампер.
Валера, не знаю чем ты снимал, но цифры у тебя неправильные.
В прикрепленном файле - управляющий сигнал на эту форсунку.<br />(https://i.ibb.co/7bbT8p7/72.png) (https://ibb.co/7bbT8p7)<br />
-
Коррекция второго цилиндра не должна утереться в +5 просто так,смотрите количество шайб под форсункой,компрессию и вылет поршня...
-
но цифры у тебя неправильные.
Владимир, токи я смотрел "Поток CR mini 2" .Прибор измеряет автоматически. По твоему сигналу ток срабатывания 20 А, а удержания 7-8 А.
Может кто то подтвердит мои цифры или опровергнет.
Коррекция второго цилиндра не должна утереться в +5 просто так,смотрите количество шайб под форсункой,компрессию и вылет поршня...
Андрей, это все понятно, авто у хозяина и он сам его ковыряет. Мне хотел привезти тнвд и рампу, пока не привез.
-
Владимир, токи я смотрел "Поток CR mini 2" .Прибор измеряет автоматически. По твоему сигналу ток срабатывания 20 А, а удержания 7-8 А.
где конкретно проверял прибор токовую характеристику: на автомобиле? И каким образом производилось подключение к форсунке?
-
Токовая характеристика это не осцилограма тока, это прибор определяет минимальный ток открытия клапана форсунки и закрытия. Все действия проводятся "на столе".
-
понятно, это чисто сборочный параметр состояния механических и электрических факторов форсунки.