Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: FAR19 от 12 Сентября 2009, 17:24:18
-
Привет уважаемая конференция.Прошу совета ,как решить проблему
с плавающим холостым ходом.Началось всё после замены насоса.
Метки в норме,начало впрыска тоже,машина идёт нормально не дымит.
В чем может быть проблема ???
Логи на Х.Х прилагаю
-
Привет уважаемая конференция.Прошу совета ,как решить проблему
с плавающим холостым ходом.Началось всё после замены насоса.
Метки в норме,начало впрыска тоже,машина идёт нормально не дымит.
В чем может быть проблема ???
Логи на Х.Х прилагаю
тнвд соответствует данному двигателю? не от ААТ случайно?
перед установкой тнвд проверялся?
-
Насос конечно не проверялся,но вроде с ходовой машины.
Насос может и от ААТ,но по ЕТКА вроде под одним номером.
-
???
-
В чем может быть проблема ???
Ну например в грязной централизации
-
Не дымит ??? может не дымит черным, а дымит сизым дымом ? :)
В 13 группе совсем плохо в двух цилиндрах.
Замеряйте компрессию.
-
Ну например в грязной централизации
Надо будет снять крышку насоса глянуть что там делается.И ещё, где то
на форуме проскальзывало,что втулка как бы натирает себе место на плунжере, потом подклинивает в этом месте и Х,Х плывёт.Кто что об
этом думает и как это лечить.
Не дымит ??? может не дымит черным, а дымит сизым дымом ? :)
В 13 группе совсем плохо в двух цилиндрах.
Замеряйте компрессию.
Да в13 группе с подачей чёрти что,можно сделать косвенный вывод
что 2 цил-ра слабые. Но дело было так. С машиной было всё О.К прекрасно заводилась,ехала,Х.Х норма,В один момент встала ,
подключение показало не стираемую ошибку
00765-датчик перемещения регулировочного золотника -G-149.
В первой группе при включении зажигания в 3 блоке вылезало 5v.
Замена насоа был самый быстрый способ ремонта(человеку срочно нужна была машина).Ну и после замены пошли проблемы с Х.Х,поэтому вроде как все стрелки на насос.
-
Электромагнитный клапан поршня опережения, может быть неисправен, попробуйте со старого насоса переставить.
-
Купи регулятор у боша :'(
Перебери сам
Привези регулятор - отремонтируем
Посылай клиента с машиной - сделаем
Выбири лучший вариант ;D
-
Буду думать,но адресок и телефон не помешает .
-
Телефон в личных сообщениях
-
О,К