Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: SergVTA от 26 Августа 2020, 09:36:33
-
День добрый! Вопрос к знающим- почему код форсунки Е1 после ремонта так сильно отличаются от кода который шел с форсункой изначально?
-
Детали и узлы ремонтной насос-форсунки отличаются по физическим параметрам от заводской. Оборудование, на котором производилось кодирование, отличается от заводского.
-
о физическом отличии деталей я предполагал, но считал что по идее это как то учитывается в тестпланах стенда(в данном случае это Hartridge AVM2)и на выходе получается заводской вариант. Или выходит что это не так?(интересно а на каких стендах их проверяет\кодирует сам Delphi?)
-
Вы хотите получить старый код?
-
нет, я просто хочу понять почему такое большое отличие в старом/новом и насколько это сказывается на ресурсе форсунки например, а также на чем/с чего делают новую форсунку на заводе.
-
я просто хочу понять почему такое большое отличие в старом/новом
У вас есть калькулятор?насколько это сказывается на ресурсе форсунки например
Это уже сложности не поддающиеся расчетам зависящие от ряда факторов
-
"..У вас есть калькулятор?.."
есть или нет, но даже без калькулятора визуально видно явное отличие- код то в шестнадцатиричном виде.
-
Это еще от самого стенда зависит, закодируете на другом авм код будет тоже другой. А вы к примеру знали какой ход был клапана, зазоры, давление распылителя, проходное сечение соплового аппарата и т. д. Ресурс будет если есть опыт работы в магме, а потом кодирование.
-
при откатке одной форсунки на двух разных стендах одной марки отличие в коде плюс\минус незначительно - но явно отличное от заводского. -- На каких стендах катают их на заводе?
Добавлено спустя некоторое время
касаемо ресурса есть от делфи документ только там как то то ли я не понял то ли написано так непонятно.
-
Вы в магме умеете работать? Как вы поняли, что вы собрали и настроили изделие как на заводе?
-
"..собрали и настроили изделие как на заводе.."
- да я и не заикался об этом, как и о Магме. Мне интересно только почему явное отличие в кодах и влияет ли это на ресурс, и всё.
Добавлено спустя некоторое время
да и интересно на чем же сам делфи их проверяет\кодирует.
-
Возьмите новую, её код. Откатайте на стенде новый код, увидите погрешность. Потом прокатите в магме, возьмите отремонтированную и с помощью магмы отрегулируйте ее. Посмотрите какой код получит она и только после этого можно писать то, что написано в первом сообщении
-
3С00ВВ - код абсолютно новой форсунки которой стенд не присвоил код: не записал сколько именно, но ругался на время клапана.
-------------------------------
для визуального сравнения, по шесть кодов:соответственно "стенд"-"новая" -
170030 - 6300F6
120031 - 910014
21001C - AD0065
110021 - A300F4
120014 - 5D005B
130022 - 7D0064
отличия ведь есть?
-
Вы какую цель приследуете?
-
Вы какую цель приследуете?
1- откуда такое значительное отличие,
2- как влияет на свойства форсунки/ресурс,
3- интересно все таки, на чем же их на заводе проверяют?
- чисто спортивный интерес)
-
Почему стенд не присвоил код новой форсунке?
-
ругался на время клапана
Добавлено спустя некоторое время
в ветке по кодированию Е3 кажется, с год назад, было высказывание человека что "..не все новые проходят стенд..".
-
Код изделия и его ресурс не связаны. Кодирование предназначено для первоначальной устойчивой работы двигателя. Впоследствии код на двигателе на данном изделии меняется, т.е. изделие самоадаптируется.
-
Кодирование предназначено для первоначальной устойчивой работы двигателя. Впоследствии код на двигателе на данном изделии меняется, т.е. изделие самоадаптируется.
Теоретически- да. Практически- от кодирования в разной степени и бывает что довольно ощутимо зависит расход.
-
Ресурс и расход это разные категории. В процессе эксплуатации изделие должно адаптироваться и расход должен войти в норму.
-
В процессе эксплуатации изделие должно адаптироваться и расход должен войти в норму.
ключевое слово- "должен". Но на практике это в 50% случаев не так.
Ресурс и расход вещи конечно разные, но идут рядом друг с другом.
-
Расход топлива в первую очередь от правильности сборки и понимания работы насос форсунок. Код это в первую очередь экология и сбалонсированность работы двс при первом запуске. Вы можете задушить форсунки и стенд вам выдаст код но машина к вам вернется через некоторое время с пониженной тягой. Можете раздушить и тоже получить код, но может быть выброс черного дыма на перегазовке. Код частично маскирует и компенсирует косяки мастера и не как не воздействует на ресурс форсунки, это мы говорим про Е1. Е3 схожая ситуация но коридоры меньше. За счет кода который получила форсунка и был вписан в эбу, формируется топливная карта для правильного смесеобразования работы форсунки на разных режимах, а как долго и стабильно форсунка будет работать и все зависит от рук и головы кто ее собирал и в меньшую очередь от стенда.
-
как долго и стабильно форсунка будет работать и все зависит от рук и головы кто ее собирал и в меньшую очередь от стенда.
я то с этим согласен в принципе,что если коряво собрана то никаким кодом ее не сделаешь нормальной.
Интерес изначально появился в отличии цифр кода- в явно заметных сильных отличиях новых и с завода от кодов присвоенных стендом. Поскольку отличие это примерно одинаково у всех стендов распечатки с которых встречал(речь о Хартридже), то не думаю что причиной отличий являются "кривые руки" сборщиков форсунок при ремонте.
В начале темы ув."bizon" назвал две из возможных причин :
1)- "..Детали и узлы ремонтной насос-форсунки отличаются по физическим параметрам от заводской..."
2)- ".. Оборудование, на котором производилось кодирование, отличается от заводского..."
Тогда как можно называть конечный продукт "заводским ремонтом", "получаем новую форсунку",и подобное- если детали отличаются от заводских и оборудование(или алгоритм кодирования?) отличается от заводского? Как и срок службы отличается от заводского.
-
Как и срок службы отличается от заводского.
Всегда так было, есть и будет. Есть одна очень важная задача у сегодняшних производителей автомобилей, заставить купить НОВОЕ. Но в силу разных причин не у всех получается купить это НОВОЕ. Дальше можно дискуссировать долго и не прийти к общему знаменателю.
Вообще тема не о чем. Есть один вопрос к ТС, зачем все это?
-
Есть один вопрос к ТС, зачем все это?
я задался вопросом, и на вопрос ответ получил : "Детали и узлы ремонтной насос-форсунки отличаются по физическим параметрам от заводской. Оборудование, на котором производилось кодирование, отличается от заводского."
Ключевое слово"отличается от заводской"повторяется дважды-и касаемо деталей для восстановления и касаемо оборудования. То есть как было раньше так есть и сейчас:есть"новое"а есть"запчасть", и пока до владельца машины дойдет что лучше купить новое он сделает два три ремонта: для производителя авто это просто бизнес и поставляя оборудование/запчасти для ремонта производитель преследует свой интерес шкурный,и всё.
Касаемо замечания что "Вообще тема не о чем.", повторюсь:я задался вопросом, и на вопрос ответ получил. В принципе, цель любого форума,как везде.
-
Детали и узлы ремонтной насос-форсунки отличаются по физическим параметрам от заводской
Ну и .....
Заводские также отличаются друг от друга.
Мы никогда не будем работать на заводском оборудовании, по деньгам не потянем, если только в складчину.
Ремонтное изделие устанавливается также не на новый двигатель.
Даже если купить новое изделие в оригинале, это будет не то изделие которое идет на конвейер.
Что дальше? Или что из этого? Неужели из-за этого не спать по ночам.
-
ну при же сон здесь :) может не спится, может днем времени не было :)- долго объяснять, неважно.
сколько таких примеров когда после ремонта форсунок то расход то тяга то еще чего то, и слышен примерно один ответ: "Форсунка практически новая,стенд прошла,код присвоен.В ней не может быть проблем ищите на машине" - заканчивается снова ремонтом форсунок. (говорю сразу-я НЕ перевозчик. :) ). Да не панацея от всех проблем- наличие фирменных стендов и запчастей.
Тему начал как бы по Е1 форсунке, но пример приведу по Е3 - ниже во вложении файл проверки и присвоения кода этой форсунке.Что вы о ней судя по распечатке можете сказать?
-
SergVTA, несколько вопросов, все ваши опыты по кодированию проводились в авторизованном действующем сервисе с использованием оригинальных зч и по оригинальной технологии или «серых «или еще хуже восстановленных?
про расход можно очень долго рассуждать, тк там будет очень много факторов, а не только один код
Добавлено спустя некоторое время
но пример приведу по Е3
почему весь лист не выложили?
-
"..все ваши опыты по кодированию проводились в авторизованном действующем сервисе с использованием оригинальных зч и по оригинальной технологии или «серых «или еще хуже восстановленных?.." -
- разве я говорил, что я проводил какие то опыты с кодированием? :) я всего лишь сравнивал коды форсунок которые получены на сертифицированных сервисах, выполнявших ремонт форсунок. Сравнивал коды написанные на форсунке с завода, коды которые идут в новых прошивках с завода- с кодами которые указаны в сопроводительных листах к восстановленным форсункам.
"..почему весь лист не выложили?.." -
- этих цифр достаточно думаю, чтобы сказать что то о форсунке. (а где именно на каком сервисе она проверялась-не столь важно)
-
(а где именно на каком сервисе она проверялась-не столь важно)
как раз очень важно,тк многие перешли с авторизованного ремонта на местечковый,с вытекающими последствиями
наличие авм еще ни о чем не говорит
-
Тогда представим ситуацию :
Владелец машины купил ее месяц назад, его что то не устроило с расходом, и он решил проверить у Вас форсунки. Прошлого хозяина авто нет, есть только проверочный лист в таком виде как я выложил.
Видя перед собой эти цифры, Вы- можете высказать своё предварительное мнение о ней?
Или Вы, не зная кто их делал до Вас- не можете сказать ничего о состоянии проверяемого узла, видя эти цифры проверки?
------------------------
в ней стоит новый распылитель и новый клапан -не Китай и прочее 100%.
-
начнем с того. чем хороша Вольво, Vcads показывает, пистун водитель или нет, показывает как он работает на рабочем месте, когда переключился, с каким режимом ехал, когда писал,, когда какал итд, если этого мало, то тягач ставится на контрольную емкость и замеряется истинный расход, в большинстве случаях этим все и заканчивается, хозяин машины тихо фегеет, в его глазах как в автомате казино мелькают цифры , которые он переплачивал благодаря такому «честному» водятлу
продолжая дальше, часто эксплуатируют машину с перегрузом, об этом никто не скажет и не напишет, тк разводят с контролирующими организациями, не знаю про какой вариант с расходом, вы хотите донести... и на последок, машина отшитая по экологии ,будет расходовать больше топлива, чем та которая в стоке, поэтому, поиск расхода на траке, очень неблагодарное занятие, где коды играют, далеко не первую позицию
Добавлено спустя некоторое время
в ней стоит новый распылитель и новый клапан -не Китай и прочее 100%
тогда и сервис откуда протокол зачем скрывать? :) :)
Добавлено спустя некоторое время
его что то не устроило с расходом
бегом в авторизированный сервис , перепроверить форсунки со вскрытием
-
Замечания я услышал, и что хочу сказать :
первое: огромное спасибо ув."bizon"за ответ,
второе: По возможности проведу "эксперимент": у меня есть знакомый - ездит одним и тем же маршрутом с +/-тонна две, грузом. На нем и попробую для наглядности поменять коды форсунок и сделает рейс. Кстати чем хорошо- он водитель и он же владелец, воровать у себя смысла нет:)
А данные по расходу/пробегу с вкадса- выложу.
* не говорю что сразу но при первой возможности сделаю:)
p.s.-Для чего нужна локация сервиса прекрасно понимаю, как и то почему не ответили по поводу вложения))