Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Евгений к от 24 Августа 2020, 18:10:27

Название: Камаз
Отправлено: Евгений к от 24 Августа 2020, 18:10:27
Уважаемые дизелисты прошу помощи камаз евро 3 66115  после ремонта не заводится белым дым тнвд бошь двигатель 740.625
Название: Re: Камаз
Отправлено: ДимДизель от 24 Августа 2020, 19:16:30
Что хоть ремонтировали? Если бош рядный возможно не правильно выставлен угол зажигания или вообще перевернут на 180гр. шестерни не в метках,  пережаты все клапана, форсунки не распыляют вообще.
Название: Re: Камаз
Отправлено: Евгений к от 25 Августа 2020, 12:56:13
Двигатель застучал. Точили коленвала вкладыши порневая новые клапана 3 раза проверяли все в порядке. Аппаратуру возили в сервис форсунки тоже. Угол зажигания крутили и так и так и позже раньше ничего только белыи дым

Добавлено спустя некоторое время 
После установки аппаратуры крутили стартер ом прыскают все. Кроме первои форсунки то есть то нет впрыск

Добавлено спустя некоторое время 
И при включении зажигания реика не двигается вообще. Когда включаешь зажигание реика двигается вперёд и уходит назад. Ошибок сканером смотрели нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Выключаешь зажигание реика двигается вперёд и уходит на место.

Добавлено спустя некоторое время 
Метки грм моторист говорит что поставил правильно компрессия есть. Пробовали заводить на быстром запуске заводится и глохнет. Напряжение приходит на Эл магнит аппаратуры датчики положения замерли сопротивление при выключенном зажигание 20 и 19 ом

Добавлено спустя некоторое время 
Меняли распредвал может в нем ошибка

Добавлено спустя некоторое время 
Завтра повезёт аппаратуру назад хотя аппаратурщик говорит что все нормально сделал

Добавлено спустя некоторое время 
Не понятно какое напряжение должно приходить на датчик положения реики при включении зажигания спрашивали у аппаратурщика если он регулировал по еси тронику данные он не ответил ничего

Добавлено спустя некоторое время 
В аппаратуре менялись плунжера и  на форсунках распылители
Название: Re: Камаз
Отправлено: tivalik6 от 25 Августа 2020, 13:13:49
Поршни проверял кто нить перед установкой?У нас недавно оказались на 7 мм короче :)что только не делали........ ;D ;D ;D
Название: Re: Камаз
Отправлено: Евгений к от 25 Августа 2020, 13:20:37
До ремонта машина заводилась нормально но дымила при заводе топливную систему смотрели  подсоса воздуха в систему нет фильтра новые грубои отчиски с подкачки новыи взяли

Добавлено спустя некоторое время 
Поршня взяли такие же что и стояли

Добавлено спустя некоторое время 
На эбу напряжение приходит

Добавлено спустя некоторое время 
Датчик коленвала заменили проводку посмотрели нет замыкании

Добавлено спустя некоторое время 
Что ещё проверять то
Название: Re: Камаз
Отправлено: tivalik6 от 25 Августа 2020, 16:50:40
Что ещё проверять то
Он что не диагностируется?Клапан на подачу живой?Насос низкого,обратный клапан,внутрикорпусное сколько?Распылители и давление открытия соответствуют авто?
Название: Re: Камаз
Отправлено: ДимДизель от 25 Августа 2020, 17:17:41
В тнвд лезть не надо - дымит, значит впрыск идет.
Компрессия есть - сколько?
Маховик в стопор, открепляем тнвд от привода, заводим муфту опережения в позднее (со стороны привода против часовой), снимаем трубку идущюю на первый цилиндр, прокачиваем тнвд ручной помпой, удаляем солярку из штуцера тнвд(где открутили трубку). Включаем зажигание!!!Легкими ударчиками подбиваем фланец тнвд в положение раньше (по часовой со стороны привода) до появления топлива в штуцере. Появилось топливо - затягиваем привод в этом положении, не появилось - не правильно устаноален тнвд, либо метки двигателя не на месте.


Название: Re: Камаз
Отправлено: Евгений к от 25 Августа 2020, 17:30:17
Так  и делали топливо не появляется

Добавлено спустя некоторое время 
Насос тннд и клапан новыи клапан отсеки живои данные по давлению сказать не могу устанавливали распылитель и плунжера то что сказал аппаратурщик

Добавлено спустя некоторое время 
Нужна ли калибровка реики тнвд после ремонта

Добавлено спустя некоторое время 
При включении зажигания реика не двигается вообще нисколько

Добавлено спустя некоторое время 
Внутри корпуса тнвд имеется указатель сбоку заглушка под неи стопор для определения положения впрыска по первому цилиндру. Вмт двигателя снимали крышку клапанов  взводили стопор оба клапана не зажаты.
Название: Re: Камаз
Отправлено: ДимДизель от 25 Августа 2020, 18:05:36
Оба клапана не зажаты пол оборота двигателя... так, что это как пальцем в небо.
Двигатель в стопор (на маховике с верху со стороны пассажира) - стопор на тнвд попал? Попал - все хорошо, не попал - делаем один оборот маховика двигателя (360'). Ставим в стопор маховик - тнвд в свой стопор попал?
Название: Re: Камаз
Отправлено: Евгений к от 25 Августа 2020, 18:09:04
Да попадаем метка и стопор

Добавлено спустя некоторое время 
По клапанам при прокрутки в другом положение с опора клапан зажат проверяли

Добавлено спустя некоторое время 
Крепёжных болт со стороны привода тнвд вверху. Вроде все правильно

Добавлено спустя некоторое время 
Да и крутили когда маховик форсунку снимали следили за клапанами поршень вмт
Название: Re: Камаз
Отправлено: ДимДизель от 25 Августа 2020, 18:20:25
Запорный электроклапан на входе тнвд есть?Если есть - питание на нем 24в присутствует?
Название: Re: Камаз
Отправлено: Евгений к от 25 Августа 2020, 18:23:46
Присутствует 24 в при прокрутки двигателя не пропадает

Добавлено спустя некоторое время 
Смотрел схему он в параллели с клапаном Эл магнита тнвд  значит и там всё есть
Название: Re: Камаз
Отправлено: ДимДизель от 25 Августа 2020, 18:31:03
Осталась компрессия и тнвд
Так  и делали топливо не появляется
крутим тнвд дальше пока не появится (двигатель застопорен). Как появится - фиксируем с приводом в этом положении.
Если тнвд при этом не в метке -+ 0,5мм, у Вас вероятно спутаны метки двигателя.
Название: Re: Камаз
Отправлено: Евгений к от 25 Августа 2020, 18:34:44
А что у этои аппаратуры полными цикл не 360 градусов
Название: Re: Камаз
Отправлено: ДимДизель от 25 Августа 2020, 18:35:50
А что у этои аппаратуры полными цикл не 360 градусов
720 как и у всех.
Название: Re: Камаз
Отправлено: Евгений к от 25 Августа 2020, 18:40:20
По маховику. Я имел ввиду полныи оборот аппаратуры
Название: Re: Камаз
Отправлено: ДимДизель от 25 Августа 2020, 18:47:51
Один оборот тнвд 360'  - два оборота двигателя (маховика) 720'.

Добавлено спустя некоторое время 
При установки маховика в метки - убедитесь, что клапана первого цилиндра свободны, иначе проверните маховик на один оборот.
Название: Re: Камаз
Отправлено: Нестер от 25 Августа 2020, 19:17:01
"Так  и делали топливо не появляется"
У меня тоже топливо так не появляется. А если  открутить пробку и потянуть рейку за ввинченную в нее велосипедную спицу, то топливо появляется
Название: Re: Камаз
Отправлено: Евгений к от 02 Сентября 2020, 15:30:32
Уважаемые форумчане спасибо всем откликнувшимся. проблема с камазом решена
Название: Re: Камаз
Отправлено: Нестер от 03 Сентября 2020, 20:42:27
Так должна же быть и обратная связь. В чем причина-то неприятностей было?
Название: Re: Камаз
Отправлено: эрнст от 03 Декабря 2020, 11:28:37
Наверное воздух был, бош он такой))