Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: iluhamega от 21 Августа 2020, 19:36:53
-
Добрый день, эту тему я уже встречал но не кто ее так и не довел до конца, нет ответов. Голова уже идет кругом но понять я так и не смог что же случилось и что не так. В общем история такая: Машина рено премиум dci 420 заводиться почти нормально, но сразу выскакивает ошибка по низкому давлению топлива в рампе. давление по диагностики 120-160 бар при требуемом от 500 бар. проверили низкое давление топлива. В норме 5 как минимум на выходе из фильтров. проверили подсосы силиконовым шлангом до тнвд, все в норме.Закупорки и тампончики в системе проверили, все число. Клапаночев на насосе держит. Аварийник закрыт и не открывался когда не надо. Форсунки и тнвд возили в ремонт неделей ранее (По дороге домой случилась проблему с низким давление топлива которую я сейчас описываю, но через некоторое время и вовсе она заглохла) Топливщики надежные всегда все без проблем делали. Там были заклинены две форсунки и лопнул плунжер тнвд. Все починили машина завелась но с низким давлением. Регуляторы были заменены на новые как и датчик давления. Реакции ноль. давление выросло до 160-180 бар но это все равно далеко не 500. утечек топлива ни где нет даже в морковках ни чего не утекает, обратка с форсунок в норме. машина заводиться но работаем на гране заглохнуть ибо давление очень маленькое. И как она вообще работает я не представляю. Но все есть как есть. Что самое интересное и не понятное для меня по диагностике реле регуляторы открыты на 50 % или закрыты. с якобы исправной машины я сделал замер как реагирует регулятор. На холостом ходу 24% давление 550, при нажатие на педаль газа регулятор открывается на 17% давление 800 и так далее. А у меня 50% что это такое почему он закрыт? ошибок других нет кроме моего давления топлива и датчика уровня масла. Подскажите может я дурак или лыжи не едут что еще может быть?
-
На, данном тнвд регуляторы открывают слив в обратку. Большой % скважности - больше слив. Без тока, если снять фишку все топливо пойдет к плунжерам.
Скиньте трубки подачи от тнвд к рейке по одной, глуша отверстие в последней. Заводите контролируя набор давления. Сравните набор в обоих случаях - проверите работу плунжеров.
-
Добавлено спустя некоторое время
На, данном тнвд регуляторы открывают слив в обратку. Большой % скважности - больше слив. Без тока, если снять фишку все топливо пойдет к плунжерам.
Скиньте трубки подачи от тнвд к рейке по одной, глуша отверстие в последней. Заводите контролируя набор давления. Сравните набор в обоих случаях - проверите работу плунжеров.
Сегодня еще раз ездили к топливщику с насосом один плунжер набирает топлива чуть меньше( там есть износ небольшой) но по производительности он сказал что все в норме и давление на обоих плунжерах создается как положено. Если я на работающей машине сниму фишку с любого регулятора давление будет 1500 и сработает аварийка
-
Замена электрических клапаночков ничего не даст,менять надо дозирующий блок в сборе. И про снятие фишек с ДБ , вы ничего не сказали. Так пробовали отключать или нет?
Добавлено спустя некоторое время
Ещё , немаловажный вопрос. На каком оборудовании проверяли тнвд?
-
тс, изложение ваше , можно назвать «как нельзя ремонтировать премик»
на данном форуме несколько десятков тем посвящено этой избитой до дыр теме, есле не поленитесь найдете и правильно поймете,можете все премики ремонтировать в округе
-
Замена электрических клапаночков ничего не даст,менять надо дозирующий блок в сборе. И про снятие фишек с ДБ , вы ничего не сказали. Так пробовали отключать или нет?
Добавлено спустя некоторое время
Ещё , немаловажный вопрос. На каком оборудовании проверяли тнвд?
Отключать пробовал, я написал выше об этом, при отключении фишки с бд давление идёт 1500 и срабатывает аварийка. Топливку проверяем не мы, а специальные сервисы. Мы его все полностью сейчас увезли в мск. Сказали все отлично
Добавлено спустя некоторое время
тс, изложение ваше , можно назвать «как нельзя ремонтировать премик»
на данном форуме несколько десятков тем посвящено этой избитой до дыр теме, есле не поленитесь найдете и правильно поймете,можете все премики ремонтировать в округе
Методы у каждого разные и ко всему мы приходили по порядку может не так как я написал, по итогу то машина не работает как надо. Тем и в правду много но не те что мне надо и ситуации не такие. И вообще зачем такие комментарии нужны, я прошу помощи, а вы мне про ерему.
-
увезли в мск.
Наверное не в ту мск увезли.
Рязань к вам ближе, там эти насосы тоже хорошо проверяют и делают.
-
Наверное не в ту мск увезли.
Рязань к вам ближе, там эти насосы тоже хорошо проверяют и делают.
Не знаю не пробовали, в Ногинск мы частенько возим, ну как бы без проблем
-
Замена электрических клапаночков ничего не даст,менять надо дозирующий блок в сборе. И про снятие фишек с ДБ , вы ничего не сказали. Так пробовали отключать или нет?
Добавлено спустя некоторое время
Ещё , немаловажный вопрос. На каком оборудовании проверяли тнвд?
Сняли бд в нем были засраны каналы грязью, не хватало получается производительности( объёма) топлива, почистили поставили все заработало нормально, но с отклонение на оборотах. Давление падало после 1000 бар до 150, газ опускаем, холостые в норме давление 550 бар. Замени бд и все отлично. Уехала. Что же прнверяли топливщики не знаю
-
Что же прнверяли топливщики не знаю
Я вам сразу написал что не в ту мск возили. Чудес в этой жизни не бывает и за все нужно платить.