Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Паша32 от 21 Августа 2020, 16:08:47
-
Народ извините конечно, но кто может объяснить принцип работы нагнетательного клапана так называемого жиклерного типа? Гуглил и ничего толком не нашёл. Получается что там вообще нет никакого клапана, просто тупо калибровонное отверстие.... Как оно выполняет свою функцию?
-
Не плодите родственные темы. Может быть предупреждение.
Перенеси́те эту тему в вашу старую....
-
Не плодите родственные темы. Может быть предупреждение.
Перенеси́те эту тему в вашу старую....
Извините но считаю что эта тема хоть и назрел из соседней, но уже с ней не связана. Думаю многим интересно, сейчас и будет потом, как он работает. Ведь там впринципе клапан как таковой отсутствует.
-
. Ведь там впринципе клапан как таковой отсутствует.
Он нужен там где требуется изменение внутреннего давления тнвд, в завистмости от оборотов двс.
-
Он нужен там где требуется изменение внутреннего давления тнвд, в завистмости от оборотов двс.
в bosch ve он не нужен?
-
И все-же очень интересно как работает такой клапан???
-
Обеспечивает увеличение давления в низком контуре тнвд, пропорционально увеличению оборотов. Требуется для регулировки угла в прыска в положение раньше.