Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Паша32 от 21 Августа 2020, 16:08:47

Название: Нагнетательный клапан жиклерного типа
Отправлено: Паша32 от 21 Августа 2020, 16:08:47
Народ извините конечно, но кто может объяснить принцип работы нагнетательного клапана так называемого жиклерного типа? Гуглил и ничего толком не нашёл. Получается что там вообще нет никакого клапана, просто тупо калибровонное отверстие.... Как оно выполняет свою функцию?
Название: Re: Нагнетательный клапан жиклерного типа
Отправлено: Kudrik от 21 Августа 2020, 16:42:24
Не плодите родственные темы. Может быть предупреждение.
Перенеси́те эту тему в вашу  старую....
Название: Re: Нагнетательный клапан жиклерного типа
Отправлено: Паша32 от 21 Августа 2020, 20:39:18
Не плодите родственные темы. Может быть предупреждение.
Перенеси́те эту тему в вашу  старую....
Извините но считаю что эта тема хоть и назрел из соседней, но уже с ней не связана. Думаю многим интересно, сейчас и будет потом, как  он работает. Ведь там впринципе клапан как таковой отсутствует.
Название: Re: Нагнетательный клапан жиклерного типа
Отправлено: ДимДизель от 21 Августа 2020, 22:13:25
. Ведь там впринципе клапан как таковой отсутствует.
Он нужен там где требуется изменение внутреннего давления тнвд, в завистмости от оборотов двс.
Название: Re: Нагнетательный клапан жиклерного типа
Отправлено: Паша32 от 22 Августа 2020, 01:21:10
Он нужен там где требуется изменение внутреннего давления тнвд, в завистмости от оборотов двс.
в bosch ve он не нужен?
Название: Re: Нагнетательный клапан жиклерного типа
Отправлено: Паша32 от 27 Августа 2020, 21:58:26
И все-же очень интересно как работает такой клапан???
Название: Re: Нагнетательный клапан жиклерного типа
Отправлено: ДимДизель от 28 Августа 2020, 05:08:41
Обеспечивает увеличение давления в низком контуре тнвд, пропорционально увеличению оборотов. Требуется для регулировки угла в прыска в положение раньше.