Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: гусь-хруст от 21 Августа 2020, 08:57:47

Название: CR\\CP4S1\\35\\20 РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ»?
Отправлено: гусь-хруст от 21 Августа 2020, 08:57:47
Может кто подскажет по ремонту этиэ насосов .Где можно достать запчасти .

Добавлено спустя некоторое время 
Вот решил отремонтировать этот насос .Вал уже напылил теперь шлифую. ролик взял от подшипника все подошло .Буду дальше колдовать.
Название: Re: CR\\CP4S1\\35\\20 РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ»?
Отправлено: Wampire от 24 Августа 2020, 20:11:54
Вроде уважаемый человек... А такие глупости пишете...
Название: Re: CR\\CP4S1\\35\\20 РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ»?
Отправлено: Nik1958 от 24 Августа 2020, 21:39:31
У меня  ролик "счесало"  за минуту. Но это не значит, что у  других не получится. У  канадцев  TDIClub Forums (https://forums.tdiclub.com/index.php) , когда  интересовался  темой , тоже не  очень было. У  итальянцев  долго висел вал в каталоге,  что  скоро будет. Потом  он  вроде  бы  появился, а меня цена  не очень устроила. Или еще  что  уже  не помню. Сравнительно давно это было.
  Ну да  почему  не попробовать. Может быть  что и получится :D
Название: Re: CR\\CP4S1\\35\\20 РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ»?
Отправлено: alex diesel spb от 25 Августа 2020, 10:35:25
Цитировать
Вал уже напылил теперь шлифую
Вот об этом можно поподробнее? Каким материалом напылили, с использованием какой технологии и главное какое место вала? Если можно, то с фотками или рисунками.
Название: Re: CR\\CP4S1\\35\\20 РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ»?
Отправлено: Моторист2 от 25 Августа 2020, 23:49:50
Каким материалом напылили, с использованием какой технологии и главное какое место вала?
Годный троллинг.
Название: Re: CR\\CP4S1\\35\\20 РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ»?
Отправлено: alex diesel spb от 26 Августа 2020, 10:44:19
Годный троллинг.
Ерунду написали, любезнейший. Во первых никогда никого не тролил, а во вторых, половину жизни занимался технологиями высокотемпературного напыления с целью восстановления или упрочнения деталей ДВС. Так что мои вопросы в полной мере профессиональны и преследуют цель своевременно подсказать топикстартеру, что есть части узлов и деталей для которых, ни при каких условиях, нельзя применять восстановительные технологии, из-за 100% вероятности приобрести несколько граммов металлической пыли и более крупных фрагментов в работающем узле. Т.е. 100% вероятность угробить стенд или всю топливную систему двигателя.
ЗЫ. Вообще то о людях получше думать желательно...