Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: turbo650 от 20 Августа 2020, 13:43:58
-
всем добрый день, нужен совет по Mercedes Sprinter 909 311 CDI OM 646. Изначально машина приехала с неисправностью по низкому давлению в рампе Р0088, и низкому давлению наддува.
было заменено регулятор давления в рампе(старый был промыт), заменена обратка форсунок в сборе с клапаном подпора( форсунки пьезо BOSCH), и была отреставрирована турбина.
после 20 километров пробега начала выскакивать ошибка по высокому давлению Р0088.
по диагностике скважность дозатора ТНВД 35 %, скважность регулятора давления в рейке 25%, давление заданное и фактическое по 350 бар, затем идет резкий скачек давления в рейке до 560 бар, и скважность дозатора меняется до 41%, и скважность регулятора давления в рейке поднимается до 31%. стоит машине дать обороты под нагрузкой тут же появляется ошибка P0088.
датчик давления подкидывался заведомо исправный, давление подкачки 4, форсунки новые стоят, дозатор ТНВД тоже ставился заведомо исправный.
что я упустил, на что еще внимание обратить
-
Смотрите колебания давления по действительным значением на регуляторе и на дозирующим клапане
Также не мешало бы проверить форсунки на стенде
Вообще скачок давления говорит о перепаде давления при переключении на дозирующий клапан. Возможно это связано с неисправностью дозирующего клапана. Рабочий не значит новый, у рабочего тоже могут быть погрешности
-
Дозирующий клапан ставился новый. Мне просто интересно что может давать такой скачек. Дозирующий клапан судя по показаниям осцилографа и сканера старается наоборот лишнее топливо сбросить в обратку. Сам грешу на тнвд
-
Попробуйте сбросить адаптации с рампы честно говоря по ТНВД проблем у Mercedes как правило не бывает.очень очень редко.. слив проверьте по форсункам в обратку ку
-
Ок, попробую выполнить ваши рекомендации. Машина с новья имеет такую неисправность. Пока была на гарантии дилер просто сбрасывал код неисправности
-
На прогретом моторе на хх скважность регулятор д.б. в районе 17%. 25% - утечка или недобор.
Новый регулятор проверялся на утечку - возможно сопряжение рейка регулятор промыто.
-
Все наоборот дозатор старается сбросить лишнее топливо, поэтому и процент такой высокий
-
Все наоборот дозатор старается сбросить лишнее топливо, поэтому и процент такой высокий
Дозатор по модели установлен? Нормально открытый?
-
да дозатор стоит по модели. Нормально открытый
-
Смотрите по действительным значениям. Скорее всего при переключении на дозирующий клапан у вас сначала идет скачек давления вниз (провал), потом скачек вверх, что и выкидывает ошибку по превышению давления. Проверьте ещё давление насоса в баке. Должно быть 4,2-4,7 после фильтра