Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 19 Августа 2020, 05:26:55
-
Здравствуйте, имеется авто Ситроен Джампи 1,6 2015г . труп с неизвестной пред историей. Низкий контур тнвд свободно прокачивается насквозь ручной помпой без набора давления (причем свободно в обе стороны). Выкрутил клапан подпора - исправный, уплотнения на месте, клапан ввинчивается до конца. Вопрос - высота клапанов устанавливаемых в тнвд СР4 может варироваться? Такое ощущение, что нижняя резинка просто не достаёт до посадочного места, т.е. клапан не тот (короче).
...доступ к тнвд уж больно затруднен, нормально померить возможности нет, с зеркальцем "через задний проход" рассматривал посадочное место - чистое...
-
Клапана на плунжере кончились.
-
Клапана на плунжере кончились.
Да, в том то и дело, что создаю подпор в обратке - машина работает... Тут, либо малой кровью, либо мотор дергать, что б снять тнвд.
-
Клапан не раскурочен?
-
Клапан не раскурочен?
Целый - резина(два уплотнения - верх, низ), сетка на месте. Жиклер не забит, ртом не дуется(лишь жиклер чуток), компрессором начинает "пердеть" от 4бар. (тнвд спокойно проливает солярку по низу - качая помпой в высокое не идет).
Машину купили в полуразграбленном состоянии, подсобрали, теперь (уже долго) пытались завести...
-
Вы про какой клапан рассуждаете? Сетка как я понимаю на электроклапане, а за пропускание в обратку отвечает редукционный?
-
Валера на ср4 редукционный клапан немного своеобразный, на нем есть сеточка.