Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vassa3647 от 11 Августа 2020, 18:48:28

Название: Глупый вопрос
Отправлено: vassa3647 от 11 Августа 2020, 18:48:28
Привет. Снял ремень с генератора на кенго. Теперь поставил так, ибо не помню как должно быть. Renault kangoo 1.9d 1998 года.

(https://i.ibb.co/Yk6Mp7d/renault-kangoo-i-97-08-f8q632-f8q-632-9308-L2-K0-B-3.jpg) (https://ibb.co/Yk6Mp7d)
Название: Re: Глупый вопрос
Отправлено: alex diesel spb от 11 Августа 2020, 19:10:41
Для Рено у вас слишком легкомысленно задан вопрос ибо вариантов моторов десятки.
В 1998 году ставился только F8Q в вариациях 630 и 662. Там установка генераторного ремня как на рис. Doc3
в 99 году уже добавился мотор F9Q.780. Там три версии укладки ремня - Doc5.
У Рено всегда надо указывать версию мотора и год и то возможны ошибки в информации.
Если бы на фото у вас присутствовали генератор и насос ГУР, то картинку можно было бы дать более уверенно.
Название: Re: Глупый вопрос
Отправлено: i_edgars от 11 Августа 2020, 20:27:37
vassa3647, самое первое - если шкив имеет плоскость то ближе всего там будет наружная сторона ремня. Если шкив с бороздками, то гарантировано внутренняя сторона ремня.
Название: Re: Глупый вопрос
Отправлено: vassa3647 от 11 Августа 2020, 20:50:00
Для Рено у вас слишком легкомысленно задан вопрос ибо вариантов моторов десятки.
В 1998 году ставился только F8Q в вариациях 630 и 662. Там установка генераторного ремня как на рис. Doc3
в 99 году уже добавился мотор F9Q.780. Там три версии укладки ремня - Doc5.
У Рено всегда надо указывать версию мотора и год и то возможны ошибки в информации.
Если бы на фото у вас присутствовали генератор и насос ГУР, то картинку можно было бы дать более уверенно.

Меня путает то что у меня там нету столько шкивов, только генератора, маховик и то гладкое между ними, наверное антифриз качает, от него шланги идут к радиатору, я не сильно специалист)
Название: Re: Глупый вопрос
Отправлено: alex diesel spb от 11 Августа 2020, 21:19:48
Не надо пугаться, дайте индекс мотора. Может быть всё и найдётся.
Название: Re: Глупый вопрос
Отправлено: Dizelraf от 12 Августа 2020, 21:48:08
Мотор точно F8Q,вверху стоит генератор,под ним гидрач,с гладким шкивом помпа,натяжка генератором

https://carro.by/parts/share_102-12a83#group-1-2
Название: Re: Глупый вопрос
Отправлено: Kudrik от 12 Августа 2020, 22:04:49
.... самое первое - если шкив имеет плоскость то ближе всего там будет наружная сторона ремня. Если шкив с бороздками, то гарантировано внутренняя сторона ремня.
Нет никакой явной зависимости....только конкретное исполнение

У vag ... поликлиновой ремень может крутить гладкий шкив помпы.... своей ребристой поверхностью

Если у тс на фото... есть только шкив к/в, шкив помпы и снят генератор и нет насоса гур
...только генератора,
...маховик
...и то гладкое между ними, наверное антифриз качает...

Учитывая, что помпа крутися против.часовой стрелки....то тс правильно указал распложение ремня на своем эскизе....
Название: Re: Глупый вопрос
Отправлено: vassa3647 от 12 Августа 2020, 22:21:39
Не надо пугаться, дайте индекс мотора. Может быть всё и найдётся.

Модель VF1FC0DAF17
Название: Re: Глупый вопрос
Отправлено: alex diesel spb от 13 Августа 2020, 01:13:35
Цитировать
Модель VF1FC0DAF17
Такой модели мотора не существует!!! Это КУСОК (от начала) VIN номера автомобиля. У Рено знание всего VIN номера не дает возможности выяснить какой же двигатель на машине стоит. Нужно знать еще версию комплектации. Она есть на овальной табличке. А комплектаций несколько десятков вариантов (кажись около 90). Проще прочитать модель мотора прямо на двигателе. Модель и номер выбиты на обработанной площадке в передней части двигателя на блоке почти у самой головки. Видно плохо, нужен свет и зеркало.