Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Dieselas от 02 Августа 2008, 00:16:38

Название: А давайте поговорим о ремонтопригодности двигателей
Отправлено: Dieselas от 02 Августа 2008, 00:16:38
Как вы понимаете понятие ремонтопригодности?
Название: Re: А давайте поговорим о ремонтопригодности двигателей
Отправлено: jeeper1307 от 02 Августа 2008, 15:26:55
Ремонтопригодность двигателей понятие относительное все зависит от наличия запасных частей и наличия специалистов. По своему опыту я 2 раза капиталил двигатель 4D55 замена гильз поршней с кольцами и расточка коленвала небыло средств купить контрактный двигатель пробег около 55 тыщь продал документы а Паджерика на запчасти до этого двигателя капиталил двигатель Тойота лит айс 1983 года 13Т по моему, бензинка замена поршней расточка коренных шеек после ремонта проехал   гдето 25000 продал на ходу незнаю сколько пробежал у нового хозяина продавал по доверке пришлось побегать за хозяином насчет транспортного налога в результате хозяин остался при машине без документов а я продал документы
Сейчас думаю перебрать движку 2H Тойота LC-60 замена гильз поршней и коренные вкладыши но пока не решаюсь боюсь попасть на китайские запчасти качество очень низкое а цена бешенная по моим понятием отремонтировать можно почти все было-бы желание и запасные части  :P
причем собирал двигатели сам на коленке в гараже правда консультировался у мотористов и кучу литературы перелистал
Собирал для себя для дяди не рискую
Название: Re: А давайте поговорим о ремонтопригодности двигателей
Отправлено: Slavik от 02 Августа 2008, 16:31:30
Я делал не так много двигателей-Форд сиерра,ровер монтегро,митсубиси L300,фолькс LT45,даф 200,форд транзит.Все дизеля.По простоте пока транзита никто не переплюнул(из моего бедного опыта)Сиерра кстати на 2 месте.Ровер и даф-двигателя с мизерными различиями-плохой доступ к некоторым агрегатам(свечи накаливания на дафе)генератор,стартер-нужно снимать вдвоем-снизу вторая рука не лезет,поэтому обозвал это Машиной одной руки.У митсубиси нет(по крайней мере у того что я делал)стопора (отверстия для стопорения)к/в.В букваре написано-открутить и оттянуть пыльник кожуха сцепления-так там паз с косыми срезами-любой плоский стопор при провороте легко выезжает.И 2 метки на шкиве!(первый раз минут 20 голову ломал почему горшок в клапан упирается?Потом провернул на 180-пришлось правда и ремень балансиров переставить,-все норм.лт-профилактическая замена помпы вкупе с ремнем???Это не для Вани(русского)Приходила машина на замен ремня-на помпе зубья шириной с иголку были.Сколько ремней она пережила?В своих суждениях я может и не прав,подскажите знающие.
Название: Re: А давайте поговорим о ремонтопригодности двигателей
Отправлено: dizelist от 02 Августа 2008, 17:08:48
А при необходимости и целесобразности ремонтопригодно по моему все.
Название: Re: А давайте поговорим о ремонтопригодност&#
Отправлено: Denvick от 02 Августа 2008, 22:25:17
На самом деле ,.. был бы смысл . Как говорит мой знакомый : Отремонтировать можно ВСЁ !!! Вопрос лиш в стоимости ...

  Дело в том , что иногда , бывает дешевле купить машину , ради одного только двигателя . Был опыт - Сузуки гео , сварился мотор в хлам . Владелец купил такую-же машину в германии , там-же разобрал (вынул двиг) , кузов на свалку , мотор привёз . Ему это всё обошлось НАМНОГО дешевле того , если бы он ремонтировал мотор . Нонсенс !!!
Название: Re: А давайте поговорим о ремонтопригодности двигателей
Отправлено: aapvjdi от 11 Августа 2008, 23:09:45
Я думаю, что лет еще дцать проидет и будет дешевле купить новый двигатель, чем заниматься капиталкой. Двигатели собирают роботы, а любой ремонт это ручной квалифицированный труд. Когда пересекутся кривые себестоимости это вопрос только времени.
Я даже не знаю, сохранились еще мастерские по ремонту телевизоров, утюгов, CD / DVD проигрывателей и прочей техники. По гарантии я несу обратно в магазин, после гарантии на свалку.   
Название: Re: А давайте поговорим о ремонтопригодности двигателей
Отправлено: Алексей 64 от 12 Августа 2008, 20:40:44
РОботы рОботами, а вот современные-новые двигатели стали делать, как бы это сказать, одноразовыми что-ли, знающий, или понимающий толк в моторах, хозяин - например 80го Круизера или Патруля - Сафари с двигом TD 42 и рядным насосом наверно откапиталт свой двиг и будет ещё долго радоваться его тягой , надёжностью и выносливостью ... :)
Название: Re: А давайте поговорим о ремонтопригодности двигателей
Отправлено: FordSloman от 13 Августа 2008, 10:56:48
РОботы рОботами, а вот современные-новые двигатели стали делать, как бы это сказать, одноразовыми что-ли, знающий, или понимающий толк в моторах, хозяин - например 80го Круизера или Патруля - Сафари с двигом TD 42 и рядным насосом наверно откапиталт свой двиг и будет ещё долго радоваться его тягой , надёжностью и выносливостью ... :)
И на всё это время производитель лишается клиента. ;)
Название: Re: А давайте поговорим о ремонтопригодности двигателей
Отправлено: Kudrik от 13 Августа 2008, 11:31:39
И на всё это время производитель лишается клиента. ;)
  Золотые слова ! Вот и работают умные головы над тем , чтобы как японцу и лицо не потерять и клиента не лишиться. ;D  ;D Ищут золотую середину  ;D