Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Sa_1091 от 10 Августа 2020, 00:05:12
-
В Esi Tronic моменты затяжки при сборке форсунок смотрел. Но попалась инфа от Dayel diesel. Клапан - 65 Nm, магнит - 35Nm, гайка распылителя - 50Nm. Целесообразно использовать такие данные?
Знаю что правильно тянуть углом и в пару приемов. Но если есть такие данные значит и так можно?
P.S.ищу человека который может помочь получить знания в ремонте форсунок common rail. Минимальный опыт ремонта есть, но есть ряд вопросов, поэтому хочется поднять квалификацию.
Организационные вопросы решим.
-
Можно и так, только все же в два этапа (наложить усилее в две третьих - отпустить одну третью - затянуть.)
По гайке распылителя конечный момент, на память, бабочка(вырез на корпусе форсунки под распылителем) - 45Nm, мальтийский крест и цельная - 58Nm.
Гайка клапана 62-65Nm.
Магнит - верно 35.