Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dizelraf от 08 Августа 2020, 20:40:33
-
На Пежо 307 рестайлинг 2005 года,двигатель 9НZ,стояли форсунки 0445110259,поставили контрактный двигатель,тоже 9НZ,но там стояли форсунки 0445110188. Старые форсунки (259) убитые,а 188 в хорошем состоянии,тем более они и стояли с этим двигателем..Кто что скажет?
-
А что тут говорить, разные форсунки не просто так. Тут надо самому включать голову и анализировать в чем разница.
-
А что тут говорить, разные форсунки не просто так. Тут надо самому включать голову и анализировать в чем разница.
Да включал я голову,анализировал..Что те,что другие идут на 9НZ с сажевым фильтром,именно на 109 лошадей.Ещё немаловажный фактор.что они(188) стояли именно на контрактном двигателе,и ТНВД тоже был на двигателе,я его тоже оставил.Я их прописал в ЭБУ.Машина работает хорошо,ошибок нет..Правда,как мне кажется,не такая тяга,вроде слабовато..С другой стороны,я привык на мощных машинах ездить,возможно в этом причина. Почему спрашиваю на форуме..Одна голова хорошо,а много лучше.Может кто и сталкивался.
-
Распылители разные.От этого можно отталкиваться.
-
применялись на одних и тех же моторах, до 2005 года и после.по мощности одинаковые
ставить\не ставить вам решать.по каталогу посмотреть поршня,скорее всего разные