Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Alex_rep от 11 Сентября 2009, 10:45:51
-
Здравствуйте уважаемые посетители форума!
Прошу помогите как определиться стоит ли покупать дизелек фольксваген LT-35 2.4d
6-цилиндровый. Денег просят за него 70 000р. Состояние кузова меня устраивает, коробка, подвеска в норме. Авто завели со второй попытки (хозяйка говорит стоял больше года) после минут 10-ти работы на холостых оборотах осталось небольшое поддымливание беловато-сизым дымом, прокатились, тяговитый вроде бы. К мастеру на проверку компрессии поехать нет возможности так как кончилось ТО и страховка. На горячую завелся легко и сразу с пол оборота. На что обратить внимание? Прошу сильно не пинать.
Решить вопрос с покупкой нужно сегодня-завтра или его забирает другой товарищ.
Заранее спасибо всем ответившим.
-
А этот беловато-сизый дым пропал потом?
-
Остался - но совсем чуть чуть еле видно.
Хозяйка говорит что раньше такого не было, просто долго стоит потому что.
-
Прочтите ФАК про картерные газы измерьте и мастер не потребуется. Дым на холодном моторе, исчезающий после прогрева может быть весьма дурным признаком и если картерные газы окажутся в приемлемом количестве, то придется серьезно проверять и настраивать топливную аппаратуру. Если с неисправной аппаратурой машина эксплуатировалась давно, а хозяйка об этом скромно умалчивает, то вполне возможно , что в самом ближайшем будущем Вы столкнетесь с необходимостью замены ГБ.
-
1 Трещины между клапанами ,бешенные
2 Напрвляющие жигулёвские переточенные
3 Крышки распреда с других голов или заваренные
4 Распред не от этого типа головы ,и плохо подогнан, соответственно стаканы с клапанами болтаються .
5 Клапана жигулёвские
6 Блок гильзованный жигулёвскими гильзами ,и на поршнях подпиленные жигулёвские кольца.
7 Коленвал с подкладками ,шатуны с просадками.
Вот вы с чем сталкнётесь. Двигатель будите менять полюбому ,и коробку тоже.
-
Застращали человека ;D . Он теперь ни в жизнь машину не возьмёт . ;D ;D ;D
-
Denvick . За 70 000. Это гарантированный убитый двигатель с коробкой.
Он его ещё не грузил, и не ехал по трассе со скоростью хотябы 90-100 км.
А если и проедит километров 10-20, то тосол вылетит наружу ,и турбина если есть пол литра сЪест. Аесли турбо нет то он и скорость такую неразгонит.
-
Действительно застращали :(
Забыл сказать что LT-35 1990 года, так что стоимость 70 000р. считаю вполне уместной.
Движок не турбированный, а атмосферный.
Картерные газы не измерял, просто откручивал крышку, переворачивал, крышка не подпрыгивает.
P.S. Приезжали с хозяйкой смотреть второй раз - завелся на холодную с пол оборота как и положено.
В общем залог оставил, время покажет. Спасибо за предостережения.
-
Действительно застращали :(
Забыл сказать что LT-35 1990 года, так что стоимость 70 000р. считаю вполне уместной.
Движок не турбированный, а атмосферный.
Картерные газы не измерял, просто откручивал крышку, переворачивал, крышка не подпрыгивает.
P.S. Приезжали с хозяйкой смотреть второй раз - завелся на холодную с пол оборота как и положено.
В общем залог оставил, время покажет. Спасибо за предостережения.
обращайся--посодействую ;)
-
Действительно застращали :(
Забыл сказать что LT-35 1990 года, так что стоимость 70 000р. считаю вполне уместной.
Движок не турбированный, а атмосферный.
Картерные газы не измерял, просто откручивал крышку, переворачивал, крышка не подпрыгивает.
P.S. Приезжали с хозяйкой смотреть второй раз - завелся на холодную с пол оборота как и положено.
В общем залог оставил, время покажет. Спасибо за предостережения.
В белом дымке могут быть проблемы топливной аппартуры: поздний угол опережения впрыска топлива (малое внутриполостное давление), подсос воздуха через сальник приводного вала, давно не менянный топливный фильтр или подсос воздуха через трубопровод подвода топлива к ТНВД.
-
обращайся--посодействую ;)
А куда обращаться то? контакты оставьте.
З.Ы. Занимаетесь дизелями?
-
А куда обращаться то? контакты оставьте.
З.Ы. Занимаетесь дизелями?
л.с. пока никто не отменял ;)
-
1 Трещины между клапанами ,бешенные
2 Напрвляющие жигулёвские переточенные
3 Крышки распреда с других голов или заваренные
4 Распред не от этого типа головы ,и плохо подогнан, соответственно стаканы с клапанами болтаються .
5 Клапана жигулёвские
6 Блок гильзованный жигулёвскими гильзами ,и на поршнях подпиленные жигулёвские кольца.
7 Коленвал с подкладками ,шатуны с просадками.
Вот вы с чем сталкнётесь. Двигатель будите менять полюбому ,и коробку тоже.
это сообщение очень поможет счастливым обладателям VW LT-35 при предпродажном ремонте двигателя (http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/smile.gif)
-
Уважаемые гуру форума вновь обращаюсь к вам с просьбой,
ЛТ-шку купил бегает отлично, заводится прекрасно.
Проблемы выявленные постепенно:
1. Фильтра - полное гавно и грязища (заменены топливный и волздушный)
2. Не работающий спидометр (сделаем, гавно вопрос)
3. Хреноватая резина
4. Не работающий термостат - отсюда и поддымливал потому что все время по большому кругу. После нагрева на раб . температуру - дыма нет вообще, движок работает чистенько.
5. Самое главное что смущает - движок 2,4 дизель атмосферник
а на блоке и в доках выбито что движок - ACL - посмотрел по каталогам - этот движок турбодизельный 2,4
Внимание вопрос мог ли предудущий хозяин купить блок от ACL голову привернуть на него от атмосферника ? И если да чем это может грозить в будущем?
И еще - спидометр не работает - но по ощущениям если едешь 80-90 км/час такое чувство что не хватает 6 передачи оборотов многовато. (КПП - 5 ст.)
-
Уважаемые гуру форума вновь обращаюсь к вам с просьбой,
ЛТ-шку купил бегает отлично, заводится прекрасно.
Проблемы выявленные постепенно:
1. Фильтра - полное гавно и грязища (заменены топливный и волздушный)
2. Не работающий спидометр (сделаем, гавно вопрос)
3. Хреноватая резина
4. Не работающий термостат - отсюда и поддымливал потому что все время по большому кругу. После нагрева на раб . температуру - дыма нет вообще, движок работает чистенько.
5. Самое главное что смущает - движок 2,4 дизель атмосферник
а на блоке и в доках выбито что движок - ACL - посмотрел по каталогам - этот движок турбодизельный 2,4
Внимание вопрос мог ли предудущий хозяин купить блок от ACL голову привернуть на него от атмосферника ? И если да чем это может грозить в будущем?
И еще - спидометр не работает - но по ощущениям если едешь 80-90 км/час такое чувство что не хватает 6 передачи оборотов многовато. (КПП - 5 ст.)
Да, ACL турбодизель. Марка насоса, которая на нем установлена (на прямоугольной площадке корпуса ближе к секции надо прочитать номер, например: 0 460 406 073 или подобное. Тогда проведем идентификацию.
-
Уважаемые гуру форума вновь обращаюсь к вам с просьбой,
ЛТ-шку купил бегает отлично, заводится прекрасно.
Проблемы выявленные постепенно:
1. Фильтра - полное гавно и грязища (заменены топливный и волздушный)
2. Не работающий спидометр (сделаем, гавно вопрос)
3. Хреноватая резина
4. Не работающий термостат - отсюда и поддымливал потому что все время по большому кругу. После нагрева на раб . температуру - дыма нет вообще, движок работает чистенько.
5. Самое главное что смущает - движок 2,4 дизель атмосферник
а на блоке и в доках выбито что движок - ACL - посмотрел по каталогам - этот движок турбодизельный 2,4
Внимание вопрос мог ли предудущий хозяин купить блок от ACL голову привернуть на него от атмосферника ? И если да чем это может грозить в будущем?
И еще - спидометр не работает - но по ощущениям если едешь 80-90 км/час такое чувство что не хватает 6 передачи оборотов многовато. (КПП - 5 ст.)
1.Гавно не фильтра а тот кто заливал непонятное топливо(заменой фильтров все может не кончится)
2.если спидометр с эл приводом,то гавно-ответ затянется
3.полное гавно,даже не обсуждается
4.вот сдесь уже полное г.... начинается,скорее всего он удален,а не неправильно работает,тк просто так термостат не выкидывается, некоторые по незнанию таким образом борятся с прорывом газов в систему охлаждения :D
5.правильно переделать из турбо в атмосферник дело затратное гб сдесь как раз ни причем