Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Паша32 от 03 Августа 2020, 11:58:43

Название: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: Паша32 от 03 Августа 2020, 11:58:43
Здравствуйте уважаемы форумчане!!! Машина Рено Мастер с двигателем 2.8 soffim 8140.43C непосредственный впрыск. Тнвд bosch ve 0460424152. Насос не ремонтный лично привозил с Европы, кидали на стенд проходит тест план сходу и без натяжек, но при установки вместо старого севшего тнвд... Вроде все норм заводится лучше и тд, но при работе на холостых обороты как бы волнами скачут, типа как на мерсе когда рейка болтается или на камазе. Причём по тахо обороты на месте на слух слышно как он плавает. Поставил момент по индикаторной головке 1.15мм.... Субъективно и по признакам зажигание получилось слишком раннее, крутнул позже вроде машина пободрела! Стала потяговитее и эластичнее. Волны стали менее отчетливы. Взял дизельный стробоскоп измерял угол впрыска получился 5 градусов, перед тем как крутнул позже угол был 11 градусов. Ну думаю уже лучше)) теперь над победить волну)... Решил влезть в редукционный, замерял штангелем глубину клина, подбил на 1мм - явно жёстко!!!! Выкрутил - вернул на место заглушку и подбил чуть, на 0.2 мм.... Мотор стал работать также как на раннем... Померял угол 9 градусов.... Появился секундный плевок при заводке чёрного дыма из выхлопной, раньше он был но меньше. Волны стали прежними ну может слегка меньше. Вопрос к вам добрые люди....вернее два...
1. Какой угол оптимальный для данного мотора, по индикатор получается ранний
2. С чего берутся волны при работе на Хх при добавлении оборотов до 1000 они как бы уходят, либо незаметны. Может ли быть дело в нагнетательных клапанах? Заранее спасибо! Сильно не пинайте)
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: alex diesel spb от 03 Августа 2020, 17:37:06
8140.43 1,15  +/-0,05  в ВМТ.
8140.43.37 1,2 +/- 0,04 в ВМТ
8140.43С  1,15  +/- 0,05 в ВМТ
Раскачка на ХХ может быть из-за выработки на оси центробежного регулятора или из-за неправильного выбора цикловой подачи на ХХ и регулировки пружины ХХ.
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: Паша32 от 04 Августа 2020, 08:01:00
Спасибо! 1.15 выставлял такое ощущение что раннее. Над будет покрутить ещё раз. Ещё интересно какой угол усредненно считается нормальным для турбодизеля прямовпрыскового?
Раскачка да эта покоя не даёт. Цикловую не пробовал крутить. Там ещё пломба стоит. Хх тоже не трогалось..... Да и вообще в насос не лазили. Сам занимаюсь(в связи с карантином все близится к "занимался")  запчастями с Европы.... Насос лично снимал на шроте.... Машина была с относительно небольшим пробегом и норм состоянии, но стояла около двух лет не заводилась. Цикловую подачу нужно добавить??! Я так понимаю?
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: Андрей Ф от 04 Августа 2020, 08:11:24
кидали на стенд
может все таки установить и полностью проверить?
что с внешним тннд?
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: Моторист2 от 04 Августа 2020, 09:54:42
8140.43 1,15  +/-0,05  в ВМТ.
Уточню - имеет смысл только в том случае если форсунки отрегулированы на правильное давление открытия иначе реальный угол впрыска уплывет от расчетного.
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: dizelist от 04 Августа 2020, 10:51:52
... Решил влезть в редукционный,
Может тут собака зарыта?
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: alex diesel spb от 04 Августа 2020, 11:24:54
Цитировать
иначе реальный угол впрыска уплывет от расчетного.
Теоретически - так оно и есть!!! На практике же крайне малозаметно. По крайней мере, в допуск укладывается.
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: Моторист2 от 04 Августа 2020, 11:35:04
Ну это смотря на сколько давление открытия меньше чем надо. Много раз при замене РГРМ на старых авто приходилось уменьшать угол - на выставленном по индикатору  движок тарахтел.
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: alex diesel spb от 04 Августа 2020, 12:44:49
Я думаю, что тут дело в другом и ключевое слово "в старых". У мотора с большим пробегом все зазоры в КШМ и ЦПГ увеличены и, соответственно увеличенная громкость работы двигателя. Позже впрыск - мягче работа, но вреднее для двигателя. Очень сильно заметно влияние больших зазоров на мерсовских движках 615-606.
У старых моторов всегда присутствует на ХХ характерный клёкот с перекатом, который напрочь исчезает после капремонта.
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: Паша32 от 04 Августа 2020, 18:50:13
может все таки установить и полностью проверить?
что с внешним тннд?

Внешнего тннд не предусмотрен на этом автомобиле, и его там нет. Лишь груша для заполнения фильтра, система герметичная, прозрачные заводские трубки на подачу и обратку, всегда без пузырей.... Обратка с форсунок тоже на РА-12 с завода, но на чёрных... Она приходит в общую прозрачную обратку

Добавлено спустя некоторое время 
Уточню - имеет смысл только в том случае если форсунки отрегулированы на правильное давление открытия иначе реальный угол впрыска уплывет от расчетного.
Да форсунки были отрегулированны на 245 бар, по мурзилке 240 бар максимум 252 бара. Т. К. Насос прошёл тест план то были отрегулированны на 245 с припуском на усадку

Добавлено спустя некоторое время 
Может тут собака зарыта?
Может быть. Но на перетрои в работе на хх это не повлияло, т.е. Они как были так и остались. Единственно по стробоскопу угол ушёл окол 4градусов в сторону раннего, при подбитии редукционника где-то на 0.2 мм. Вот теперь думаю либо вернуть редукционник назад, либо повернуть позже насос ( благо ход ещё есть). На тест плане внутрикорпусное было внорме, вернее на стартовых чуточку ниже. Не криминальное. Сейчас внутрикорпусное не мерял

Добавлено спустя некоторое время 
Я думаю, что тут дело в другом и ключевое слово "в старых". У мотора с большим пробегом все зазоры в КШМ и ЦПГ увеличены и, соответственно увеличенная громкость работы двигателя. Позже впрыск - мягче работа, но вреднее для двигателя. Очень сильно заметно влияние больших зазоров на мерсовских движках 615-606.
У старых моторов всегда присутствует на ХХ характерный клёкот с перекатом, который напрочь исчезает после капремонта.
Мотор откапитален был совсем недавно, делал сам....как бы все было проверянно промерянно и тд. Благо материальная база, опыт и знания в этих вопросах имеются. Вся  практически навеска была притащенна с Европы разобран оддефектована и собрана по мурзилке. Детали разового монтажа заменены, гильзы поршня с кольцами колбеншмитд (стояли оные) , клапана, прокладки резинки сальники шестерни маслонасоса, распылители болты шатунов, болты гбц и тд оригинал, только вкладыши глико (колбен последнее время не нра)
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: Паша32 от 06 Августа 2020, 22:58:37
Уважаемые как считаете поставить попозже угол🙄 или оставить как есть?

Добавлено спустя некоторое время 
С чего начать поиски/устранение перетроев
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: alex diesel spb от 06 Августа 2020, 23:46:12
Уважаемые как считаете поставить попозже угол🙄 или оставить как есть?
Я думаю, что поставить надо как положено. По крайней мере будет базовая точка.
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: Паша32 от 07 Августа 2020, 18:36:21
Я думаю, что поставить надо как положено. По крайней мере будет базовая точка.
понял вас спасибо! Как понимаю 1.15 по индикатор.... Если кто-то может сказать какое внутрикорпусное должно быть на 750 об. Насос 0460424152. И ещё может быть ли расколбас из-за нагнетального клапана, есть подозрения на один во втором цилиндре?
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: alex diesel spb от 07 Августа 2020, 18:49:32
И ещё может быть ли расколбас из-за нагнетального клапана, есть подозрения на один во втором цилиндре?
Может. Может быть севшая или сломанная пружина.
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: Kudrik от 07 Августа 2020, 19:09:54
А меня , бОльше умиляет фраза :
"Кинули на стенд...прошёл с хОду, и без натяжек..."(С) :)

Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: alex diesel spb от 07 Августа 2020, 19:47:24
А меня , бОльше умиляет фраза :
"Кинули на стенд...прошёл с хОду, и без натяжек..."(С) :)
Ну да .... уже забылось ;)
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: Паша32 от 07 Августа 2020, 21:05:13
А меня , бОльше умиляет фраза :
"Кинули на стенд...прошёл с хОду, и без натяжек..."(С) :)
чем же умиляет если не секрет????))

Добавлено спустя некоторое время 
А меня , бОльше умиляет фраза :
"Кинули на стенд...прошёл с хОду, и без натяжек..."(С) :)
вы видите севшую пружину нагнетательного на стенде????
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: Андрей Ф от 07 Августа 2020, 23:21:54
я думаю мест где адекватно проверить вы и сами знаете, но могу посоветовать на Красноармейской, пару специалистов разбирающихся в данных тнвд
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: Паша32 от 08 Августа 2020, 07:29:15
я думаю мест где адекватно проверить вы и сами знаете, но могу посоветовать на Красноармейской, пару специалистов разбирающихся в данных тнвд
спасибо! От совета не откажусь!!!
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: Андрей Ф от 08 Августа 2020, 08:51:54
спасибо! От совета не откажусь!!!
Красноармейская 93б  там на территории дизель сервис
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: dieselirk от 08 Августа 2020, 09:22:57
С чего начать поиски/устранение перетроев
с выставления правильной характеристики внутрикорпусного давления в топливном насосе и номинальных размеров рычагов регулятора.

Добавлено спустя некоторое время 
И ещё может быть ли расколбас из-за нагнетального клапана, есть подозрения на один во втором цилиндре?
у вас бы тряска двигателя началась, а не плавание оборотов.
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: alex diesel spb от 08 Августа 2020, 13:58:20
Цитировать
у вас бы тряска двигателя началась, а не плавание оборотов.
А я уже забыл, что речь шла о плавающих оборотах и среагировал на слово "расколбас". Прошу пардону.
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: Паша32 от 08 Августа 2020, 19:32:16
Красноармейская 93б  там на территории дизель сервис
я понял это у Гросса. Спасибо!

Добавлено спустя некоторое время 
с выставления правильной характеристики внутрикорпусного давления в топливном насосе и номинальных размеров рычагов регулятора.

Добавлено спустя некоторое время  у вас бы тряска двигателя началась, а не плавание оборотов.
его и потряхивает. Ладно буду копать дальше в сторону нагнетательных. При их замене я так понимаю регулировки не собьются? А номинальный значения все выставленных, вернее они и не сбиты, в насос не лазили... в том то и дело
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: dieselirk от 08 Августа 2020, 20:06:55
его и потряхивает.
потряхивает и троит - разные вещи. Как именно себя ведет двигатель?
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: Паша32 от 08 Августа 2020, 20:22:20
потряхивает и троит - разные вещи. Как именно себя ведет двигатель?
заводится с полпинка что холодный что горячий, при этом плюёт облаком чёрного дыма, на хх начинают как будто плавать обороты волнами, по тахометру этого не видно, но на слух слышно... Хх 840об/мин...если посмотреть на мотор то он как бы в так волне дёргается, раскачивается, с добавлением оборотов это меньше наблюдается и на 1000об/мин исчезает, мотор стоит ровно и обороты не раскачивается....едет и тянет вроде неплохо. У меня был мерс с рядным бошем, он себя примерно так вёл когда в нем рейка побалтывалась...но в ve рейки нет)
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: Андрей Ф от 08 Августа 2020, 21:53:41
я понял это у Гросса. Спасибо!
да , у них
привет им можете передать))
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: Паша32 от 08 Августа 2020, 22:41:44
да , у них
привет им можете передать))
могу!!! Нередко раньше бывали у них, сейчас пореже но бываем) а топливщик там самый грамотный, не помню как по отчеству.... Мужчина за 60 и выше... Грамотный дядька!!! От кого привет?))
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: Андрей Ф от 09 Августа 2020, 04:20:27
могу!!! Нередко раньше бывали у них, сейчас пореже но бываем) а топливщик там самый грамотный, не помню как по отчеству.... Мужчина за 60 и выше... Грамотный дядька!!! От кого привет?))
от Калининграда, они поймут))
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: Паша32 от 09 Августа 2020, 08:56:12
 
от Калининграда, они поймут))
  ;) договорились
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: Паша32 от 17 Августа 2020, 21:19:47
Заказал нагнетательный, хочу поменять на втором цилиндре...там звук в трубке отличается от остальных
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: Паша32 от 21 Августа 2020, 14:21:36
Пришёл клапан. Дело думаю не в нем так как там обычный жиклер, вставка из более углеродистого металла в котором что-то типа дросселирующего отверстия. Думаю что там все в порядке. Не стал его менять. Народ что ещё может влиять на такую работу двигателя, а именно плавают обороты на слух, и мотор дёргается на холостых, не сильно но есть???
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: GusevLebedev от 21 Августа 2020, 17:47:00
Павел, Вам в самом первом ответе все об,яснили - виноват регулятор, износились его составляющие. Стенд это плавание и дерганье оборотов не показывает. Перестаньте доламывать ТНВД, снимите его и к спецу, пусть вскроет и размер MS подправит. И никуда больше лазить не надо.
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: Паша32 от 21 Августа 2020, 20:31:57
Павел, Вам в самом первом ответе все об,яснили - виноват регулятор, износились его составляющие. Стенд это плавание и дерганье оборотов не показывает. Перестаньте доламывать ТНВД, снимите его и к спецу, пусть вскроет и размер MS подправит. И никуда больше лазить не надо.
Спасибо скоро наверное так и сделаю. А доламывать не буду, там впринципе ничего и не успел ещё сломать, окромя на 0.2 осадил клапан редукционный). Но я так понял ms влияет больше на пусковую подачу.....

Добавлено спустя некоторое время 
8140.43 1,15  +/-0,05  в ВМТ.
8140.43.37 1,2 +/- 0,04 в ВМТ
8140.43С  1,15  +/- 0,05 в ВМТ
Раскачка на ХХ может быть из-за выработки на оси центробежного регулятора или из-за неправильного выбора цикловой подачи на ХХ и регулировки пружины ХХ.
цикловую подачу можно попробовать самому подправить винтом с "целкой"?
Название: Re: Не могу найти угол впрыска.
Отправлено: vladistas от 08 Октября 2020, 12:23:43
Про угол, если есть рычаг аля подсоса, то угол ставится при отпущенном рычаге. на холдном он делает угол пораньше. А в плане плавания оборотов. В тестплане обычно при регулировке Х,Х есть две точки замера на ХХ и выше , надо чтоб они соответствовали, что регулируется положением оси регулятора (контрагайка на 14 и шестигранник на 5) на машине не влезешь. Эти две точки определяют наклон характеристики насоса на хх