Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Ярик от 10 Сентября 2009, 23:22:28
-
Добрый день!
Приехали покупать в салон шкоду А5 2,0ТDI PD (насос-форсунки), двигатель BKD (893155), обратили внимание на сильнейшие картерные газы, пробка на маслозаливной горловине просто танцует и идет дымок.
Допускается ли такое на новом двигателе? (см. видео)
http://www.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hw
-
Добрый день!
Приехали покупать в салон шкоду А5 2,0ТDI PD (насос-форсунки), двигатель BKD (893155), обратили внимание на сильнейшие картерные газы, пробка на маслозаливной горловине просто танцует и идет дымок.
Допускается ли такое на новом двигателе? (см. видео)
http://www.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hw
Нужно измерить количество картерных газов, методика замера была описана на форуме выложить данные на форум.
-
не знаю как на "ино",а на "тазах" встречал такое: всё новьё,а по картерным газам такая полярная картина: итог--пробег обоих за 150 тыс.--всё нормуль.
-
расход картерных газов померяем, чел уже перечислил деньги за машину ;D
я так понимаю что мотор газит из-за непритертых пар трения ЦПГ?
-
В европе существует такая практика. Новая машина поставляется прокатному бюро. Полтора-два года ее ушатывают напрокат, потом эта же машинка сдается производителю за полцены или даже дешевле, чтото в ней меняется и машина продается как новая в третьи страны :) Рассказывал человек который проработал в прокатном бюро в Германии несколько лет.
-
Вообще-то ФАК существует для того чтобы в него предварительно заглядывали.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
И половина мыслей отпадет, а после настоящего измерения отпадет другая половина....
-
Вообще-то ФАК существует для того чтобы в него предварительно заглядывали.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
И половина мыслей отпадет, а после настоящего измерения отпадет другая половина....
Спасибо, толково написано. Расход померяем, а какие сравнительные показатели расхода КГ в перещете на один поллитровый цилиндр? ;)
-
Еще один аспект, часто оставляемый вне зоны внимания, но оказывающий сильное влияние на работу двигателя и особенно турбокомпрессора (ТКР), это величина давления газов в картере.
А можно вот об этом (влиянии картерных газов на ТКР) более подробно
-
Какие сравнительные показатели расхода КГ в пересчете на один полулитровый цилиндр? ;)
В пересчете на 500 см3 цилиндр дизельного двигателя
4-9 литров в минуту - состояние идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается.
12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега.
25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается хотя встречали пару раз 70 литров в минуту и все еще заводился. Но это уже из разряда казуистики.
А можно вот об этом (влиянии картерных газов на ТКР) более подробно
Повышенное давление картерных газов имеет место быть не только в картере двигателя. но присутствует еще и в масляном картере турбины, поскольку эти полости сообщаются. Вал ТКР не имеет уплотнений и масло вышедшее из подшипников свободно стекает в картер ТКР. Если давление в картере ТКР повышено, то масло выдавливается через лабиринтные уплотнения в компрессорную и в турбинную улитки.
-
В пересчете на 500 см3 цилиндр дизельного двигателя
4-9 литров в минуту - состояние идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается.
12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега.
25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается хотя встречали пару раз 70 литров в минуту и все еще заводился. Но это уже из разряда казуистики.
Благодарю!
-
Я заметил что всасывающий рукав "пляшет", его случаем не сжимает-разжимает? Кстати подобная ситуация(пляска пробки маслозаливной горловины) абсолютно нормальна для бензинового 1.8Т, за исключением такого количества дыма.
-
В пересчете на 500 см3 цилиндр дизельного двигателя
4-9 литров в минуту - состояние идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается.
12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега.
25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается хотя встречали пару раз 70 литров в минуту и все еще заводился. Но это уже из разряда казуистики.Повышенное давление картерных газов имеет место быть не только в картере двигателя. но присутствует еще и в масляном картере турбины, поскольку эти полости сообщаются. Вал ТКР не имеет уплотнений и масло вышедшее из подшипников свободно стекает в картер ТКР. Если давление в картере ТКР повышено, то масло выдавливается через лабиринтные уплотнения в компрессорную и в турбинную улитки.
То есть для двухлитрового мотора норма расхода картерных газов нового мотора до 36л\мин?
-
Дать честное слово? ;D
Да, так и есть 20-40 л/мин это очень хорошее состояние мотора.
-
Прямая ли связь Увеличение картерных газов и Падение компрессии ? Можно ли замерив только газы говорить о том что компрессия плоха ? Или же картерные газы говорят только о ЦПГ, состояние ГРМ исключается ?
Получается ли так что при падении компрессии, замерив объем картерных газов можно сделать вывод, притерать только клапана или делать капиталку ?
-
Прямая ли связь Увеличение картерных газов и Падение компрессии ? Можно ли замерив только газы говорить о том что компрессия плоха ? Или же картерные газы говорят только о ЦПГ, состояние ГРМ исключается ?
Получается ли так что при падении компрессии, замерив объем картерных газов можно сделать вывод, притерать только клапана или делать капиталку ?
Состояние клапанного механизма не влияет ни коим образом на количество картерных газов. Вывод: при большом количестве картерных газов не может быть высокой компрессии (за исключением "масляной"), а вот при низкой компрессии не обязательно будет большое количество картерных газов. Все это говорит о том, что не может существовать единственного метода оценки состояния двигателя. например на современных моторах ФВ, сплошь и рядом, плохой запуск теплых моторов связан с негерметичностью ВПУСКНЫХ клапанов при идеальном состоянии ЦПГ.
-
а вот при низкой компрессии не обязательно будет большое количество картерных газов
В этом случае (мало картерных газов) - виновники клапана !???
В обратном (много картерных газов) - ЦПГ ?
-
Именно так.
-
Спасибо, все понятно :)
Последний вопрос.
В пересчете на 500 см3 цилиндр дизельного двигателя
4-9 литров в минуту - состояние идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается.
12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега.
25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается
Для каких моторов действительны эти цифры ? Степень сжатия у свежих дизелей стала меньше, нужно ли вносить корректировку ? Годятся ли ваши номинальные значения для замера объема картерных газов у грузовых машин ?
-
С увеличением объема двигателя все удельные значения уменьшаются. Прорыв картерных газов тоже. У каждого диагноста за год-два появятся собственные наработки в значениях. Мы начинали с того, что собирали статистику по всем подряд моторам.
-
Читал может быть невнимательно. Количество газов измеряется на холостом ходу?
-
Да, на оборотах ХХ. Ваше замечание учтено и в ФАКе сделано дополнение.
-
alex diesel spb Сделал проверку объёма картерных газов по Вашей методике, так как было интересно знать эту цифру. Получилось в пересчёте на 500 см3 11,05 л в минуту. В абсолютных цифрах это 42л в минуту на моторе 1905см3 турбодизель. Можно говорить о нормальном состоянии мотора? При холодном моторе не видно совсем картерных газов (выдувает прозрачный воздух). При нормально прогретом двигателе то ли дымность, то ли пара с запахом масла. Это нормально?
-
Правильно ли предположение что ГБЦ и ЦПГ ни при чем, а элементарно поздний впрыск является причиной малого количества картерных газов (КГ) и наоборот, если впрыск ранний, то при нормальном состоянии ГБЦ и ЦПГ количество КГ будет повышено.
-
Правильно ли предположение что ГБЦ и ЦПГ ни при чем, а элементарно поздний впрыск является причиной малого количества картерных газов (КГ) и наоборот, если впрыск ранний, то при нормальном состоянии ГБЦ и ЦПГ количество КГ будет повышено.
Моё мнение -- что Ваше предположение не правильно. Обосновывать пока не буду. Так как Вы тоже ничем не обосновали своё.
-
Предположение таково, при позднем впрыске давление в камере сгорания меньше чем при раннем, соответственно при исправных ГБЦ и ЦПГ прорыв картерных газов будет меньше при позднем впрыске. Буду рад аргументированному опровержению.
Для справки, замерил на 2 литровом Duratorq количество картерных газов "мешковым" методом, получил примерно 30 литров за минуту. Мотор с пробегом 200 тыс. км. компрессия 27-26,5-27-27 на "холодном" моторе.
-
Предположение таково, при позднем впрыске давление в камере сгорания меньше чем при раннем, соответственно при исправных ГБЦ и ЦПГ прорыв картерных газов будет меньше при позднем впрыске. Буду рад аргументированному опровержению.
На чём основывается Ваше предположение? На сколько позже (раньше) Вы подразумеваете впрыск? И будет ли нормально работать мотор при таком позднем (раннем) впрыске. ? А я думаю , что в пределах небольших изменений угла впрыска (как в + так и в-) изменение давления в камере сгорания будет не существенным. Так как всё это происходит практически в ВМТ И изменение угла впрыска в пределах нескольких град. сдвигает поршень от ВМТ примерно на 1мм. А при большем изменении угла впрыска и мотор работать нормально не будет. А не будет нормально работать мотор --тогда к чему все эти Ваши предположения. Всё должно быть выставленно правильно. Больше мне добавить нечего.
-
Если мотор работает нормально то обычно на нем не меряют компрессию и даже к механику не обращаются :) . Позднее, имею ввиду белый дым, раннее - дизельный стук.
Не принимайте так близко к сердцу, если Вам не по душе мои вопросы просто не отвечайте на них, а если отвечаете то будьте предельно корректны, как требуют того правили форума.
-
Добрый день!
Приехали покупать в салон шкоду А5 2,0ТDI PD (насос-форсунки), двигатель BKD (893155), обратили внимание на сильнейшие картерные газы, пробка на маслозаливной горловине просто танцует и идет дымок.
Допускается ли такое на новом двигателе? (см. видео)
http://www.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hw
мне кажется картерных газов нет при наличии картерных газов видно глазом их наличие
-
при наличии картерных газов видно глазом их наличие
А при отсутствии картерных газов глазом,наверное,видно их отсутствие?
-
мне кажется картерных газов нет. При наличии картерных газов видно глазом их наличие
cмотри видео -это для начала
-
Правильно ли предположение что ГБЦ и ЦПГ ни при чем, а элементарно поздний впрыск является причиной малого количества картерных газов (КГ) и наоборот, если впрыск ранний, то при нормальном состоянии ГБЦ и ЦПГ количество КГ будет повышено.
Сама мысль, правильная ! и влияние есть
Диапазон смещения УНВ +-3гр, макс давления в КС, при правильной базе (точка относительно которой производится смещение), будет постоянна, а время воздействия разное ..... мои деревянные счеты показывают двух секундную разницу на одной минуте, четырёх цил и 800 об/мин . С увеличением отклонения нач впрыска от оптимального, будет изменяться и давление ,и время, и объём кг . Тока, для боль-мень живого двс это влияние не настолько существенно , как Вы (возможно) предполагаете
-
Сама мысль, правильная ! и влияние есть
Диапазон смещения УНВ +-3гр, макс давления в КС, при правильной базе (точка относительно которой производится смещение), будет постоянна, а время воздействия разное ..... мои деревянные счеты показывают двух секундную разницу на одной минуте, четырёх цил и 800 об/мин . С увеличением отклонения нач впрыска от оптимального, будет изменяться и давление ,и время, и объём кг . Тока, для боль-мень живого двс это влияние не настолько существенно , как Вы (возможно) предполагаете
Во первых благодарю за ответ, во вторых мои предположения вообще то из области теоретической, я никому не пытался что либо доказать. Просто хотелось узнать мнение людей которые задумываются и понимают процессы решением проблем которых они занимаются. И верные ли выводы я делаю сам.
-
я конечно не специалист, но именно картерных газов не увидел вообще
обычное парение конденсата непрогретой машины
прогреть масло до 105-110гр, снять маслозаливную и сами все поймете
-
Наюлюдал такое же сапунение, на новых! T5GP 2.0TDI объездили все салоны Минска - картина практически одинакова.
Не сильно хорошее видео, записывалось ради звука, но сапунение видно.
http://www.youtube.com/watch?v=9stCafeg4bk&feature=mfu_in_order&list=UL - вентиляция картера не пережата, воздушний фильтр фактически новый.
Тем не менее, Картерных газов меньше чем в первом посте, это при разрушеной поверхности первого цилиндра, с компрессией 18.
http://www.youtube.com/watch?v=d87tuPWiwhQ&feature=mfu_in_order&list=UL - вид изнутри.
После гильзовки и обкатки в 2000км, крышка начинает вибрировать только при пережатой вентиляции картера, если не пережимать наблюдается лёгкое парение в плоть до полного прогрева масла.. масло по показанию датчика больше 95С не прогревается.
-
Тема по шкоде начата в сентябре 2009,тогда же и увяла.А возобновлена сейчас по вопросу: "влияет ли УОВ на объем картерных газов", от gentenaar.