Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Руслан4009340 от 27 Июля 2020, 20:07:47

Название: AUDI A4 B5 1.9 TDI
Отправлено: Руслан4009340 от 27 Июля 2020, 20:07:47
Здравствуйте! Вообщем такая проблема, на горячую белый дым (запах саляры), антифриз не уходит, увеличивается уровень масла в поддоне, эмульсии нет, по ваг кому выдал ошибки по датчикам распредвала и коленвала, по 4 цилиндру пропуски зажигания.
Также пропала тяга и бывает глохнет в пути.
Заменил датчик коленвала, ничего не изменилось.
Выложил 13 и  23 группы.
<br />(https://i.ibb.co/hKD4PbH/Clip2net-200727213743.png) (https://ibb.co/hKD4PbH)<br />
Название: Re: AUDI A4 B5 1.9 TDI
Отправлено: alex diesel spb от 27 Июля 2020, 20:31:01
После чего?
Название: Re: AUDI A4 B5 1.9 TDI
Отправлено: Руслан4009340 от 27 Июля 2020, 21:01:35
После чего?
После того, как проехался в сильный дождь по лужам и на следующий день возвращаясь с работы домой на полпути пропала тяга и пошел белый дым.
Название: Re: AUDI A4 B5 1.9 TDI
Отправлено: Sergeygsw от 27 Июля 2020, 21:36:17
Проверка меток грм ну и загнутые шатуны после глубоких луж не редкость попадание воды в бак
Название: Re: AUDI A4 B5 1.9 TDI
Отправлено: Руслан4009340 от 28 Июля 2020, 05:04:57
Я тут тему прочитал, это не может быть сажевый фильтр?
Название: Re: AUDI A4 B5 1.9 TDI
Отправлено: Nik1958 от 28 Июля 2020, 07:35:29
Я тут тему прочитал, это не может быть сажевый фильтр?
Ну да .
Осталось написать год выпуска  и код двигателя.
А заодно  выложить данные по синхронизации. Если сажевый  есть то забитость фильтра
А потом  открывать клапанную крышку . Смотреть на распредвал  и гидрокомпенсаторы, снимать  форсунки, отправлять форсунки на проверку, контролировать состояние форсуночного  колодца. Если  износ последнего то  замена  головки  или гильзовка  форсуночных  колодцев.
Гидроудар  по причине попадания  воды из вне  возможен, но тогда скорее  через впускной  коллектор. Смотреть  воздушный  фильтр. Но работа  форсунок в 23группе говорит о том  что форсунки не работают, а 13  о том  что двигатель в  целом работать  не хочет
Название: Re: AUDI A4 B5 1.9 TDI
Отправлено: тубабу от 28 Июля 2020, 09:15:31
Я тут тему прочитал, это не может быть сажевый фильтр?
Вы здесь почитайте с поста №3 потом №5.
Название: Re: AUDI A4 B5 1.9 TDI
Отправлено: Виджар от 28 Июля 2020, 09:53:07
Привет. Попробуй переснять 13 группу с выжатым сцеплением. Изменится что нибудь?
Название: Re: AUDI A4 B5 1.9 TDI
Отправлено: Руслан4009340 от 28 Июля 2020, 18:48:45
Привет. Попробуй переснять 13 группу с выжатым сцеплением. Изменится что нибудь?
С выжатым сцеплением + выложил ошибки.
(https://i.ibb.co/GnKkWsr/Clip2net-200728204529.png) (https://ibb.co/GnKkWsr)

(https://i.ibb.co/kGhk8cJ/Clip2net-200728204442.png) (https://ibb.co/kGhk8cJ)


Добавлено спустя некоторое время 
Если  износ последнего то  замена  головки  или гильзовка  форсуночных  колодцев.
колодцы в отличном состоянии я разбирал смотрел, регулирую их частенько. фильтр сухой, воздуховод тоже разбирал все сухо.

Добавлено спустя некоторое время 
Смотреть на распредвал
распред без выработки, двигатель стоит контрактный меняли года полтора назад, может сбито зажигание? Как его регулировать вообще?
/Вот кстати на 2 тыс оборотов\.<br />(https://i.ibb.co/NT2QZnS/Clip2net-200728205723.png) (https://ibb.co/NT2QZnS)<br />