Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Tex от 19 Июля 2020, 17:44:01

Название: паджеро 3 vrz
Отправлено: Tex от 19 Июля 2020, 17:44:01
Здравствуйте, приехал Паджерик после обрыва цепи,замены клапанов,с жалобой на низкую мощность,не едет, стояночный тест 1600 оборотов.Запуск холодный ,горячий с полоборота,обороты не плавают.4 года назад делал ему тнвд,вопросов не было,хозяина всё устраивало.была ошибка 41по клапану основной дроссельной заслонки,клапан работает  , вакуумные трубки на месте,нет прироста давления наддува в течении 2 секунд.датчик наддува это видит и выбрасывает ошибку по заслонке.Я связываю это с низкой мощностью,проверены метки,клапана,по дате вопросов нет,куда копать по советуйте.

Добавлено спустя некоторое время 
ошибка 41 появилась после ремонта.
Название: Re: паджеро 3 vrz
Отправлено: dieselirk от 20 Июля 2020, 19:15:56
по дате вопросов нет,куда копать по советуйте.
для вас вопросов к дате может быть и нет. Но для начала именно дату покажите на прогретом двигателе хотя бы на холостом ходу и при газовании на месте.
Название: Re: паджеро 3 vrz
Отправлено: Tex от 21 Июля 2020, 01:49:38
хорошо.
Название: Re: паджеро 3 vrz
Отправлено: Tex от 22 Июля 2020, 14:12:41
<br />(https://i.ibb.co/pxHT413/IMG-20200722-WA0004.jpg) (https://ibb.co/pxHT413) (https://i.ibb.co/LQQzhtj/IMG-20200722-WA0005.jpg) (https://ibb.co/LQQzhtj) (https://i.ibb.co/0srBJM0/IMG-20200722-WA0006.jpg) (https://ibb.co/0srBJM0) (https://i.ibb.co/7SZb8NW/IMG-20200722-WA0007.jpg) (https://ibb.co/7SZb8NW) (https://i.ibb.co/NNXyMPW/IMG-20200722-WA0008.jpg) (https://ibb.co/NNXyMPW) (https://i.ibb.co/kJYV46Q/IMG-20200722-WA0009.jpg) (https://ibb.co/kJYV46Q) (https://i.ibb.co/KN0fkH7/IMG-20200722-WA0010.jpg) (https://ibb.co/KN0fkH7)<br />



Добавлено спустя некоторое время 
цифры с G-скана tcv-40%,опережение заданное, текущее 1в ,подача 1,7в.2000об подача 1.8 ,опережение заданное ,реальное 2,3в наддув слабый.
Название: Re: паджеро 3 vrz
Отправлено: dieselirk от 22 Июля 2020, 16:18:39
по этим данным нормально не определить величину параметров.
   Нужен показатель CSP на режиме холостого хода полностью прогретого двигателя с точностью, чтобы десятки вольта видеть, а не целые числа.
Название: Re: паджеро 3 vrz
Отправлено: Tex от 23 Июля 2020, 00:38:26
csp 1,575,прогретый двс,х.х

Добавлено спустя некоторое время 
это уже много,глохнет с задержкой.
Название: Re: паджеро 3 vrz
Отправлено: dieselirk от 23 Июля 2020, 14:15:13
csp 1,575,прогретый двс,х.х

Добавлено спустя некоторое время 
это уже много,глохнет с задержкой.
это как раз наоборот - заниженная подача топлива или существенный износ гидравлической головки.
Скорее всего, в этом и проблема со слабой тягой двигателя.
Название: Re: паджеро 3 vrz
Отправлено: Tex от 23 Июля 2020, 14:27:56
При сдвиге регулятора  в сторону заднего моста,подача увеличивается,csp уменьшается,и наоборот.

Добавлено спустя некоторое время 
ротор ставил другой,востановленый,всё тоже самое.
Название: Re: паджеро 3 vrz
Отправлено: dieselirk от 24 Июля 2020, 05:52:50
При сдвиге регулятора  в сторону заднего моста,подача увеличивается,csp уменьшается,и наоборот.
а вам и надо CSP уменьшать.