Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: nisanny от 14 Июля 2020, 09:37:26
-
Доброго времени суток.
На холостых при наборе 2500 оборотов ощущение, что происходит отсечка, останавливается набор оборотов, либо набирает еще 100-200 и резкий сброс.
На ходу точно так же - упирается в 2500, при превышении - "авто дергается". Иногда рывки появляются при наборе скорости в районе 2000 оборотов.
Со слов владельца проблема стала проявляться после замены топливного фильтра
Запускается отлично.
Ошибок по ЭБУ (EDC16C34) двигателя нет
Турбина выдает свои положенные 1-1.1 бар
Снимал трубку обратки топлива - льет хорошо.
По диагностике давление топлива в рампе измеренное и эталонное практически совпадают на холостых 250 бар, при наборе оборотов растет до 500-550 бар.
Во время "отсечки" (или перелива) давление 600-680 бар.
Коррекция форсунок 0.02 до -0.40 mg/impulse
Не нравится такой параметр как FLOW OF FUEL Injected, на холостых и в диапазоне до 2500 он держится в районе 4.71 mg/impulse, при превышении 2500 прыгает до 8, иногда до 11 mg/impulse
Пытался найти инфу какое давление в рампе должно быть на hdi, информация разнится.
Проверять регулятор давления на насосе?
-
проблема стала проявляться после замены топливного фильтра
Так может сразу стоит начать с фильтра, а не лезть в дебри? Может фильтр не качественный, забит топливопровод?
-
Так давление топливо достаточное, из обратки льет хорошим напором. Фильтр оригинал по виду.
По фильтру мысль была другая - что наоборот на новом фильтре не ограничивается поток топлива, из-за этого проявляется какая-то болячка с чрезмерным давлением.
Добавлено спустя некоторое время
Сделал короткие ролики по 10сек с демонстрацией того как это выглядит в живую.
https://dropmefiles.com/BabNC
https://dropmefiles.com/dAok9
https://dropmefiles.com/qGFhp
Добавлено спустя некоторое время
---update-----
Во время "отсечки" (или перелива) давление 900-980 бар.
-
А вы не задумывались, что кроме давления, есть такое понятие как производительность(т.е количество в единицу времени), которая напрямую зависит от пропускной способности фильтра? Нужное давление можно создать и 100 миллилитрами и 10 литрами.
-
А вы не задумывались, что кроме давления, есть такое понятие как производительность(т.е количество в единицу времени), которая напрямую зависит от пропускной способности фильтра? Нужное давление можно создать и 100 миллилитрами и 10 литрами.
Не могу себе это представить к сожалению(
Обратка же льет, и льет порядочно, без просадок напора.
Fuel Flow Delivered by High Pressure Pump это есть та производительность которую имели ввиду? Ее значения в пике до 5200 мм3/с. Насколько это укладывается в норму к сожалению не знаю
-
Вот именно-"льёт порядочно"- это не цифра.
-
Вот именно-"льёт порядочно"- это не цифра.
Ну чего вы к словам цепляетесь?..(
Я выше написал параметр с цифрам, или это не он?
-
если насос СР1Н3 установлен, то топливо он всасывает сам и возможен подсос воздуха от фильтра . Трубки подачи от фильтра к насосу прозрачные?
-
если насос СР1Н3 установлен, то топливо он всасывает сам и возможен подсос воздуха от фильтра . Трубки подачи от фильтра к насосу прозрачные?
Трубки не прозрачные.
Насос Bosch 0445010102 9683703780
-
Именно он и стоит - СР1Н3 (0445010102)
-
Именно он и стоит - СР1Н3 (0445010102)
Где-то от фильтра к насосу может воздух тянуть? Проверять магистраль?
-
Проверять магистраль?
Приветствую!
Глушите саму подачу на ТНВД и давите компрессором 0.5-1 кг от бака. Так можно убедится в герметичности по низкому или увидеть где травит. Если "подсос" то ТНВД легче воздух гнать , чем тянуть соляру из бака. Но думаю , что это не Ваша неисправность. Вы столько про льющую обратку говорите. Поточнее можно . Сколько , откуда , за какое время и процент по клапану ZME в максимальных оборотах.
-
Где-то от фильтра к насосу может воздух тянуть? Проверять магистраль?
Если бы был подсос воздуха, на холодную с заводкой были проблемы.
Проверьте заданное и фактическое давление топлива, показатель наддува и обороты в динамике на разгоне. Цифры сюда - будет более менее понятно, что происходит и куда копать.
-
Приветствую!
Глушите саму подачу на ТНВД и давите компрессором 0.5-1 кг от бака. Так можно убедится в герметичности по низкому или увидеть где травит. Если "подсос" то ТНВД легче воздух гнать , чем тянуть соляру из бака. Но думаю , что это не Ваша неисправность. Вы столько про льющую обратку говорите. Поточнее можно . Сколько , откуда , за какое время и процент по клапану ZME в максимальных оборотах.
Приветствую.
На холостых в обратку льет 550грамм (650мл) в минуту.
Показания клапана-регулятора в диагнозе к сожалению не обнаружил.
Добавлено спустя некоторое время
Проверьте заданное и фактическое давление топлива, показатель наддува и обороты в динамике на разгоне. Цифры сюда - будет более менее понятно, что происходит и куда копать.
Сделаю
Добавлено спустя некоторое время
Замеры в динамике при разгоне
Обороты 1900 (несколько замеров)
Flow of Fuel 15.6 - 21.5 mg/impulse
Fuel Flow Delivered By High Pressure Pump 2300-4500 mm3/s
Измеренное давление 740-810 bar
Эталонное давление 750-800 bar
Поток воздуха на цилиндр 590 mg/impulse
Обороты 1900
Flow of Fuel 24.3 mg/impulse
Fuel Flow Delivered By High Pressure Pump 4900 mm3/s
Измеренное давление 1060 bar
Эталонное давление 1075 bar
Обороты 2400
Flow of Fuel 27.5 mg/impulse
Fuel Flow Delivered By High Pressure Pump 4900 mm3/s
Измеренное давление 1035 bar
Эталонное давление 1075 bar
Обороты 1700
Давление турбины 1200 mbar
Обороты 1960
Давление турбины 1660 mbar
Обороты 2100
Давление турбины 1270-1500 mbar
Обороты 2350
Давление турбины 1420 mbar
Обороты 2670
Давление турбины 1470 mbar
-
У Вас проблемы не с давлением, а в том, что ЭБУ работает в аварийном режиме.
Посмотрите авто другим сканером, наверняка висит ошибка или ограничение крутящего момента с указанием поичины.
Если нет другого прибора - для начала проверка всех температурных датчиков, педалей, топливной гидравлики на утечки, состояние сажевого, егр.
-
Диагностика официальным Diagbox'ом ничего не показала, все параметры в норме. Ошибок нет.
Решили проверить ГРМ. Коленвал и распредвал стояли по меткам, ТНВД к сожалению сразу не обратили внимание. Ремень снимали и устанавливали заново.
В процессе сборки сделали тестовый запуск без наружного шкива коленвала приводного оборудования. И невероятным образом - обороты стали развиваться как и положено, отсечка пропала.
Устанавливаем шкив коленвала на место, даже не цепляя приводной ремень - отсечка на 2500.
Вывод делаем что шкив коленвала мешает считыванию сигналов датчиком коленвала.
А вот причина не ясна - то ли датчик коленвала, то ли проблема в диске с магнитной лентой, который идет вместе со звездочкой коленвала.
Пока заказали на нее новый датчик коленвала.