Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: nisanny от 14 Июля 2020, 09:37:26

Название: Citroen 1.4 HDI не развивает выше 2500 оборотов
Отправлено: nisanny от 14 Июля 2020, 09:37:26
Доброго времени суток.

На холостых при наборе 2500 оборотов ощущение, что происходит отсечка, останавливается набор оборотов, либо набирает еще 100-200 и резкий сброс.
На ходу точно так же - упирается в 2500, при превышении - "авто дергается". Иногда рывки появляются при наборе скорости в районе 2000 оборотов.
Со слов владельца проблема стала проявляться после замены топливного фильтра

Запускается отлично.
Ошибок по ЭБУ (EDC16C34) двигателя нет
Турбина выдает свои положенные 1-1.1 бар
Снимал трубку обратки топлива - льет хорошо.
По диагностике давление топлива в рампе измеренное и эталонное практически совпадают на холостых 250 бар, при наборе оборотов растет до 500-550 бар.
Во время "отсечки" (или перелива) давление 600-680 бар.
Коррекция форсунок 0.02 до -0.40 mg/impulse
Не нравится такой параметр как FLOW OF FUEL Injected, на холостых и в диапазоне до 2500 он держится в районе 4.71 mg/impulse, при превышении 2500 прыгает до 8, иногда до 11 mg/impulse

Пытался найти инфу какое давление в рампе должно быть на hdi, информация разнится.
Проверять регулятор давления на насосе?
Название: Re: Citroen 1.4 HDI не развивает выше 2500 оборотов
Отправлено: DeathGun от 14 Июля 2020, 10:37:51
проблема стала проявляться после замены топливного фильтра

Так может сразу стоит начать с фильтра, а не лезть в дебри? Может фильтр не качественный, забит топливопровод?
Название: Re: Citroen 1.4 HDI не развивает выше 2500 оборотов
Отправлено: nisanny от 14 Июля 2020, 11:17:49
Так давление топливо достаточное, из обратки льет хорошим напором. Фильтр оригинал по виду.
По фильтру мысль была другая - что наоборот на новом фильтре не ограничивается поток топлива, из-за этого проявляется какая-то болячка с чрезмерным давлением.

Добавлено спустя некоторое время 
Сделал короткие ролики по 10сек с демонстрацией того как это выглядит в живую.
https://dropmefiles.com/BabNC
https://dropmefiles.com/dAok9
https://dropmefiles.com/qGFhp

Добавлено спустя некоторое время 
---update-----
Во время "отсечки" (или перелива) давление 900-980 бар.
Название: Re: Citroen 1.4 HDI не развивает выше 2500 оборотов
Отправлено: vladimkire от 14 Июля 2020, 16:43:24
А вы не задумывались, что кроме давления, есть такое понятие как производительность(т.е количество в единицу времени), которая напрямую зависит от пропускной способности фильтра?  Нужное давление можно создать и 100 миллилитрами и 10 литрами.
Название: Re: Citroen 1.4 HDI не развивает выше 2500 оборотов
Отправлено: nisanny от 14 Июля 2020, 17:03:06

А вы не задумывались, что кроме давления, есть такое понятие как производительность(т.е количество в единицу времени), которая напрямую зависит от пропускной способности фильтра?  Нужное давление можно создать и 100 миллилитрами и 10 литрами.
Не могу себе это представить к сожалению(
Обратка же льет, и льет порядочно, без просадок напора.
Fuel Flow Delivered by High Pressure Pump это есть та производительность которую имели ввиду? Ее значения в пике до 5200 мм3/с. Насколько это укладывается в норму к сожалению не знаю
Название: Re: Citroen 1.4 HDI не развивает выше 2500 оборотов
Отправлено: vladimkire от 14 Июля 2020, 17:15:20
Вот именно-"льёт порядочно"- это не цифра.
Название: Re: Citroen 1.4 HDI не развивает выше 2500 оборотов
Отправлено: nisanny от 14 Июля 2020, 17:20:10
Вот именно-"льёт порядочно"- это не цифра.
Ну чего вы к словам цепляетесь?..(
Я выше написал параметр с цифрам, или это не он?
Название: Re: Citroen 1.4 HDI не развивает выше 2500 оборотов
Отправлено: борода от 14 Июля 2020, 18:33:21
если  насос СР1Н3  установлен, то топливо он всасывает сам и возможен подсос воздуха от фильтра . Трубки подачи от фильтра к насосу прозрачные?
Название: Re: Citroen 1.4 HDI не развивает выше 2500 оборотов
Отправлено: nisanny от 14 Июля 2020, 19:17:23
если  насос СР1Н3  установлен, то топливо он всасывает сам и возможен подсос воздуха от фильтра . Трубки подачи от фильтра к насосу прозрачные?
Трубки не прозрачные.
Насос Bosch 0445010102 9683703780
Название: Re: Citroen 1.4 HDI не развивает выше 2500 оборотов
Отправлено: alex diesel spb от 14 Июля 2020, 19:22:45
Именно он и стоит - СР1Н3 (0445010102)
Название: Re: Citroen 1.4 HDI не развивает выше 2500 оборотов
Отправлено: nisanny от 14 Июля 2020, 20:04:59
Именно он и стоит - СР1Н3 (0445010102)
Где-то от фильтра к насосу может воздух тянуть? Проверять магистраль?
Название: Re: Citroen 1.4 HDI не развивает выше 2500 оборотов
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 14 Июля 2020, 20:18:48
Проверять магистраль?
Приветствую!
Глушите саму подачу на ТНВД и давите компрессором  0.5-1 кг от бака. Так можно убедится в герметичности по низкому или увидеть где травит. Если "подсос" то ТНВД легче воздух гнать , чем тянуть соляру из бака. Но думаю , что это не Ваша неисправность. Вы столько про льющую обратку говорите. Поточнее можно . Сколько , откуда , за какое время и процент по клапану ZME в максимальных оборотах.
Название: Re: Citroen 1.4 HDI не развивает выше 2500 оборотов
Отправлено: ДимДизель от 14 Июля 2020, 20:54:11
Где-то от фильтра к насосу может воздух тянуть? Проверять магистраль?
Если бы был подсос воздуха, на холодную с заводкой были проблемы.
Проверьте заданное и фактическое давление топлива, показатель наддува и обороты в динамике на разгоне. Цифры сюда - будет более менее понятно, что происходит и куда копать.
Название: Re: Citroen 1.4 HDI не развивает выше 2500 оборотов
Отправлено: nisanny от 14 Июля 2020, 20:58:23
Приветствую!
Глушите саму подачу на ТНВД и давите компрессором  0.5-1 кг от бака. Так можно убедится в герметичности по низкому или увидеть где травит. Если "подсос" то ТНВД легче воздух гнать , чем тянуть соляру из бака. Но думаю , что это не Ваша неисправность. Вы столько про льющую обратку говорите. Поточнее можно . Сколько , откуда , за какое время и процент по клапану ZME в максимальных оборотах.
Приветствую.
На холостых в обратку льет 550грамм (650мл) в минуту.
Показания клапана-регулятора в диагнозе к сожалению не обнаружил.

Добавлено спустя некоторое время 
Проверьте заданное и фактическое давление топлива, показатель наддува и обороты в динамике на разгоне. Цифры сюда - будет более менее понятно, что происходит и куда копать.
Сделаю

Добавлено спустя некоторое время 
Замеры в динамике при разгоне
Обороты 1900 (несколько замеров)
Flow of Fuel                                                            15.6 - 21.5 mg/impulse
Fuel Flow Delivered By High Pressure Pump    2300-4500 mm3/s
Измеренное давление                                       740-810 bar
Эталонное давление                                           750-800 bar
Поток воздуха на цилиндр                                590 mg/impulse

Обороты 1900
Flow of Fuel                                                            24.3 mg/impulse
Fuel Flow Delivered By High Pressure Pump    4900 mm3/s
Измеренное давление                                       1060 bar
Эталонное давление                                           1075 bar

Обороты 2400
Flow of Fuel                                                            27.5 mg/impulse
Fuel Flow Delivered By High Pressure Pump    4900 mm3/s
Измеренное давление                                       1035 bar
Эталонное давление                                           1075 bar

Обороты 1700
Давление турбины                                               1200 mbar

Обороты 1960
Давление турбины                                               1660 mbar

Обороты 2100
Давление турбины                                               1270-1500 mbar

Обороты 2350
Давление турбины                                               1420 mbar

Обороты 2670
Давление турбины                                               1470 mbar
Название: Re: Citroen 1.4 HDI не развивает выше 2500 оборотов
Отправлено: ДимДизель от 15 Июля 2020, 16:54:03
У Вас проблемы не с давлением, а в том, что ЭБУ работает в аварийном режиме.
Посмотрите авто другим сканером, наверняка висит ошибка или ограничение крутящего момента с указанием поичины.
Если нет другого прибора - для начала проверка всех температурных датчиков, педалей, топливной гидравлики на утечки, состояние сажевого, егр.
Название: Re: Citroen 1.4 HDI не развивает выше 2500 оборотов
Отправлено: nisanny от 28 Июля 2020, 21:03:06
Диагностика официальным Diagbox'ом ничего не показала, все параметры в норме. Ошибок нет.
Решили проверить ГРМ. Коленвал и распредвал стояли по меткам, ТНВД к сожалению сразу не обратили внимание. Ремень снимали и устанавливали заново.
В процессе сборки сделали тестовый запуск без наружного шкива коленвала приводного оборудования. И невероятным образом - обороты стали развиваться как и положено, отсечка пропала.
Устанавливаем шкив коленвала на место, даже не цепляя приводной ремень - отсечка на 2500.
Вывод делаем что шкив коленвала мешает считыванию сигналов датчиком коленвала.
А вот причина не ясна - то ли датчик коленвала, то ли проблема в диске с магнитной лентой, который идет вместе со звездочкой коленвала.
Пока заказали на нее новый датчик коленвала.