Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Denvick от 09 Сентября 2009, 22:53:53
-
Приветствую господа !
Машина VW LT-46 (борт) двигатель 2.5 TDI BBF .
Мотор тресёт на хх (хаотично), в свободном ускорении и при разгоне дымит серым .
Допрос с пристрастием показал что : мотор был откапитален , но угол впрыска устанавливался на слух-на нюх. Однако фазы ГРМ ставились по линейке . (так утверждал тот моторист).
В процессе диагностики выявилось что угол по будильнику был 0.9 , поставили 0.55 . Всё осталось на своих местах . Сканер выдал 17656 (управление опережением впрыска) . А в data stream :
"опережение впрыска (номинал) 2.4 "
"опережение впрыска (действит.) 8.9 "
отрегулировали , поставили (действит.) 2.4 , но угол "скачет" от 1 до 3 град. Интенсивность скачков уловить не возможно (видимо обмен данными происходит слишком медленно) . Однако при небольшом нажатии на педаль акселератора , ХХ выравниваются (тряска пропадает ) . После удаления ошибки она вновь возникла чуть позже .
Теперь вопросы : Как проверить датчик подъёма иглы и какие у кого будут мнения ?
-
а в 13-ой группе что ?
-
Наш сканер , дату показывает не по номеру группы а сразу переводит на понятный язык типа - "массовый расход воздуха - *** " , "положение датчика акселератора - ** " и т.д. Что в 13 группе ? Может вспомню ( данные не сохранил :( ) ...
Кстати , проблема присудствует уже давно.
И ещё забыл сказать , после установки угла с помощью сканера , дым почти незаметен - слегка белый при жирной прогазовке .
-
13-Корректировка впрыска по цилиндрам.
По этому мотору в ЕLSA просто исчерпывающая информация, даже по русски.
Сделал два скриншота от туда по проверки угла впрыска.
Если нужно могу потом скопировать "проверку клапана регулировки впрыска N108".
-
По проверке датчика подъема иглы :
Из Эльзы :
Порядок проверки
– Установить в положение "выкл." выключатель стартера и приборов.
– Отсоединить разъем датчика хода иглы форсунки -G80--1-.
– Измерить сопротивление между контактами разъема. Диапазон допустимых значений: 80...120 Ω
Если измеренное значение выходит за пределы указанного диапазона:
– Заменить форсунку 5-го цилиндра с датчиком хода иглы форсунки -G80- → Поз..
Если значение лежит в указанных пределах:
Автомобили, в которых блок управления имеет 68-контактный разъем
– Подключить коммутатор -V.A.G 1598/18- к жгуту проводов блока управления → Глава.
– Проверить на обрыв провода между коммутатором и контактами разъема (в соответствии со схемой электрооборудования). Сопротивление проводов: максимум 1,5 Ω
Контакт разъема Гнездо коммутатора
1 12
2 11
– Проверить по схеме провод массы между датчиком хода иглы форсунки -G80- и массой на жгуте проводов системы впрыска топлива дизельного двигателя. Сопротивление проводов: максимум 1,5 Ω
– Проверить также нет ли короткого замыкания между проводами, на массу и на плюс. Номинальное значение: ∞ Ω
Если неисправности в жгутах проводов не обнаружены:
– Заменить блок управления системы впрыска дизельного двигателя -J248- → Глава.
Автомобили, в которых блок управления имеет 121-контактный разъем
– Подключить коммутатор -V.A.G 1598/31- к жгуту проводов блока управления → Глава.
– Проверить на обрыв провода между коммутатором и контактами разъема (в соответствии со схемой электрооборудования). Сопротивление проводов: максимум 1,5 Ω
Контакт разъема Гнездо коммутатора
1 109
2 101
– Проверить по схеме провод массы между датчиком хода иглы форсунки -G80- и массой на жгуте проводов системы впрыска топлива дизельного двигателя. Сопротивление проводов: максимум 1,5 Ω
– Проверить также нет ли короткого замыкания между проводами, на массу и на плюс. Номинальное значение: ∞ Ω
Если неисправности в жгутах проводов не обнаружены:
– Заменить блок управления системы впрыска дизельного двигателя -J248- → Глава.
-
Спасибо . Коректировку непомню , но как будет возможность - обязательно сохраню и выложу . Эльса есть , только надо установить на комп (руки не доходят ).
-
Датчик подьема иглы проще всего проверить осциллографом.
-
В первую очередь посмотри движение шкива относительно коленвала , шпонка звёздочки болтается в пазу коленвала. Болт плохо затянули. ;)
-
Датчик подьема иглы проще всего проверить осциллографом.
Подробней пожалуйста .
-
Дело в том что , если датчик был бы обыкновенным , индуктивным (с одним проводком) , то без проблем , осциллограф - стопроцентный приговор .
В нашем случае , датчик подъема иглы имеет две ноги , к тому-же провод экранирован .
Цепляли осцил на обе ноги и по отдельности . Ясной картины нет :( . На одной ноге +3 вольта , на другой пустота , лиш при повышении оборотов возникают непереодические колебания не больше 0.3 v.
Является ли это признаком неисправности данного датчика ?
-
Разьем форсунки даже на первых ТДИ на две ноги.Датчик индуктивный.Разьем отключить от проводки,на обе ноги подключить осцилл,завести авто и смотреть на сигнал.Описание проверки и форма сигнала есть в Иситронике
-
Приветствую господа !
Машина VW LT-46 (борт) двигатель 2.5 TDI BBF .
Мотор тресёт на хх (хаотично), в свободном ускорении и при разгоне дымит серым .
Допрос с пристрастием показал что : мотор был откапитален , но угол впрыска устанавливался на слух-на нюх. Однако фазы ГРМ ставились по линейке . (так утверждал тот моторист).
В процессе диагностики выявилось что угол по будильнику был 0.9 , поставили 0.55 . Всё осталось на своих местах . Сканер выдал 17656 (управление опережением впрыска) . А в data stream :
"опережение впрыска (номинал) 2.4 "
"опережение впрыска (действит.) 8.9 "
отрегулировали , поставили (действит.) 2.4 , но угол "скачет" от 1 до 3 град. Интенсивность скачков уловить не возможно (видимо обмен данными происходит слишком медленно) . Однако при небольшом нажатии на педаль акселератора , ХХ выравниваются (тряска пропадает ) . После удаления ошибки она вновь возникла чуть позже .
Теперь вопросы : Как проверить датчик подъёма иглы и какие у кого будут мнения ?
Проверить работу электромагнитного клапана управления углом. Отключить его от системы, фиксировать изменения в работе двигателя. Может быть дефект в ТНВД - "износ корпуса насоса в соединении "корпус - поршень автомата", определяется на стенде при проверке по тест-плану.