Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: БМ Дизель от 01 Июля 2020, 01:49:43

Название: Kia ceed, 2.0crd рывки в движении,
Отправлено: БМ Дизель от 01 Июля 2020, 01:49:43
История такова, клиент купил авто (из темы) с аукциона, авто после пробега 240т. в полиции.
Запуск идеальный, мощность превосходная, динамика на пять балов, (не исключено что после чиптюнинга).
В процессе поездок иногда ловит Р1186, низкое давление в рейле, но так и не поймал момент когда именно, не в разгоне это точно. Присутствует нестабильность давления в рейде +-10бар, холостые устойчевые.
При движении в "натяжку"  1500об, иногда присутствуют подергивания, контроль ливдаты, а именно подача, обороты двигателя, давление рейла, давление надува, все без аномалий в моменты подергиваний, сами подергивания спорадичны, добавляеш газу и все исчезает.
Егр канал прекрыт.
Буду признателен,за соучастие.
Название: Re: Kia ceed, 2.0crd рывки в движении,
Отправлено: ДимДизель от 01 Июля 2020, 05:24:44
Педаль акселератора в график.
Коробка какая?
Название: Re: Kia ceed, 2.0crd рывки в движении,
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 01 Июля 2020, 05:45:28
Буду признателен,за соучастие.
Приветствую! Подробнее о машине напишите . Обратите внимание на регулирование низкого и высокого( токи , процентовки).
Название: Re: Kia ceed, 2.0crd рывки в движении,
Отправлено: БМ Дизель от 01 Июля 2020, 11:26:56
КПП мануал, давление в рейле стабильное во время рывков. Педаль запишу.

Что то подобное Встречал на спринтере в разгоне, там проблема оказалась в колесах разного диаметра и ESP
тупило моторный. Ошибок соответственно не было нигде.