Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ley от 09 Сентября 2009, 15:05:03

Название: YD25
Отправлено: ley от 09 Сентября 2009, 15:05:03
Пресаж YD25, переодически вылазит P6, машина не едет, максимум 110-130, делали все кроме замены насоса. Обнаружили такую вот приблуду, может кто видел такое и знает зачем она? На транзюках номиналы стерты.
Название: Re: YD25
Отправлено: ley от 09 Сентября 2009, 15:46:14
Провода от этой платы уходят на 3 ,4 ,9 контакты насоса, по схеме они вообще не задействованы.
Название: Re: YD25
Отправлено: mers от 09 Сентября 2009, 18:52:29
Это замена штатного транзистора, который управляет шпилем, просто когда-то родной кончился, вот поставили это. А по поводу контактов-ну им было так удобнее, хотя 9-k-line насоса.
Название: Re: YD25
Отправлено: ley от 10 Сентября 2009, 11:55:14
Примерно так и думали. Еще бы с Михой побщатся на предмет истории машины :)
Название: Re: YD25
Отправлено: Володя 74 от 17 Сентября 2009, 06:39:14
Зачем аж три транзистора? И может ли из за этого не развивать полной мощности на высоких оборотах?
Название: Re: YD25
Отправлено: ley от 21 Сентября 2009, 09:17:16
Поставили другой насос, машина полетела. Но самый прикол в том что стала заводиться только с 4 раза, 4 раза зажигание включаешь и заводишь, до этого ошибка Р5 висит и не снимается. В ECU вроде никто не лазил.