Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Mechanicus от 23 Июня 2020, 10:44:53

Название: VW Passat B5+ 1.9 AVF вопрос по цикловой подачи.
Отправлено: Mechanicus от 23 Июня 2020, 10:44:53
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос... Значит 1.9 АВФ туповат на низах. После 2000 пинок есть, но как-то ни то-ни сё. Сразу скажу, что машина эта прошла огонь, воду и медные трубы - 5000000 тысяч пробега.
В группе 13 баланс на холостых в пределах нормы (извините нет скринов, так как жесткий диск полетел вместе со скринами). Однако, на оборотах до 1500 характеристика на третьем цилиндре уползает в минус почти до 1.2, и чувствуется троение. При езде на этих же оборотах при тапке в пол троение ещё сильнее чувствуется. Кстати, ещё один момент: после замены расходомера в группе 13 3-ем цилиндре показания упали до -0.8 при оборотах 1500. На холостых: -0.2. Показание самого расходомера на хх не изменились при открытом клапане рец. ОГ, зато при закрытом изменились существенно было что-то около 450 мг. - стало 310мг.
Группа 23 по всем цилиндрам не больше -30.
Общая цикловая подача при тапке в пол 18мг, а требует  58мг. По расходомеру такая же история: требует 800 мг, а действительная - 380мг. По наддуву - так же. Теперь наконец-то вопрос: как в данном случае рассчитывается действительная цикловая подача? По ускорению поршня(т.е. д. коленвала, д. педали), расходомер участвует в этом процессе или он только ОГ/воздух регулирует?

P.S: точные данные будут позже.
Название: Re: VW Passat B5+ 1.9 AVF вопрос по цикловой подачи.
Отправлено: Саня TDI от 23 Июня 2020, 16:37:44
Я так понимаю,что показания при тапке в пол вы смотрите стоя на месте,это нужно делать в движении и минимум на 3 ей передаче.
По дмрв: если нет дырок между дмрв и турбиной то ваш новый дмрв не рабочий.
И вы уверены,что егр у вас действительно закрывается?
Да и с пробегом определитесь,он не то что не реальный,а заоблачно нереальный.
Название: Re: VW Passat B5+ 1.9 AVF вопрос по цикловой подачи.
Отправлено: bizon от 23 Июня 2020, 22:43:48
Говорить об изменении цикловой подачи можно только после проверки насос-форсунок на стенде на соответствие параметров тест-плана.
Название: Re: VW Passat B5+ 1.9 AVF вопрос по цикловой подачи.
Отправлено: Андрей Ф от 24 Июня 2020, 07:16:45
А моментальный расход какой и что в 4.4 ?
Название: Re: VW Passat B5+ 1.9 AVF вопрос по цикловой подачи.
Отправлено: Виджар от 24 Июня 2020, 09:11:56
 .... и еще интересно за 500 000 км (я так понял) что нибудь делалось с двигателем? Т.е. нынешнее состояние двигателя - компрессия, количество картерных газов? Есть ли вообще смысл что то анализировать?
Название: Re: VW Passat B5+ 1.9 AVF вопрос по цикловой подачи.
Отправлено: Mechanicus от 24 Июня 2020, 09:42:01
Ребята, такие цифры:
группа 15: 3087об; 49.4мг/ход; 22л/ч; 67мг/ход - тест по эльзе
группа 13: -0.12; 0.35; -0.09; -0.14 - на хх. 0.66; 0.42; -1.44; 0.31- 1300 обороты без нагрузки. Под нагрузкой третий цилиндр -2.5.
группа 23:                                                         -42;   -31;   -20;    -40  - 1300 обороты без нагрузки.
группа 11: 3100об; 2346мбар; 2234мбар; 58%
группа 3: 3100об; 850мг; 779мг; 4.8%
группа 8: 3003об; 67мг; 50мг; 34мг

С пробегом один ноль лишний добавил.  ;D ЕГР недавно снимал его ходит без проблем.
У машины были такие косяки: не так давно полетла АКПП. Вместо неё установлена МКПП от 1.9 с распред. насосом. Блоки были перекодированы все кроме КАН-шины кодировку не нашёл. Машина летала ещё лучше чем с АКПП.
Был пробит пластик на интеркуллере. Запаян. Дырок по впуску я больше не обнаружил.
Про расходомер уже писал выше.
Теперь самое интересное: у д. распредвала осциллограмма не соответствие сигнала на 1ом цилиндре (не всегда) и 3ем цилиндре (всегда). Но что интересно, когда поднимаешь обороты, после 1000 осциллограмма "выравнивается".
Вот такие дела....

Добавлено спустя некоторое время 
Компрессия по во всех цилиндрах была не меньше 26 бар. Насчёт картерных газов так: откручиваешь маслозаливную крышку и она начинает "плясать".
Название: Re: VW Passat B5+ 1.9 AVF вопрос по цикловой подачи.
Отправлено: bizon от 26 Июня 2020, 08:37:49
Компрессия у Вас в пределах (25...31 бар). теперь проверить и привести в порядок топливную аппаратуру (НФ и тандем) и можно плясать с бубнами типа ДМРВ и т.д. Если НФ-ки не выдают требуемой подачи топлива, то и турбина будет включаться  не вовремя и тяги не будет.
Название: Re: VW Passat B5+ 1.9 AVF вопрос по цикловой подачи.
Отправлено: viktor59 от 26 Июня 2020, 09:33:22
Теперь самое интересное: у д. распредвала осциллограмма не соответствие сигнала на 1ом цилиндре (не всегда) и 3ем цилиндре (всегда).
Интересно, а как "поживают" вкладыши р\вала, как меняется 4\4 на х.х. и 1000 об?
Название: Re: VW Passat B5+ 1.9 AVF вопрос по цикловой подачи.
Отправлено: Mechanicus от 26 Июня 2020, 09:59:27
Насчёт форсунок согласен с Вами!
Старый ДМРВ осциллографом проверял: 4,3 В. при тапке в пол он выдавал. При том с минимального до максимального напряжения за 1.25 секунду. Насколько я знаю должно быть быстрее: где-то около секунды. Но, я так понимаю, время перехода зависит не только от состояния ДМРВ.
Тандемник недавно менял из-за обратного клапана.

Добавлено спустя некоторое время 
Вкладыши можно охарактеризовать так: чем ближе к ремню тем больше потёрты. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Теперь самое интересное: у д. распредвала осциллограмма не соответствие сигнала на 1ом цилиндре (не всегда) и 3ем цилиндре (всегда).
Интересно, а как "поживают" вкладыши р\вала, как меняется 4\4 на х.х. и 1000 об?

4\4 это угол синхронизации в ВЦДС?
Название: Re: VW Passat B5+ 1.9 AVF вопрос по цикловой подачи.
Отправлено: Андрей Ф от 26 Июня 2020, 13:46:52
Ребята, такие цифры:
вы читаете,что спрашивают?
Название: Re: VW Passat B5+ 1.9 AVF вопрос по цикловой подачи.
Отправлено: alex diesel spb от 26 Июня 2020, 14:02:33
Цитировать
откручиваешь маслозаливную крышку и она начинает "плясать".
Это тест для развода блондинок на капиталку. Она может "плясать" у мотора в суперидеальном состоянии. Читайте форум.
Название: Re: VW Passat B5+ 1.9 AVF вопрос по цикловой подачи.
Отправлено: bizon от 26 Июня 2020, 16:26:03
Насчёт форсунок согласен с Вами!

Ну, раз согласны так и сделайте, а потом продолжим.
Название: Re: VW Passat B5+ 1.9 AVF вопрос по цикловой подачи.
Отправлено: mehan_ от 26 Июня 2020, 22:00:38
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос... Значит 1.9 АВФ
У меня такой в постоянном личном пользовании. 1,9AVF, 2004, АКПП.
Спрашивайте, подскажу по любому параметру.
Моя едет ))))