Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: KorVit87 от 21 Июня 2020, 12:02:05
-
К9К 732. Меган 2 2008г
У меня после капиталки пропала тяга,совсем. Поперепробовал все датчики,регулятор давления на тнвд менял,егр смотрели,ДМРВ чистили и тестировали,турбину возил на ремонт,потом для убедительности после дроссельной заслонки врезали штуцер и проверили наддув турбины. Впуск и выпуск весь перемыл. Сажевого нет,катализатор пуст. Дымогенератором утечек нет. Цилиндры расточены +050,поршни новые,клапана новые,распредвал стаканчики и т.д новые. Зазоры в идеале. Коленвал шлифовался,вкладыши +025.
Ошибок нет. Компрессия 18бар.
Разобрали двигатель повторно,заменил кольца,прокладку ГБЦ поставили оригинал,пролили клапана,все норм. Тяги нет.
Поршня идентичны по высоте со старыми(надевали их на один палец) объем камеры сгорания в поршне новом и старом тоже измерил,одинаков.
Запуск первый с третьего раза,если с педалью газа то с первого раза.
Расход по компьютеру 13литров. Из выхлопной запах не сгоревшей соляры.
Если снять фишки с ДМРВ и датчика давления воздуха перед дросселем то едет немного лучше,в аварийном режиме.
Объездил кучу диагностик,все в норме,никто ничего не видит.
По самостоятельной диагностике через елм 327 на холостую коррекция форсунок:
Ф1-0,7
Ф2-1,03
Ф3-1,02
Ф4-1.20
На ходу коррекция у всех 1.
И на всех режимах пишет что Регулятор давления топлива-Неактивно.
Пришла в голову мысль,что при снятии форсунок они не хотели вылазить и мастер,возможно,пытался их раскачать с помощью гаек под фишками под ключ на 25,и тем самым сбил их коррекцию.
Какие мысли по всему этому?<br />(https://i.ibb.co/2sT08Ms/Screenshot-2020-06-21-09-56-21-344-com-miui-videoplayer.jpg) (https://ibb.co/2sT08Ms)<br />
Добавлено спустя некоторое время
(https://i.ibb.co/jGgy9vJ/Screenshot-2020-06-21-09-57-29-002-com-miui-videoplayer.jpg) (https://ibb.co/jGgy9vJ)
-
с такой компрессией он труп
-
с такой компрессией он труп
+1.Действительно, после 18 бар остальное можно не писАть.
-
с такой компрессией он труп
Ну есть сомнения правильности измерения компрессии. Тем более не известно какая должна быть она на этом двигателе.
И вчера только собрали мотор после повторной переборки. Хон без износа,кольца заменили для убедительности. Прокладку ГБЦ поставили оригинал ~0.7мм и пролили клапана.
-
Прокладку ГБЦ поставили оригинал ~0.7мм
Выступание поршней есть на этом моторе?Измерялось?
-
Выступание поршней есть на этом моторе?Измерялось?
Да,выступание есть. Около 0,3мм.
-
А вот там написано, что синхронизация не выполнена. Так и должно быть? Может перепроверить? Или там один датчик только на колене?
-
А вот там написано, что синхронизация не выполнена. Так и должно быть? Может перепроверить? Или там один датчик только на колене?
Датчик один на колене и на распреде.
По синхронизации так всегда пишет,как не выставь. Все по меткам,и ремень ставился с фиксаторами валов.
-
Сигналы идут с датчиков?
-
Почему вообще капиталку делали?
Головку проверяли?
-
раскачать с помощью гаек под фишками под ключ на 25
Это регулировочные гайки . собрали мотор после повторной переборки.
В смысле повторная переборка?с такой компрессией он труп
У меня есть компрессометр который на уставших жыгулеках показывает 15 ;D ;D ;D
-
Сигналы идут с датчиков?
Датчик положения распредвала заменил в первую очередь,а датчик коленвала просто снял и попробовал завести и машина не заводилась. На кончике датчика коленвала есть не большой скол. И через диагностику почему-то количество оборотов КВ 0,30. Хотя обороты показывает корректно.<br />(https://i.ibb.co/1bT195h/Screenshot-2020-06-21-13-04-12-667-com-miui-videoplayer.jpg) (https://ibb.co/1bT195h)<br />
Добавлено спустя некоторое время
Почему вообще капиталку делали?
Головку проверяли?
По причине большого расхода масла.
Купил машину 5лет назад,сразу заменил турбину,вкладыши и кольца. Износ цилиндров был уже тогда. Сейчас решил все сделать капитально. Масло брало из-за изношенного маслосьемного колпачка,но решено было капиталить. Плоскость головы смотрели,заменили в ней все от ориг распредвала до всех клапанов.
Добавлено спустя некоторое время
В смысле повторная переборка?
В том году делал двигатель,после ремонта нету тяги,даже на холостых обороты вяло растут. Уже год хожу вокруг да около. Решил проверить компрессию,после разобрали двигатель повторно,в надежде что не притерты клапана либо кольца с браком. Но не повезло.
Добавлено спустя некоторое время
<br />(https://i.ibb.co/GprXwbG/IMG-20200621-132431.jpg) (https://ibb.co/GprXwbG)<br />Сигналы идут с датчиков?
-
Скрин диагностики делался с педалью в пол, 100% открытие показывает? Или элм чудит?
-
Скрин диагностики делался с педалью в пол, 100% открытие показывает? Или элм чудит?
Это просто получилось так сделать скрин,у меня есть видео диагностик. В этот момент педаль выжата полностью. Вот ещё при другом положении педали. Все равно кстати вращение коленвала 0.30<br />(https://i.ibb.co/jhRzbRq/Screenshot-2020-06-21-13-31-06-274-com-miui-videoplayer.jpg) (https://ibb.co/jhRzbRq)<br />
Добавлено спустя некоторое время
Это регулировочные гайки .В смысле повторная переборка?У меня есть компрессометр который на уставших жыгулеках показывает 15 ;D ;D ;D
Нужно найти нормальный компресометр либо сделать как здесь описано.<br />(https://i.ibb.co/C7RqbLY/IMG-20200621-125651.jpg) (https://ibb.co/C7RqbLY)<br />
-
Не, был бы кривой мозги сигнал на запуск не дали бы.
Свернуть регулировку при съёме конечно же мог, я недавно колотился регулировал уплывшие параметры почти день, и это со стендом, а там на сколько он стронул неизвестно и в какую сторону тоже. Там достаточно миллиметра в сторону. Хотя машина могла и достаться с этой проблемой, там со временем пьезик стареет и параметры тоже уплывают.
И на всякий случай перемерьте компрессию нормальным компрессометром.
-
Не, был бы кривой мозги сигнал на запуск не дали бы.
Свернуть регулировку при съёме конечно же мог, я недавно колотился регулировал уплывшие параметры почти день, и это со стендом, а там на сколько он стронул неизвестно и в какую сторону тоже. Там достаточно миллиметра в сторону. Хотя машина могла и достаться с этой проблемой, там со временем пьезик стареет и параметры тоже уплывают.
И на всякий случай перемерьте компрессию нормальным компрессометром.
Т.е считаете что датчик КВ рабочий? Даёт сигна 0.30 мозги видят что что-то там крутится и не капризничают.
Захотелось заменить этот датчик.
Он то должен показывать колличество вращений а не всегда одно и тоже?
-
Выкручиваешь все 4 свечи, вращаешь стартером. Видишь выброс солярного тумана-топливная прокачанная и срабатывает, ставь свечи и заводи, Качество стартера и аккумулятора имеет значение. Нет тумана-думай
-
Выкручиваешь все 4 свечи, вращаешь стартером. Видишь выброс солярного тумана-топливная прокачанная и срабатывает, ставь свечи и заводи, Качество стартера и аккумулятора имеет значение. Нет тумана-думай
Есть вероятность завоздушенной топливной? Я на этом моторе без тяги прошел 10тык. Тем более есть груша подкачки.
-
Он то должен
Не не должен. ЭЛМ показывает только то, что позволяет считать ЭБУ в данном случае это не обороты, возможно это синхра как тут:
(https://i.ibb.co/nLBmbyd/image.jpg) (https://ibb.co/nLBmbyd)
-
Не не должен. ЭЛМ показывает только то, что позволяет считать ЭБУ в данном случае это не обороты, возможно это синхра как тут:
Понял.
Как вычислить компрессию если известно что степень сжатия 15.3?
-
Зачем вычислять? Нужно просто нормальный компрессометр. Тогда просто сомнения мучить не будут.
-
Такое ощущение, что я забрел на какой-то "профильный" форум. :o :o :o
1) Подарите свой ЕЛМ пионерам. Учитывая сколько вы денег выбросили коту под хвост, то давно могли купить себе пару, а то и тройку Can Clip китайского происхождения и не мучили бы ни себя ни машину.
2) Как уже написали , компрессия 18 это труп. Я полагаю, что у вас просто компрессометр имеет большой паразитный объем и, соответственно, показывает цену на дрова в тамбовской губернии. И вообще, если двигатель хорошо запускается, то едва ли у него ТАКИЕ проблемы с компрессией, что у него пропадает тяга.
3) Есть вероятность завоздушенной топливной?
При завоздушенной топливной будет затрудненный запуск или перебои, но не отсутствие тяги 10 т.км.
4) Выкручиваешь все 4 свечи, вращаешь стартером.
Может быть проще нагнуться к выхлопной трубе и покрутить стартером? Есть сизый дымок - топливо подается, есть черный дымок - проблемы с механикой. Нет никакого дымка - нет подачи топлива.
5) Т.е считаете что датчик КВ рабочий?
Неисправности датчиков КВ и РВ не позволяют запустить двигатель. Раз двигатель запускается, значит датчики исправны.
6) Он то должен показывать колличество вращений а не всегда одно и тоже?
Увы, повторюсь - подарите свой ELM пионерам.
6) Масло брало из-за изношенного маслосьемного колпачка,
Тут вас кто-то в заблуждение ввёл. Сказки дядюшки Римуса.
7) Это регулировочные гайки .
Круто! Это накидные гайки крепления пьезоэлемента к корпусу форсунки. Так, пожалуй, немного правильнее будет. Работа пьезопакета очень сильно зависит от усилия , развиваемого этой гайкой. Если ваш добрый мастер расшатывал форсунки за эти гайки, то он запросто мог Сбить настройки форсунок. Это гораздо легче, чем два пальца опИсать. Теперь все зависит от того, каков экологический класс вашей топливной аппаратуры. Если евро 3-4 то искать кто их отремонтирует. Если евро 5 ..... :-[ :-[ :-[ Кроме того, ваши форсунки имеют специальные коды, которые вводятся в ЭБУ и это обеспечивает правильную работу форсунок и двигателя в целом. Если вы переставили форсунки местами, то двигатель будет работать не правильно. После ремонта вам должны выдать новые присвоенные коды, а вы должны будете прописать их в ЭБУ. И опять повторюсь - ELM тут просто ничем не поможет.
8) Да,выступание есть. Около 0,3мм.
Вообще-то выступание поршней, особенно для такого мелкого дизеля, вещь очень критичная. По выступанию поршней подбирается толщина прокладки головки блока. Мне известно по крайней мере ТРИ толщины ПГБ - 0,7 ; 0,9 ; и 1,2 мм. Как видите различия довольно значимые.
9) Как вычислить компрессию если известно что степень сжатия 15.3?
Ну, во первых степень сжатия у вашего мотора 18,8. Это всё же дизель.... А компрессию вычислить не возможно ибо .... компрессия это величина давления сжатия в цилиндрах при прокрутке двигателя стартером. И это давление зависит от:
- степени сжатия;
- частоты вращения коленвала стартером;
- от условий теплопередачи от сжимаемого воздуха к стенкам цилиндра и камеры сгорания и обратно.
Сиречь - величина эта сугубо опытная.
Ну вот как-то так, коротенько....
-
Зачем вычислять? Нужно просто нормальный компрессометр. Тогда просто сомнения мучить не будут.
Пишут люди у которых такие моторы с форумов Рено меган,что нормальная компрессия 16-18,другие 20,третьи 25-30. Информации официальной нет. Степень сжатия тоже кто что пишет от 15.1 до 18.8.
По техническим нотам мне прислали вот этот скрин и ссылку. Там указано что для к9к 732 степень сжатия 15.3
Я где-то видел что эти цифры нужно умножить на 1.36 и получится компрессия в моем случае 20.808
И с учётом погрешности компрессометра и длинны его удлиннителя,+прокладка ГБЦ потоньше получается компрессия должна быть что надо.
А не зная какая реальная компрессия должна быть,я замучаюсь разбирать и собирать двигатель добиваясь компрессии в 30 бар. Может реально она должна быть 18 а я забиваю себе голову. А проблема бляхмух окажется в каком-нибудь датчике температуры или оборваном проводе...<br />(https://i.ibb.co/CwfbHh2/Screenshot-2020-06-20-21-53-46-377-com-android-chrome.jpg) (https://ibb.co/CwfbHh2)<br />
-
(https://i.ibb.co/HgmHkJT/1592745198237731324069269196334.jpg) (https://ibb.co/HgmHkJT)
Всем здрасти! Вот смотрите компрессометр с дилерского. По верхней шкале от18 и до 24 - труп , 24-27- пусть живёт, 27 и выше - Вааще супер. Самое большое значение измерял -42
-
Такое ощущение, что я забрел на какой-то "профильный" форум. :o :o :o
1) Подарите свой ЕЛМ пионерам.
Спасибо за много букв ::)
Если я не ошибаюсь на наклейке на заднем стекле написано евро 2.
Прокладка стояла видимо 0.9мм Виктор рейнз,толще немного чем оригинальная сейчас 0.7мм.
Вы уверены что степень сжатия 18.8?
Добавлено спустя некоторое время
Всем здрасти! Вот смотрите компрессометр с дилерского. По верхней шкале от18 и до 24 - труп , 24-27- пусть живёт, 27 и выше - Вааще супер. Самое большое значение измерял -42
Вроде как черные цифры это Bar а красные psi. Нет?
А компрессию меряют у нас в барах.
Добавлено спустя некоторое время
Всем здрасти! Вот смотрите компрессометр с дилерского. По верхней шкале от18 и до 24 - труп , 24-27- пусть живёт, 27 и выше - Вааще супер. Самое большое значение измерял -42
Всё увидел. Верх дизель низ бензин. Сорри
-
Спасибо за много букв
Это не буквы, а попытка помочь.
на заднем стекле написано евро 2
Значит выши шансы не очень плохи.
Вы уверены что степень сжатия 18.8
Нет не уверен. Если бы вы опубликовали не кусочек страницы, а номер Техноты и номер страницы, чтобы долго не шарить, то я даже с удовольствием признал бы вашу правоту. Но по большому счёту, если вы использовали поршни от ЭТОГО мотора (а именно от поршня зависит степень сжатия, ибо камера сгорания находится внутри поршня), то ломать голову какая там у вас степень сжатия , как минимум, ни к чему. Если мотор собран из того что положено, если цилиндры расточены в положенный размер, если клапаны притерты и герметичны, то беспокоиться о недостатке мощности из-за малой компрессии не стоит. Даже при степени сжатия 15 при бодром прокручивании стартером может получиться компрессия 25. Про всякие 1,38 забудьте. Мало ли что больные головы написать могут.
А компрессию меряют у нас в барах.
Вообще-то компрессию, как и всякое давление можно измерять и в барах, и в pci и в атмосферах и даже в миллиметрах ртутного столба. Это как вы сами для себя решите, так и будет.
-
Это накидные гайки крепления пьезоэлемента к корпусу форсунки.
Извините конечно, возможно я не силён в терминологии, яж дикий человек ::)
-
Касаемо вашего мотора у меня под рукой только ВЮРТ , а в нем МОГУТ быть ошибки.
-
Прошу прощения,пока не разобрался как отдельно цитировать.
Вот ссылка. Страница 8.
https://drive.google.com/file/d/1pJOQ8v42dyy_cVkt2j4xY43ol7PWwpUn/view?usp=drivesdk
Добавлено спустя некоторое время
<br />(https://i.ibb.co/3RRK9Hy/Screenshot-2020-06-21-17-22-57-797-cn-wps-xiaomi-abroad-lite.jpg) (https://ibb.co/3RRK9Hy)<br />
Вот. Что-то ссылка не открывается.
Добавлено спустя некоторое время
Да,поршни идентичны по размеру. Камеры сгорания измерял жидкостью,брал родной и новый поршень. Одинаково.
Родной поршень в диаметре 76мм новый 76,05. Расточены цилиндры соответственно. Хон как только с расточки в идеале.<br />(https://i.ibb.co/4YXYnJ1/Screenshot-2020-06-18-11-45-09-628-com-miui-gallery.jpg) (https://ibb.co/4YXYnJ1)<br /><br />(https://i.ibb.co/b7s2RBV/IMG-20200617-141930.jpg) (https://ibb.co/b7s2RBV)<br /><br />(https://i.ibb.co/Bjyn3yt/IMG-20200617-142806.jpg) (https://ibb.co/Bjyn3yt)<br />
-
....Что-то ссылка не открывается.
Это я перенес файл в другое место, думал ты его уже скачал.
Вот он снова , рус вариант 11 мб. Стр. 8 про СЖ к9к 732 15,3:1
https://drive.google.com/file/d/1gkccHsp8vJC4EXFUfBmAthFY16_L-VXv/view?usp=drivesdk
А вот полный сервис мануал, англ. По всей линейке к9к 24 мб, там тоже указана сж для к9к 732....15,3:1
https://drive.google.com/file/d/1UuPFcuFfENO6cHoVGujfFCH2GG_FNfcW/view?usp=drivesdk
Единственное, что оба мануала за 2003-2005г.г. ....а авто 2008г.в.
Ну тут я уж не знаю, могли быть изменения по сж , или нет.........
З.ы ...по выступанию поршней и толщине прокладки гбц.... всё у тс укладывается в заводскую норму....
Не забыть тнвд выставить по метке, и проверить ещё раз число зубьев ремня между метками всех трех шкивов. Не лишнее будет перепроверить....в мануале есть подробно....
-
Да, нашел. Это технота MR364-1. Действительно степень сжатия в этом моторе пониженная. Видимо, используется более высокий наддув. Однако пока, к вашим проблемам это не имеет никакого отношения.
-
Температура топлива никого не смущает? Обычно не выше 40-ка.
-
Не забыть тнвд выставить по метке, и проверить ещё раз число зубьев ремня между метками всех трех шкивов. Не лишнее будет перепроверить....в мануале есть подробно....
Ремень ставили с фиксаторами валов,ТНВД тоже по метке(хотя говорят не обязательно). И 19 выемок посчитали между метками.
Добавлено спустя некоторое время
Температура топлива никого не смущает? Обычно не выше 40-ка.
+
Это ведь не норма?
Это же температура не обратки а подачи? Датчик вроде стоит в рампе после ТНВД перед форсами?
-
Не полезу в мануал, но датчик установлен в контуре низкого давления, обычно в самом тнвд или перед ним. Это температура таплива из бака. У Вас либо обратка "залетает" в подачу, либо датчик врет. Температурные датчики влияют на ограничение крутящего момента.
-
в первом же вашем приведенном файле уже видно, что у вас серьезнейшие проблемы в двигателе или очень сильно занижена подача топлива в форсунках на режиме холостого хода.
Компрессия не даст вам такого эффекта, с учетом того, что двигатель у вас, хоть и с нажатием на педаль газа, но все же нормально заводится.
Для начала все же покажите результаты тестирования форсунок на стенде. Это позволит хотя бы отбросить вероятность проблем по ним и можно было бы рассматривать другие варианты возможных проблем.
-
Для начала все же покажите результаты тестирования форсунок на стенде.
Записался на завтра к топливщикам. Надеюсь до вечера получить результат.
-
Песочка в поршневую для лучшей приработки после капиталки насыпали ?
-
Песочка в поршневую для лучшей приработки после капиталки насыпали ?
::)Песочка?? Это юмор такой?
-
Да не юмор , двигатель похоже на земле собирали и поршня грязными ботинками запинывали в цилиндры , судя по фотографии цилиндра . Ведь пробег после ремонта не более 100000 км ? Глядя на фото даже страшно предположить , что по линии колена творится , может там под вкладышами портянки и у колена просто нет шансов раскрутиться .
-
Ведь пробег после ремонта не более 100000 км ?
10тк. Почти. Песка там нет. Немного кокса,да. Всё-таки в аварийном режиме езжу с отключеными датчиками ДМРВ и давления воздуха.
Дать копати и прожечь весь нагар нет возможности пока.
Добавлено спустя некоторое время
может там под вкладышами портянки
<br />(https://i.ibb.co/MGT7rVN/IMG-20200617-144816.jpg) (https://ibb.co/MGT7rVN)<br />
-
Кокс , я на него внимания не обратил , а вот продольные полосы на зеркале цилиндра - этого не должно быть , да и покрытие на юбке поршня стерто не по пробегу .
Добавлено спустя некоторое время
Террано с компрессией 18кг ( правда эти кг на экране осцила , а не на красивом манометре ) катается уже 4 года зимой и летом , не вникал какой там супернаддув , но скажу только что впрыск не коммон рейл , а механика .
-
Террано с компрессией 18кг ( правда эти кг на экране осцила , а не на красивом манометре ) катается уже 4 года зимой и летом , не вникал какой там супернаддув , но скажу только что впрыск не коммон рейл , а механика .
Александр Юрьевич уже написал о влиянии паразитных пространств, поэтому показатели, отражаемые вашим осциллографом, некорректны. При минимальных паразитных пространствах у датчика даже при показателях 28 бар ваш двигатель перестал бы заводиться зимой в мороз. Именно из-за того, что у каждого моториста свой компрессометр или переходник на датчик давления в мотор-тестере, показатели компрессии совершенно разные для одного и того же двигателя.
Ну и сделайте скидку на то, что у современных дизелей степень сжатия существенно занижена, а следовательно и показатели компрессии у них также занижены по сравнению со старыми двигателями.
-
На счет сборки ногами, конечно, сильновато сказано.... 10 т. это все же пробег. Такие следы могли остаться, конечно и от грязной сборки , но и от неаккуратной замены воздушного фильтра и также из за неправильной работы форсунок. Это все же не царапины, а натиры. Конечно это не есть очень хорошо, но и не катастрофа и вовсе не повод искать причину слабой тяги.
К сожалению, у топикстартера и его ремонтника налицо не понимание процессов происходящих в цилиндрах.
Пусковые обороты мотора около 200 в минуту. Т.е. коленвал вращается достаточно медленно и времени на утечку воздуха из цилиндров более чем достаточно. Иными словами, если в цилиндрах имеется какая-то неплотность (не важно где) то при медленной прокрутке стартером из цилиндров будет убегать много воздуха. Оставшийся в цилиндрах воздух (поскольку его становится мало) не сожмется до такого давления при котором достигнется температура, достаточная для самовоспламенения впрыснутого топлива. Иными словами при существенных утечках запуск двигателя не произойдет. У вас же он запускается, как я понимаю, исправно.
Холостые обороты это около 800 в минуту. Т.е. вчетверо быстрее нежели в стартёрном режиме. Тут уже утечки и их влияние многократно меньше. Максимальную мощность (которой вам так не хватает) вы снимаете с двигателя при оборотах примерно 4500 в минуту. Теоретически на таких оборотах поршневые кольца вообще не нужны. Мотор и без них хорошо работал бы. Иными словами вы пытаетесь найти причину своих проблем совсем не в той области, где она запрятана.
Ваши натиры на стенках цилиндров могут быть следствием постоянно приоткрытого клапана ЕГР, а это прямой повод к потере мощности. Работу форсунок вы тоже пока не знаете и это тоже повод и очень значимый. Состояние глушителя, работа наддува .... тоже все в полном тумане. Ну наддув вы можете измерить , врезав манометр на давление 1-2 атм. Сопротивление глушителя тоже можно измерить... Но нормальный сканер избавил бы вас от множества лишних телодвижений. Кстати, недостаток мощности может иметь место тупо от врущего ДМРВ и никакой сканер-побрякушка этого не увидит и не покажет, ибо нужно читать потоковые данные от этого датчика, чтобы понять как он работает.
-
Хотел вчера в принципе написать про егр, но вы так увлечённо меряли компрессию и капиталили мотор, что решил не соваться.
Ну уж коли более опытный коллега затронул этот вопрос:
Приклинивший в приоткрытом состоянии егр частая причина затруднённого пуска и кривой работы двигателя. В цилиндры поступает непросчитанный ЭБУ воздух. Машина заводится с трудом при нажатой тапке, когда блок видит запрос на воздух. В приведённых выше скринах нет данных по егр. Так что исключать его нельзя. Даже если он будет "отшит" но физически не заглушен и не будет перекрывать канал в выпускной коллектор будет большой "подсос воздуха".
Вт такие у меня мысли.
Но с другой стороны они его дымили, если егр открыт дым должен был из трубы идти, а топикстартер об этом не написал.
-
...про егр...
Данных турбонаддува нет, но косвенно по изменению вольтажа датчика, можно судить, что давление во впуске при поднятии оборотов так же поднимается, на сколько - ? Но, явная дыра, из-за негерметичности егр, врядли имеет место быть.
-
Я думаю нужно дождаться, а то мы парню сейчас всю машину переберём тюнингуем и заодно покрасим ;D
-
Хотел вчера в принципе написать про егр
Всем привет! Спасибо что озабочены моей проблемой.
Егр чистил за год до ремонта мотора. После возникновения проблем ставили перед егр заглушку,доставали и чистили,открывали закрывали через компьютер. Вобщем он исправен.
А вот картина маслом...по форсункам. Все под замену. Конкретный недолив.
Либо менять распылители либо новые форсунки.<br />(https://i.ibb.co/gygTnwY/IMG-20200622-201700.jpg) (https://ibb.co/gygTnwY)<br />
Вот такие данные на четырех листах. Приблизительно идентичные.
Добавлено спустя некоторое время
И главное,что очень странно на мой взгляд,все в один момент накрылись этим значком что на бампере...
-
Либо менять распылители либо новые форсунки
либо на харт или карбон, только после этих стендов можно сказать о 100% состоянии форсунок
-
либо на харт или карбон, только после этих стендов можно сказать о 100% состоянии форсунок
Ну в стендах я не разбираюсь. Вроде солидная кантора,разные стенды там были. Пьезо элемент в норме,забит распылитель. Предложили поменять распылители,новые форсунки поставить или хорошие б/у форсунки с проверками на стенде.
Нашли они 4 форсунки по 5т.р.
-
либо на харт или карбон, только после этих стендов можно сказать о 100% состоянии форсунок
Я расшифрую. Стенд Дизель Изи вызывает некоторое беспокойство в части достоверности проверки форсунок Симменс.
-
Я расшифрую. Стенд Дизель Изи вызывает некоторое беспокойство в части достоверности проверки форсунок Симменс.
Ну что теперь,не доверять этим испытаниям? Искать другие стенды и выкидывать деньги? Насколько могут быть не точны эти данные испытаний??
-
Лучше конечно новые, если бэушка то после стенда с протоколами и новыми кодами. Нужно ещё бак на стружку проверить, насос может подкидывать. Снять колбу и с магнитом там полазить. Проверить на фильтре наличие стружки.
-
. Нужно ещё бак на стружку проверить, насос может подкидывать. Снять колбу и с магнитом там полазить. Проверить на фильтре наличие стружки.
ничего страшного , что Ренаульт на Сименсе?
-
Симменс не точит? Кто знает на чём машина всё это время ездила? Человек проверит и спать будет спокойнее.
У меня на практике были случаи в бак чё только не лили, кислота, клей, мочевина, печное, ну и так далее. Самое весёлое с кислотой было.
-
Ну что теперь,не доверять этим испытаниям?
Вопрос сложный. Дизель Изи - стенд из разряда альтернативных. У этого стенда есть ряд очень сомнительных особенностей пересчёта результатов измерений. Можете поискать на форуме обсуждение особенностей этого стенда. Не все там запросто. Надо учесть также, что Симменс официально не ремонтируется. Запчасти очень ограничены и не оригинал, а чаще вообще б/у. Достоверные данные для проверки форсунок, пожалуй, только у Хартриджа. Все остальные (альтернативные) стенды используют регулировочные данные (тест-планы) стибренные друг у друга и часто очень некорректно. Вот и думайте - доверять или нет.
-
Ну что теперь,не доверять этим испытаниям? Искать другие стенды и выкидывать деньги? Насколько могут быть не точны эти данные испытаний??
говорить о корректности или некорректности показаний стенда пока рано. Для подобных выводов необходимо по меньшей мере проверить на нем хоть несколько новых форсунок. Речь пока не об этом.
Полученные результаты тестирования на стенде во всяком случае согласуются с показаниями, полученными при диагностике сканером - подачи и в том, и в другом случае действительно занижены. Поэтому, возможно, результаты тестирования на стенде и не сильно отличаются от нормы.
(Вопросы о не совсем корректных точках проверки пока не затрагиваем - это уже совсем другой аспект).
-
Полученные результаты тестирования на стенде во всяком случае согласуются с показаниями, полученными при диагностике сканером - подачи и в том, и в другом случае действительно занижены.
Володя,тебе знакома диагностика данного к9к на сименсе? если верить,что здесь выложено по диагностике,то в некоторых цилиндрах наступила смерть,форсы или железо не скажу,вся тема сквозит тем,как за 3 копейки разобраться с достаточно современной машиной и системой,к вышеназванному оборудованию для проверки форсунок,можно рекомендовать клип для диагностики авто,только тогда можно о чем то порассуждать
-
....диагностика данного к9к на сименсе....
Абсолютно согласен с Андреем.
Поэтому выкладываю , для ТС ..... шикарный полнейший мануал по диагностике .
Для моторов серии к9к732, к9к734......Система впрыска Siemens SID301 и 304
пдф, рус 2,3 мб.., 330стр.
Проясняет многие вопросы, затронутые в этой теме.....
https://drive.google.com/file/d/1HOsoJ3ejLCXqf3G9c3Cb2DqNGvjsqkT0/view?usp=drivesdk
-
Поэтому выкладываю , для ТС .
А я тоже качнул. Ничего? :) :) Самой белой завистью завидую, Сергей, Твоей способности находить нужный материал в самом лучшем изложении. Причем быстро находить! Я много лет в теме, но так в точку у меня не каждый раз получается.
Топикстартеру в очередной раз хочу надавить на мозг, что нормально сделать эту машину можно только при помощи сканера CanClip и материал, выложенный Сергеем заточен именно под него.
Сегодня сканер можно купить не очень дорого http://eobd.ru/glavnaya/product/renault-can-clip-alliance это самый дешевый вариант. Там есть и более дорогие варианты.
-
Алексендр Юрьевич, вот сколько раз просил Вас не хвалить привселюдно.....а вы опять за своё.
Мне просто неудобно становится.
А что быстро нахожу, нужное....так тут и нет никаких секретов
.....главное забить правильный вопрос в гугль
.....и я могу быстро читать страницы, по диагонали, сверху вниз, снизу вверх.....
точнее сказать не читаю, а просто мозг выискиаает на странице нужное слово.
А уж потом , если слово заметил.....тогда читаю внимательно....вот и весь секрет..,
Вот кстати нашёл про компрессию, честно говоря думал , что француз шифруется и прячет данные. Прямой поиск по запросу компрессии ничего не дал
А нет, есть они , данные, в онлайн.....только так зарыты , или точнее сказать лежат в таком разделе, что уж никак не к диагностике ....,француз одним словом
Лежат в разделе "ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ ". :) :)
Называются "Давление в конце сжатия ", тут я и нашел данные.
Для степени сжатия 15,2......минимальная компрессия 18 бар
(http://i.piccy.info/i9/19d99868ead078d4fc47dbc1fdfbc767/1592921396/83971/1357729/kompressyia_800.jpg) (http://piccy.info/view3/13869234/5e348d1d83f35cd368aa7f429164ef16/orig/)(http://i.piccy.info/a3/2020-06-23-14-09/i9-13869234/469x800-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2020-06-23-14-09/i9-13869234/469x800-r)
Вот здесь лежат данные компрессии, на стр. 92 пдф 11,5 мб
https://drive.google.com/file/d/1aDH5fWPBQUuVVBXgm1025auYFcNLxEYM/view?usp=drivesdk
А реально , в сети есть и ролики и сообщения, про замер компрессии, просто тс ленился поискать, есть именно про 732й мотор
В реальности компрессия может быть и 19- 22 и 25.....это я к тому, что в данной теме, на новых кольцах и цилиндрах, после полировки пробегом 10т.км....компрессия в 18 явно говорит про брак измерения , или паразитный объем......
-
Володя,тебе знакома диагностика данного к9к на сименсе? если верить,что здесь выложено по диагностике,то в некоторых цилиндрах наступила смерть,форсы или железо не скажу,
Андрей, для того, чтобы сделать первоначальные выводы о серьезности проблем с этим двигателем, не нужно даже специализированного оборудования. Сказал же еще в первом своем сообщении, что отклонения очень серьезные. Это отлично было видно по показателям подачи топлива.
Добавлено спустя некоторое время
это я к тому, что в данной теме, на новых кольцах и цилиндрах, после полировки пробегом 10т.км....компрессия в 18 явно говорит про брак измерения , или паразитный объем......
Сергей, вы правы. Показатели явно не соответствуют действительности, с учетом того, что двигатель нормально заводится. Поэтому приводить показатель компрессии в 18 бар в качестве причины проблем плохой тяги - пожалуй, рановато. Нужно разбираться в реальных причинах дефекта.
Добавлено спустя некоторое время
а вы опять за своё.
Мне просто неудобно становится.
А что быстро нахожу, нужное....так тут и нет никаких секретов
.....главное забить правильный вопрос в гугль
.....и я могу быстро читать страницы, по диагонали, сверху вниз, снизу вверх.....
Сергей, не в тему, но тем не менее действительно очень интересно: как вы формулируете запросы в поисковых системах? Меня тоже буквально поражает ваша способность выискивать нужную информацию. Если можно - поделитесь в каком нибудь разделе своим опытом именно по поиску нужной информации и файлов. Думаю, что очень многим было бы интересно услышать это от вас.
-
после стенда с протоколами и новыми кодами. Нужно ещё бак на стружку проверить
А разве эти форсунки нужно прописывать??
Думаю слить с фильтра солярку и магнитом пройти ее на стружку. Если уж что-то увижу полезу в бак через салон магнитом. Фильтр же тормозит такие частицы? Если фильтр окажется чист,то и в бак нет смысла лезть?
Добавлено спустя некоторое время
Симменс не точит? Кто знает на чём машина всё это время ездила?
Сименс ТНВД вроде стружку не гонит. Ну не будет лишним проверить конечно.
Лью исключительно хорошее топливо ТНК/Лукойл. Иногда 2ух тактное масло 500мл на 60л топлива. Практически всегда полный бак. За 5 лет не видел горящей лампочки уровня топлива.
Добавлено спустя некоторое время
Вопрос сложный. Дизель Изи - стенд из разряда альтернативных.
Ну у нас в Курской обл на безрыбье и рак рыба. До Москвы далековато пилить на диагностику...
Добавлено спустя некоторое время
говорить о корректности или некорректности показаний стенда пока рано. Для подобных выводов необходимо по меньшей мере проверить на нем хоть несколько новых форсунок.
Придут им мои новые (б/у) форсунки,все проверим на стенде.
А пока есть желание снять распылители с форсунок,замочить их в средстве для промывки топливных систем дизеля на ночь и продуть карбклинером хорошо. Как считаете?
Добавлено спустя некоторое время
Топикстартеру в очередной раз хочу надавить на мозг, что нормально сделать эту машину можно только при помощи сканера CanClip
Был я у официалов рено,у них там не клип,а какая-то приблуда типа следующее поколение клипа. Ничего по нему не увидели.
Потом нашел парня у него 3 ренохи дизельных в семье,имеет именно клип. Катались,смотрели все показатели,диаграммы,ничего криминального не увидели.
Ну ясно что диагносты попались видимо не те.
Добавлено спустя некоторое время
Вот кстати нашёл про компрессию
просто тс ленился поискать, есть именно про 732й мотор
Спасибо Вам огромное! Очень ценная литература. И за то что ткнули носом тоже спасибо.
Ну я не ленился,опыта нет такого и чуйки как у Вас! ::)
-
А разве эти форсунки нужно прописывать??
Еще как надо!!!!! Надее не бывает!
Думаю слить с фильтра солярку и магнитом пройти ее на стружку.
Без опыта можете и не найти ничего.
Москвы далековато пилить на диагностику...
На форуме некоторые похихикают.
А пока есть желание снять распылители с форсунок
1) Я вообще ни разу не специалист по Симменсу, но имею сильное подозрение, что проблема ваших форсунок вовсе не в распылителях. То что у вас забиты распылители и из-за этого недолив идет, полагаю, что вам сказали только лишь ради того, чтобы что-нибудь сказать. Так что особо уши не развешивайте.
2) Поймите одну тонкость. Ваши форсунки имеют пьезокерамический силовой элемент. Как в пьезо-зажигалке, только наоборот. К пьезокристаллу подводиться высокое напряжение и он изменяет свою длину, запуская подачу топлива. перемещение деталей в форсунке измеряется сотыми долями миллиметра. Берем форсунку, разбираем, ничего не делаем и собираем. И это будет уже совершенно другая форсунка, с совершенно иными рабочими параметрами. Т.е. пытаясь их почистить вы имеете весьма большие шансы либо превратить их просто в нерабочий кусок железа, либо получить ТАКИЕ параметры их работы, что мотор этого не выдержит. Поэтому лучше не делайте этого. Сейчас хоть машина ездит.
-
Еще как надо!!!!! Надее не бывает!
Хорошо,буду настаивать чтобы прописали.
Добавлено спустя некоторое время
. Поэтому лучше не делайте этого. Сейчас хоть машина ездит.
Ок,эксперименты оставлю на потом.
Но всё-таки,мог ли мастер сбить настройки форсунок с помощью этих гаек на 25 до такой степени?
-
Да. Я вам выше для примера 3 протокола с одной форсунки выложил. Разница в регулировке, или затяжке кому как угодно 1мм. Все наливы разные. Так же есть такое понятие как старение пьезопакета, от времени ход расширения изменяется и наливы уменьшаются.
-
Да. Я вам выше для примера 3 протокола с одной форсунки выложил.
Я завтра выходной,может попробовать их отрегулировать этой гайкой с помощью пирена? Я понимаю что крутить нужно на доли миллиметра.
Добавлено спустя некоторое время
Да. Я вам выше для примера 3 протокола с одной форсунки выложил.
Вам помогла регулировка? Форсунка заработала? Один параметр вроде не в норме.
Добавлено спустя некоторое время
У "сто ковш" на Ютубе есть видео регулировок форсунок этим способом.
Добавлено спустя некоторое время
Они смотрят на коррекцию форсунок.
Коррекция форсунок должна быть максимально приближена к единице?
И регулировка проводится на горячую?
-
Нет я их пока отложил. Если хотите заняться обезьяньей работой вам это никто запретить не сможет. Но деньги вы точно не съэкономите, а попасть можете ещё на одну капиталку мотора. Внимательно перечитайте, то, что вам выше умные люди с многолетним опытом написали.
-
Добавлено спустя некоторое время
Они смотрят на коррекцию форсунок.
Коррекция форсунок должна быть максимально приближена к единице?
И регулировка проводится на горячую?
Такое возможно только с исправными остальными тремя и обсолютно не говорит о состоянии форсунок. Вы будете пробовать убавлять или добавлять горючки в режиме LL , учитывая состояние ДВС именно в этот момент и опять же о состоянии самой форсы эта процедура ничего не говорит, почему , здесь уже написали. Поэтому правильно , только снять и на проверку и регулировку , тоесть ремонт. Иначе получите много обратной связи от клиента(много будут отвлекать ,задавая много вопросов) Удачи в ремонте!
-
Я завтра выходной,может попробовать их отрегулировать этой гайкой с помощью пирена? Я понимаю что крутить нужно на доли миллиметра.
Момент затяжки этой гайки, критически важен. Серьёзные компании для таких целей разрабатывают и производят комплекты оборудования. Посмотрите вот здесь и вам многое станет понятно: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=18396.0 :)
И прислушайтесь к тому, что вам советуют коллеги. На этом форуме "наездников" нет, с вами разговаривают профессионалы.
-
Всем привет!
Пришли мне новые (б/у) форсунки. Демонтировал старые,установил новые и машина полетела лучше чем прежде! При первом газе в пол был коротковеременый обильный выброс сажи,чёрное облако. Дальше без дыма.
Знакомый ехал позади меня и отметил что при стремительном разгоне дыма нет и запах стал не таким едким как раньше.
По расходу,до ремонта ДВС расход по трассе,средний,был около 4,5л. Сейчас где-то 5л.
Что на счёт обкатки новых колец?
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы!!!
-
Что на счёт обкатки новых колец?
Тщательнее и дольше, чем двигатель после капремонта
-
Тщательнее и дольше, чем двигатель после капремонта
Всмысле обкатка более 10тысяч?
Добавлено спустя некоторое время
Я думал около тысячи км пробега не давить больше 3 тысяч оборотов.
-
30 мин обкатка и вперед,если все сделано прямыми руками и качественными зч
-
Я думал около тысячи км пробега
Да, три-четыре...
-
...мог ли мастер сбить настройки форсунок с помощью этих гаек на 25 до такой степени?
Пришли мне новые (б/у) форсунки. Демонтировал старые,установил новые и машина полетела лучше чем прежде!
Вот и ответ на вопрос, а всего то гайки открутил "мастер".
К стати, вы форсунки прописали?
-
К стати, вы форсунки прописали?
Как мне там сказали- Ваши форсунки прописывать не нужно,некуда деть деньги давайте пропишем,но это лишнее. Форсунки сами адаптируются за сто километров,а вам до дома сто пятьдесят пилить.
А на что влияет прописка??
Добавлено спустя некоторое время
Вот и ответ на вопрос, а всего то гайки открутил "мастер".
Я думаю сырость попала в распылители и в них образовалась карозия... У Сто Ковш есть ролик которому год,они там собирали станок для чистки распылителей и рассверливания самих отверстий. По цене ремонта говорилось о 10$ за штуку.
Хочу в будущем с ними связаться и отправить им форсы.
-
Как мне там сказали- Ваши форсунки прописывать не нужно,
Как-то стало сильно не интересно что либо советовать вам. Вы с таким упорством лезете на грабли, причем не по первому разу, что переубеждать вас просто уже не хочется. На трех страницах вашей темы разные специалисты (чайников среди постоянного контингента тут нет) не однократно писали вам о НЕОБХОДИМОСТИ ЗАПИСИ КОДОВ ФОРСУНОК в память ЭБУ. Нет!!! Приемщик Вася , который, может быть только вчера принят на работу для вас больший авторитет. Прописка форсунок стоит от 500 до 1000 рублей за все и занимает 10 минут. Это что? Экономия о которой стоит говорить? Я пока ни разу не слышал о самообучаемости систем Симменс (допускаю, что я не всегда успеваю осваивать самые последние новшества). Самообучаемость присутствует у систем Делфай, но и там прописанные форсунки работают весомо лучше, нежели самообучившиеся. Может быть в вашем сервисе перепутали Симменс с Делфаем, который для моторов К9К, до самого последнего времени, был абсолютно превалирующим?
Я думаю сырость попала в распылители и в них образовалась карозия...
Вот всякую чушь думать вы себе запросто позволяете. Лучше бы озаботились тем, что вам разжевали и в рот положили, только вы не глотаете. Ваша воля, отправьте форсунки в Ковш. Вам распылители рассверлят. Классное будет вложение средств. Не то что дурака валять - форсунки прописывать, деньги зря тратить.
А ролики Ковш намастырился делать классные. Один ролик про костюм мастера чего стоит!!!! Удачи вам!
-
Кто ещё считает что их необходимо прописывать?
-
В мануале написано предупреждение, что для блоков управления Siemens sid 301 и 304.... коды форсунок не вводить
(http://i.piccy.info/i9/f89605ec33f2f7575ec1b84b7dcd17bd/1593759016/89884/1357729/73575kody_800.jpg) (http://piccy.info/view3/13881580/80248faf25ee19228d68b71b714f5cb7/orig/)(http://i.piccy.info/a3/2020-07-03-06-50/i9-13881580/800x469-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2020-07-03-06-50/i9-13881580/800x469-r)
-
Я пока ни разу не слышал о самообучаемости систем Симменс (допускаю, что я не всегда успеваю осваивать самые последние новшества).
С большим интересом изучу подробности. Надеюсь, что я не был слишком груб и не нанес обид.
Добавлено спустя некоторое время
Изо всех сил изучил техноту MR372J8413B050 и особенно в части перепрограммирования ЭБУ. И разъедают меня сомнения.
Фраза:"не вводите коды форсунок" присутствует, вижу её и чешу репу. Такое ощущение что она относится к какому то специфическому моменту. И вообще не логично как-то коды есть, но вносить их не надо. И вообще с блоками SID304 у меня пока полный туман
-
Так прописывать или не прописывать?🙄
-
Сегодня утром я бы однозначно сказал - ДА, ПРОПИСЫВАТЬ ! А сейчас пока не знаю. Подождем коллег....
-
50% за 50% против.
Если в мануале жирным шрифтом написано НЕ ПРОПИСЫВАТЬ,это означает что не просто не обязательно но и не желательно! Верно?
-
это означает что не просто не обязательно но и не желательно! Верно?
Не вполне. В техноте есть ссылка на техноту TN3585A (Процедура программирования и
перепрограммирования ЭБУ). Я пока этот документ не нарыл. Может быть Сергею удастся ;D. Возможно тогда некая ясность появится. И еще мне пока совершенно не ясно в чем логические особенности ЭБУ SID304.
-
Заменить форсунку и не записать это в ЭБУ - наверное неправильно ! Если каждая форса сливала по 60-80 кубов в нагрузке , то всевозможные регуляторы компенсировали этот слив повышенной производительностью ТНВДи т.д. и после замены форсунок надо моторнику об этом намикнуть . Как минимум сбросить надо обучения по ТНВД. Я не кодирую , нечем. Повторных обращений пока нет.
-
Так прописывать или не прописывать?🙄
EU4 #606 форсунка не прописывается
-
.... В техноте есть ссылка на техноту TN3585A (Процедура программирования и
перепрограммирования ЭБУ). Я пока этот документ не нарыл....
Его видимо нет на рус. вообще, поскольку поиск ничего не дал.
Нашелся только на англ. По запросам:
Technical Note 3585A ALL TYPES
Renault Re-Prog Procedure (ENG).pdf (220,6 КБ) 21стр.
https://kupdf.net/queue/renault-re-prog-procedure-en_59eb9e6908bbc57f72eb893c_pdf?queue_id=-1&x=1593817399&z=MTkzLjIwMS4xMDUuMjM=
Но там ничего особенного "такого" , общие процедуры подключения через клип.
-
https://db.f-opt.com/img/detail/222040.jpg
Где тут код?
-
Сценик 2 К9К SID, номер не помню. На форсунках код есть, в меню Клипа функции прописки нет.
-
А на что влияет прописка??
Код форсунки генерируется на стенде. Если его ввести в ЭБУ автомобиля, то двигатель начинает работать много лучше, тише, улучшается динамика и расход.
НО. С данным типом форсунок мы не работаем, поэтому на вопрос я не отвечал, ждал пока выскажутся более опытные коллеги.У Сто Ковш есть ролик...
Ничего плохого не хочу сказать об этом СТО, лично не знаком. Однако нужно четко понимать, что их ролики рассчитаны на обывателя в большей степени. Ребята грамотно пиарятся. Однако есть много моментов, когда изложенные ими вещи и сделанные выводы вызывают обоснованные сомнения. Как минимум создают почву для дискуссии.
...сырость попала в распылители...
Улыбнуло :)
-
На форсунках код есть,
только на Е5