Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: DeathGun от 18 Июня 2020, 21:31:22
-
Доброго времени суток. Владею автомобилем Ford Escort 1997 г.в, 1.8tdi. Была замечена течь из-под уплотнения гидроголовки. Гидроголовка благополучно снята, заменены все уплотнения, до которых добрался(полного ремкомплекта на тот момент не смог заказать, поэтому полностью не разбирал) , насос собрал как положено, опыт в подобной операции был. Поставил на машину, прокачал, топливо на форсунки поступало при открученных грубках. Заводиться машина отказалась, что с ключа, что на букстре. Стенда у меня нет, поэтому отдал насос другому, сведущему в этих делах, человеку на проверку. Заодно он заменил тннд. Он поставил на стенд, отрегулировал управляющее давление и обнаружил что слабая подача топлива на форсунки появляется только на больших оборотах. И только без нагрузки. Во всех других случаях всё идёт в обратку. После этого он 3 раза разбирал насос(что бы удостовериться что я не накосячил), говорит все нормально, но подачи топлива нет. Кто что может сказать по этому поводу? Может кто сталкивался с подобным.
-
оба давления в норме на всех режимах?
-
оба давления в норме на всех режимах?
Да, они в норме
-
обнаружил что слабая подача топлива на форсунки появляется только на больших оборотах.
Башмачки с роликами вынимались? (В паре) и правильно ли вставились. Винт подачи, надеюсь не крутился(я обычно этим не занимаюсь, за редким исключением). На башмачках есть косой срез (на турбо) на не турбо косые зубчатые высечки. Плюс, ходят ли нормально оба плунжера. Короче разбирать и по новой
-
Башмачки с роликами вынимались? (В паре) и правильно ли вставились. Винт подачи, надеюсь не крутился(я обычно этим не занимаюсь, за редким исключением). На башмачках есть косой срез (на турбо) на не турбо косые зубчатые высечки. Плюс, ходят ли нормально оба плунжера. Короче разбирать и по новой
Мной была снята гидроголовка, при этом развалилось почти всё, кроме плунжеров и одного башмака. Все поставлено на свои места. Плунжера без видимых потертостей, ходят нормально. По поводу косого среза ничего не скажу, не помню( Цикловую подачу я не трогал. За человека что ставил на стенд не скажу, но заглушка стоит новая и опломбирована краской.
Сегодня с ним разговаривал, уточнял что по внутрикорпусному давлению. Так он посоветовал купить другой б/у насос и не париться с этим. Мол я полез в насос, при сборке заталкивал плунжера пальцем, сделал на них потертости (которые видны только под микроскопом) и этим запорол насос. Вот сижу, думаю, то ли я дурак, то ли он.
-
Я тоже пальцем(((( (чистым) Да кстати а электроклапан исправен?
И внутрикорпусное давление не должно быть высоким, это вам не бош.... если высоко, утечки по опережению впрыска, чаще резинки ....На низком давлении больше подача на пуск, а как повысилась идёт номинальная
-
Я тоже пальцем(((( (чистым) Да кстати а электроклапан исправен?
И внутрикорпусное давление не должно быть высоким, это вам не бош.... если высоко, утечки по опережению впрыска, чаще резинки ....На низком давлении больше подача на пуск, а как повысилась идёт номинальная
Тоже пальцем запорол плунжера?
О каком клапане идёт речь? Клапан опережения впрыска или клапан отсечки?
Внутрикорпусное давление не превышает 1 бар
-
Как раз не запорол(((( а всегда((((, Про клапан отсечки.
Да ещё и важно крестовина подкачивающего насоса откручивалась? И ротор вынимался, а во втулке пары стоят плунжера 3 шт.(отвечающие за измену подачи на пуске (не клинят?)
-
Как раз не запорол(((( а всегда((((, Про клапан отсечки.
Да ещё и важно крестовина подкачивающего насоса откручивалась? И ротор вынимался, а во втулке пары стоят плунжера 3 шт.(отвечающие за измену подачи на пуске (не клинят?)
Да, магнитом чуть лучше ставить плунжера, окунул в соляру и ставь.
Клапан отсечки тоже работает, проверено.
Заменен только подкачивающий насос. А во по поводу пускового обоготителя я тоже думал. Но тогда остаётся вопрос отсутствия подачи на средних оборотах и хх
-
Да, магнитом чуть лучше ставить плунжера, окунул в соляру и ставь
Не понял....... это точно фигня (я так считаю) Вы потом их размагнитите...? или вы вынимаете пару на машине (преценденты были)))
-
Не понял....... это точно фигня (я так считаю) Вы потом их размагнитите...? или вы вынимаете пару на машине (преценденты были)))
Не, я про магнит на смотровом зеркале) он слабый, намагнитить не успеет, а поставить плунжер можно за 5 сёк, не трогая пальцами)
Самому в голову, к счастью, не приходило снимать на машине) А вот тут на форуме читал, да)
-
Там должны заменится лопасти ....ну и максимум.... яйцеобразное кольцо (редко кто меняет... бывает.... по фэншую -надо)
Не пробуй .....
-
Там должны заменится лопасти ....ну и максимум.... яйцеобразное кольцо (редко кто меняет... бывает.... по фэншую -надо)
Не пробуй .....
Подкачку меняли полностью, шайбу и лопатки, после была регулировка управляющего давления на стенде.
-
Короче ...разбирать.... и по феншую ......
-
Короче ...разбирать.... и по феншую ......
Жду пока ремкомплект привезут... В наличии ничего нет, только под заказ...