Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: lesik1988 от 14 Июня 2020, 19:41:10
-
Lucas DPC на DW8B (berlingo). Пуск отличный, обороты не плавают, максималка нормальная. Дыма нет
Но максимальную динамику нужно ловить педалью (педать в пол и отпускашь пока не получишь максимальную динамику).
Вторая проблема при резком ускорении слышно чтото похожее на детонацию. Пропадает при наборе скорости или плавном ускорении. На холостом и стабильном режиме стуков и тд нет.
Предположение на неправильный угол во время ускорения. В установившимся режиме датчик на форсунке и коленвалу подганяет ШИМ на клапан опережения.
Давление подкачки - не думаю, заводился б плохо.
Может покрутить потенциометр на ручке акселерометра?
Нехватка топлива тоже исключаю - максималки б небыло.
Подсос по трубкам не замечен и стоит сколько угодно и заводится с полтыка.
По мозгам - отключен расходомер и заглушен ЕГР.
Подскажите куда копать?
-
Форсунки. Не хватает топлива .
-
Мое понимание курс физики, гидравлики. Количество топлива задает тнвд. Жидкость несжимаемая... сколько послало тнвд столько ушло в двигатель - это же механика. Форсунка может только изменять давление рапыла и факел - будет гнать черный дым. Не понимаю как может на это влиять форсунки?
-
Не понимаю как может на это влиять форсунки?
А очень просто. Сколько раз восстанавливал распылители в форсунках, все говорили, что у авто как будто вторая молодость, поднималась мощность. Я не знаю как это объяснить, но просто пример из жизни.
-
Сразу заказывать распылители? или эти реставрировать? или сначала проверить на стенде?
-
Ну это уж вы сами должны решить.
-
https://www.drive2.ru/l/488758758143426740/
https://www.drive2.ru/l/515901302186705892/
Но катался на других таких машинках, ничего нет.
-
данная машина диагностируется прекрасно, начните с начала, а не забегать вперед
-
Форсунка может только изменять давление рапыла и факел
Тогда зачем нужна форсунка? Можно воткнуть что-то типа обычных шприцов с дырками😉
-
Тогда зачем нужна форсунка? Можно воткнуть что-то типа обычных шприцов с дырками😉
А угол распыла? Давление открытия? ) ;)
Добавлено спустя некоторое время
данная машина диагностируется прекрасно, начните с начала, а не забегать вперед
В том то и дело что сначала уже было...
Опережение на малых нагрузках работает, заводится отлично, не дымит, макс мощность есть, хх отличный.
Если идти от того что ускорение меняется пи нажатии педали то приходит в голову только угол впрыска. Если б текли форсунки - и смесь переобогащенная то в зеркало заднего вида ничего не видел бы. А так есть количество но не в то время в определенном положении лапки.
Потенциометр отлично работает и плавно меняет показания.
-
Помимо давление открытия и угла распыла есть ещё такой показатель как как объем впрыскиваемого топлива на разных режимах нагрузок. Это зависит от многих факторов работы форсунки. Один из них просадка иглы и изменение при этом дозации топлива. "Туман" выдаваемый рыспылителем при впрыске не всегда является показателем исправности форсунки. Забитые отверстия впрыска на кончике распылителя могут ограничивать объем впрыска создавая при этом определенный туман.
-
Помимо давление открытия и угла распыла есть ещё такой показатель как как объем впрыскиваемого топлива на разных режимах нагрузка. Это зависит от многих факторов работы форсунки. Один из них просадка иглы и изменение при этом дозации топлива. "Туман" выдаваемый рыспылителем при впрыске не всегда является показателем исправности форсунки. Забитые отверстия впрыска на кончике распылителя могут ограничивать объем впрыска создавая при этом определенный туман.
Пусть будет так.... Но откуда тогда цокот при разгоне? Именно при разгоне на разных оборотах, передачах??? Спасибо большое.
-
Из-за неправильной работы распылителя или настройки форсунки впрыск может начаться раньше чем положено и выдать бОльшую дозу топлива в этот момент. Причём в режиме средних нагрузок и холостого хода будет всё ровно. Форсунки это одна из проблем появления детонации. Замена распылителей не всегда приводит к желаемому результату, поскольку сейчас огромное количество контрафакта. К сожалению по внешнему осмотру вы это никак не определите.
-
разговоры слепого с глухим...где результаты компдиагностики?
-
разговоры слепого с глухим...где результаты компдиагностики?
LUCAS DPC нет там ничего кроме клапана опережения угол желаемый и текущий совпадают
-
данная машина диагностируется прекрасно, начните с начала, а не забегать вперед
Андрей это DPC, не путай с DPCNом.
Добавлено спустя некоторое время
LUCAS DPC нет там ничего кроме клапана опережения угол желаемый и текущий совпадают
Как определили.
-
Андрей это DPC, не путай с DPCNом
DW8B подразумевает E3 на DPCN,поэтому и рекомендовал компдиаг.
-
Андрей это DPC, не путай с DPCNом.
Добавлено спустя некоторое время Как определили.
elm327 + FAP
Отображает если по ДВС то:
Температура;
Положение педали;
Циклический впрыск (как я понимаю по первой форсунке);
Угол впрыска требуемый;
Угол впрыска заданный.
Позволяет тестировать:
свечи накала;
вентилятор охлаждения;
ЕГР;
клапан опережения.
Добавлено спустя некоторое время
<br />(https://i.ibb.co/nCXzTV6/viber-2020-06-16-07-29-48.jpg) (https://ibb.co/nCXzTV6)<br />
Добавлено спустя некоторое время
при этом максимальный угол опережения впрыска 10 градусов
Добавлено спустя некоторое время
Все таки наверное одна форсунка и есть предположение какая (была грязная вокруг колодца)