Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: AndreiO от 14 Июня 2020, 10:18:02

Название: Chrysler 300C 3.0CRD
Отправлено: AndreiO от 14 Июня 2020, 10:18:02
Всем добрый день!
Может кто поможет советом или ткнет в нужном направлении. Проблема заключается в следующем, при резком нажатии на газ, машина задумывается на 2-3сек, а потом как прорывает и летит. Но бывает и хуже, как будто кто-то за зад зацепил и держит, потом отпустил. Расход по трассе и городу показывает одинаковый, что мне кажется тоже странным. Делал проверку на слив в обратку на оборотах 1500 дет 20-30сек. ниже фото.<br />(https://i.ibb.co/ZBWjC0g/IMG-20200607-144201.jpg) (https://ibb.co/ZBWjC0g)<br />
Название: Re: Chrysler 300C 3.0CRD
Отправлено: ARTImen от 14 Июня 2020, 11:57:01
Может у вас АКПП долго думает? Если вы ездите постоянно в плавном размеренном режиме, то режимы адаптации на АКПП при переключении с передачу на передачу как на повышенную так и на пониженную (блоком управления АКПП) выводятся на определенный диапазон для того чтобы Вам всегда было плавно и комфортно ездить. И если у вас коробка адаптировалась к такой езде, то сразу переделать  педалью Газа  в в спортивный автомобиль не всегда легко... нужно пользоваться кнопкой кикдауна. Чтобы у вас машина начала более агрессивно ездить, то нужно хотя бы пару дней поездить в более агрессивном режиме. Тогда адаптации блока управления немного изменятся и машина станет более резко отвечать на педаль газа. Либо переключить АКПП, если у вас есть такая кнопка, в спорт режим.
Название: Re: Chrysler 300C 3.0CRD
Отправлено: AndreiO от 14 Июня 2020, 12:18:22
Может у вас АКПП долго думает? Если вы ездите постоянно в плавном размеренном режиме, то режимы адаптации на АКПП при переключении с передачу на передачу как на повышенную так и на пониженную (блоком управления АКПП) выводятся на определенный диапазон для того чтобы Вам всегда было плавно и комфортно ездить. И если у вас коробка адаптировалась к такой езде, то сразу переделать  педалью Газа  в в спортивный автомобиль не всегда легко... нужно пользоваться кнопкой кикдауна. Чтобы у вас машина начала более агрессивно ездить, то нужно хотя бы пару дней поездить в более агрессивном режиме. Тогда адаптации блока управления немного изменятся и машина станет более резко отвечать на педаль газа. Либо переключить АКПП, если у вас есть такая кнопка, в спорт режим.
Были мысли на АКПП, при покупке полны пипец был, после езды на промывках, почти пропали держания за хвост. Тут такая ерунда по утру, но потом как говорится, проср.... и дальше не наблюдается. Но расход на трассе должен быть меньше чем в городе, а он не меняется. Кикдауна нет. Адаптации делал, коробку менял, ничего не поменялось. Только подозрения на топливную остались. Заказал из германии шесть реставрированных форс. но чет они мне доверия не внушают, на трех клееная обратка, да и протоколы проверки, чет мне кажется фуфел. Может кто понимает в них?!<br />(https://i.ibb.co/9Z1gFjX/IMG-20200612-225248.jpg) (https://ibb.co/9Z1gFjX)<br /><br />(https://i.ibb.co/4Nv1Z5W/IMG-20200612-224822.jpg) (https://ibb.co/4Nv1Z5W)<br /><br />(https://i.ibb.co/gyfg3BD/IMG-20200612-224618.jpg) (https://ibb.co/gyfg3BD)<br /><br />(https://i.ibb.co/dMqhtCs/IMG-20200612-224302.jpg) (https://ibb.co/dMqhtCs)<br /><br />(https://i.ibb.co/tJXnh15/IMG-20200612-224057.jpg) (https://ibb.co/tJXnh15)<br /><br />(https://i.ibb.co/ZNM0gk9/IMG-20200612-223816.jpg) (https://ibb.co/ZNM0gk9)<br />
Название: Re: Chrysler 300C 3.0CRD
Отправлено: Валера45 от 14 Июня 2020, 12:30:56
Но бывает и хуже, как будто кто-то за зад зацепил и держит, потом отпустил.

А если отпустить педаль газа и тут же нажать, то поедет?

чет мне кажется фуфел. Может кто понимает в них?

 А что вас не устраивает в протоколе проверки?
Название: Re: Chrysler 300C 3.0CRD
Отправлено: AndreiO от 14 Июня 2020, 12:44:46

А если отпустить педаль газа и тут же нажать, то поедет?
Особо и не среагируешь, выезжаешь на трассу, педаль в пол, а тут тебя за зад схватили с не понятными вибрациями и прорыв, дальше не наблюдается такого в процессе поездки, может с паузой только переключаться.

чет мне кажется фуфел. Может кто понимает в них?

 
Цитировать
А что вас не устраивает в протоколе проверки?
первый тест под нагрузкой и время на тест
Название: Re: Chrysler 300C 3.0CRD
Отправлено: Delphi от 14 Июня 2020, 12:49:16
Заказал из германии шесть реставрированных форс. но чет они мне доверия не внушают, на трех клееная обратка, да и протоколы проверки, чет мне кажется фуфел. ]<br />

Отсутствует средний режим нагрузки, да и разбег по холостому от 3.00 до 5.33 кубиков, ну очень много. + у половины занижены предвпрыски.
Название: Re: Chrysler 300C 3.0CRD
Отправлено: Валера45 от 14 Июня 2020, 12:52:04
Да ничего там нет такого необычного, все нормально. Проверка на стенде и работа форсунки на авто это две разные вещи.
Название: Re: Chrysler 300C 3.0CRD
Отправлено: AndreiO от 14 Июня 2020, 12:53:30
Отсутствует средний режим нагрузки, да и разбег по холостому от 3.00 до 5.33 кубиков, ну очень много.
из шести на трех обратки заклеены, а на одной кусок отломан, жесть просто. Они мне говорят гарантия Бош, какой бош, если болты левые, под шестигранник, да и шайбы не лучше.

Добавлено спустя некоторое время 
Да ничего там нет такого необычного, все нормально. Проверка на стенде и работа форсунки на авто это две разные вещи.
Я хотел поменять форсунки, т.к. мне не понравился слив в обратку и все же, я думаю это в них проблема, вот я и заказал эти шесть.
Название: Re: Chrysler 300C 3.0CRD
Отправлено: ARTImen от 14 Июня 2020, 15:41:51
В принципе на всех форсунках занижены режимы предвпрыска и на некоторых х.х. То, что отсутствует показания средних нагрузок очень плохо. Скорее всего там будет в районе 17-18 кубиков "+/- "(судя по объёму предвпрыска), что тоже будет мало. Вообще тест план какой-то стрёмный... как будто бы искусственно сделанный под галочки. Вы бы проверили форсунки на каком-нибудь другом стенде чтобы получить полную картину по форсункам.

Добавлено спустя некоторое время 
а тут тебя за зад схватили с не понятными вибрациями и прорыв
Если это происходит в диапазоне от 1.500 до 2.200 оборотов то процентов 98 что это форсунки
Название: Re: Chrysler 300C 3.0CRD
Отправлено: AndreiO от 14 Июня 2020, 15:59:38
а тут тебя за зад схватили с не понятными вибрациями и прорыв
Если это происходит в диапазоне от 1.500 до 2.200 оборотов то процентов 98 что это форсунки
Да, именно в этом диапазоне
Название: Re: Chrysler 300C 3.0CRD
Отправлено: Валера45 от 14 Июня 2020, 21:08:37
Может просто снимаем форсунки, отправляем Артему в Москву на лечение и потом наслаждаемся результатом!? Зачем нам германия?
Название: Re: Chrysler 300C 3.0CRD
Отправлено: AndreiO от 14 Июня 2020, 21:11:51
Может просто снимаем форсунки, отправляем Артему в Москву на лечение и потом наслаждаемся результатом!? Зачем нам германия?
Ну это вам проще в Москву, а мне проще и ближе в Германию к сожалению.
Название: Re: Chrysler 300C 3.0CRD
Отправлено: AndreiO от 26 Июня 2020, 08:58:56
Но бывает и хуже, как будто кто-то за зад зацепил и держит, потом отпустил.

А если отпустить педаль газа и тут же нажать, то поедет?

Попробовал и такое, отпускаешь газ и в пол, едет сразу
Название: Re: Chrysler 300C 3.0CRD
Отправлено: Leon Rus от 26 Июня 2020, 11:16:31
Посмотреть бы компьютером, как быстро нарастает давление в рэйле при нажатии на педаль (когда задумывается). Мое мнение - пока к форсункам лезть рано.
Название: Re: Chrysler 300C 3.0CRD
Отправлено: AndreiO от 26 Июня 2020, 11:45:16
Вчера пришли другие форсунки, поменял. Особо не понял, что изменилось, но расход значительно снизился с 11 на 9 по компу в машине. Ехал на работу, потекла обратка, резинка.

Добавлено спустя некоторое время 
Раскидал их по цилиндрам
(https://i.ibb.co/N7J3jfM/IMG-20200626-103202.jpg) (https://ibb.co/N7J3jfM)

(https://i.ibb.co/G5wbwmp/IMG-20200626-103215.jpg) (https://ibb.co/G5wbwmp)

(https://i.ibb.co/YXPkK8N/IMG-20200626-103228.jpg) (https://ibb.co/YXPkK8N)

(https://i.ibb.co/cDPtrkQ/IMG-20200626-103240.jpg) (https://ibb.co/cDPtrkQ)

(https://i.ibb.co/bWSKQSR/IMG-20200626-103249.jpg) (https://ibb.co/bWSKQSR)

(https://i.ibb.co/nPnsn95/IMG-20200626-103256.jpg) (https://ibb.co/nPnsn95)


Добавлено спустя некоторое время 
Вот, что получилось, думаю может 4 с 3 поменять местами?
(https://i.ibb.co/W6dqf1K/IMG-20200626-103020.jpg) (https://ibb.co/W6dqf1K)
Название: Re: Chrysler 300C 3.0CRD
Отправлено: Валера45 от 27 Июня 2020, 08:03:31
Попробовал и такое, отпускаешь газ и в пол, едет сразу

Я просто встречался с таким дефектом, но ответа не нашел, т.к. происходит это достаточно редко и сканером это трудно уловить.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот, что получилось, думаю может 4 с 3 поменять местами?
А смысл? Чтоб на сканере все было красиво? Так может этого и не получиться.
Название: Re: Chrysler 300C 3.0CRD
Отправлено: AndreiO от 28 Июня 2020, 22:37:30
Я просто встречался с таким дефектом, но ответа не нашел, т.к. происходит это достаточно редко и сканером это трудно уловить.
А не может это катализатор делать?
Название: Re: Chrysler 300C 3.0CRD
Отправлено: ARTImen от 29 Июня 2020, 10:25:22
Провалы (затык) в разгоне может так же давать турбина или прошивка. Сталкивались с таким не раз... (если треск и вибрация прошли)
Название: Re: Chrysler 300C 3.0CRD
Отправлено: AndreiO от 29 Июня 2020, 21:38:07
Re: Chrysler 300C 3.0CRD
« Reply #16 : 28 Июня 2020, 23:37:30 »
Цитата: Валера45 от 27 Июня 2020, 09:03:31
Я просто встречался с таким дефектом, но ответа не нашел, т.к. происходит это достаточно редко и сканером это трудно уловить.
А не может это катализатор делать?
Я просто встречался с таким дефектом, но ответа не нашел, т.к. происходит это достаточно редко и сканером это трудно уловить.
А не может это катализатор делать?
Думаю всему виной был катализатор, запустил принудительную регенерацию и после пропали все затупы и дерганья. На педаль реагирует очень резво.