Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Dенис от 26 Мая 2020, 15:38:44
-
Всем доброго времени суток.
Прошу помочь советом в следующем- КАМАЗ( Камминс) заехал бокс своим ходом. Были заменены на восстановленные все инжекторы( результатов теста нет, но не доверять ремонтникам нет пока причин), считаны ошибки и удалены. Машина завелась, отработала минут 5 и после попытки перегазовки заглохла. Больше не заводилась После прокрутки стартером появилась ошибка о низком давлении в рейле( более 60-80 не поднималось). Заменили рейл в сборе на новый, аварийный клапан механический. Завелась, заглохла... Заглушили выход на инжекторы, проверили клапан- не заводится. ТНВД прошёл тест на стенде, давление в норме. Скинули нижний разъём на ЭБУ , прозвонили проводку датчика давления- нет обрывов. +5 вольт, масса и 0,48в( при кручении стартером 0,52в) на разъёме ЭБУ есть. Поключили всё назад. Завелась на пару минут. Заглохла.
Топливо есть, шланги не перепутаны, уверяют что инжекторы установлены правильно.
Посоветуйте, в чём может быть проблема? Спасибо.<br />(https://i.ibb.co/m4JF5Lf/Whats-App-Image-2020-05-26-at-21-46-41.jpg) (https://ibb.co/m4JF5Lf)<br />
-
Проверьте обратку с форсунок.
-
так они были заглушены . давление не изменилось
-
Нужно глянуть , что с обратки идёт?Чистое топливо или с газами?
-
нет. цифры из диагностики. манометра нет.
но, раз она иногда заводится, значит исправны узлы... может мозг умирать так?
-
С аварийника сухо?
-
да
-
Обратка с форсунок идёт в подачу. Если там воздушит , то так и будет .
-
то есть подсос на инжекторах... неправильная установка скорее всего?
но почему она иногда заводится и не глохнет сразу? ведь если подсос есть, то он есть?))
Добавлено спустя некоторое время
может кто-нибудь подсказать напряжение на сигнальном проводе датчика давления в зависимости от него?
-
Зачем лезть в такие дебри?Для начала исключите возможные косяки. А то так можно залечить на смерть.
-
разве заглушив инжектора мы не исключили их слив в обратку?
-
Исключили. Но не исключили прорыв газов из-под них.
-
спасибо. я до машины доберусь послезавтра, а пока пусть проверяют всё, что можно
всем хорошего настроения... пора ложиться, ночь на дворе)
-
спасибо. я до машины доберусь послезавтра, а пока пусть проверяют всё, что можно
Не нужно все что можно. Нужно научиться правильно устанавливать форсунки.
Из всего что вам порекомендовал vladimkire вы сделали ровным счетом 0. А рекомендация толковая.
-
Благодарю за содержательное сообщение. Сделано ровным счётом 0 потому, что я написал о проделанной работе. А рекомендации реализуем когда буду около автомобиля.
Я, задавая вопрос, постарался описать что происходит и какие действия были произведены. И, естественно, я прислушаюсь к советам. Спасибо.
-
И, естественно, я прислушаюсь к советам.
Вот и отлично. Там работы перепроверить все максимум 2 часа.
-
В той организации нет даже штатной единицы слесаря >:( А до дилера 500 км...Стал бы я беспокоить уважаемых людей ;) ;D
-
нет даже штатной единицы слесаря
Как бы даже не удивлен, хотя и с слесарями порой наделают так что голова кругом.
-
всем отличного настроения))
рассказываю- показал механику советы... он ответил что в понедельник выйдет на работу слесарь лет 20 с небольшим, а до тех пор пока паУза....
вот я и думаю- нахрена я влез в это? неприятно.
всем спасибо за участие. будет результат напишу в чём была проблема.
-
Линию обратки с головки на слив необходимо проверить в момент прокрутки стартером. При установке форсунок очень часто мнут или царапают коннекторы. Ещё мнут корпуса форсунок .
-
эта очень частая ошибка,особенно если опыта нет
-
Всем здравствуйте. Крайне неудобно за поднятую тему, которую не могу развить. Организация с боем согласилась на проверку течи, которой по их словам немного... Теперь решили снять инжекторы для проверки качества предыдущего ремонта. Каюсь, я обновил по предложению инсайта версию калибровки, потом( спасибо хорошему человеку) довёл обновление до конца, те залил шаблон в ЕСМ. Запуска так и нет. ошибка по давлению сохраняется. Диагностика пишет что либо датчик на плюс замкнут либо врёт( рейл новый). Возможен вариант, что после обновления калибровки ЕСМ не понимает данные с датчика и считает давление низким? Спасибо
Может есть у кого-нибудь калибровка FF80010.00?
-
Была похожая проблема у клиента. После ремонта двигателя авто КАМАЗ Каммиз заводилось, работало 2 минуты и глохло. Сразу опять заводилось, опять 2 минуты и опять глохнет. Дело оказалось в датчике давления масла двигателя. После замены датчика проблема исчезла.
-
Боюсь, залечите вы автомобиль. Ибо процесс уже запущен.
-
с боем согласилась на проверку течи, которой по их словам немного...
А сколько это в граммах
-
ЕСМ не понимает данные с датчика и считает давление низким?
Сколько показывает на заглушеной? Есть возможность проверить маномаетром?
Может есть у кого-нибудь калибровка FF80010.00?
А чем не нравится на сайте каминса incal?
-
Доброе утро. На заглушенной значение скачет вплоть до минусовых.-1, -2 Манометра нет((
В инкал начала этого года есть только FF80010.10. Она и залита. Сомнение в том, в ЕСМ корректно залил конфигурацию машины.
Течь товарищи не замеряли.
Я как испорченный телефон :-[
-
На заглушенной значение скачет вплоть до минусовых.-1, -2 Манометра нет((
Течь товарищи не замеряли.
Когда ну, совсем нет под рукой ничего: Принимаем за факт (из Ваших слов), что тнвд исправен. Находим (хотя бы полудохлую) форсунку от камаза, газика и т.п. с механическим тнвд. 1) Ввинчиваем в одну из трубок, идущую на штатную форсунку Вашего авто. 2) Откручиваем штуцер обратки форсунок с торца ГБЦ, и сбрасываем конектор обратки с рэйла. 3) Полностью прокачиваем низкий контур ручной помпой (читаем инструкцию какие болты спуска воздуха и в какой последовательности откручивать), крутим стартером 5-7сек, с условием, что нет запуска.
а) Машина не запустилась - Форсунка льет струей, значит давление на запуск есть, с обратки ни газов ни солярки нет значит форсунки установлены правильно (грубо конечно), с рэйла сухо. Лезем в электрику.
)))Когда совсем ничего нет: скидываем фишку с регулятора тнвд и выполняем пунк 2). Крутим, при условии не заводки.
Обратка с рэйла хлынула - давление есть, с форсунок допуск капли.
-
Спасибо. Завтра с суток туда и проделаю всё это
По ТНВД. Не помню цифры, но только нулевая подача была красной( тестировались 2 ТНВД 0445020137, оба близки по показателям). По другим этапам вопросов не было. Тестовый ТНВД полностью проходит проверку.
-
Всем доброго времени суток.
Кое-как настоял на ревизии топливной( вариант с мех. форсункой не прошёл- текло с обратки). 1- шайбы тоньше чем нужно, 2- задир на одном коннекторе, 3- клапан обратки на ГБЦ под замену, 4- один незатянутый коннектор. Машина завелась легко.
Всем огромное спасибо за консультации!! С меня + в карму), как только система даст опять это сделать..
-
И снова здравствуйте))
В совокупности машина не прошла и сотни. После ремонта работала стабильно, с запуском проблем не было и компоненты не менялись.
Вчера заглохла на ходу без каких-либо симптомов со слов водителя. Теперь не заводится, ошибка по низкому давлению, то есть что и было.
Инжекторы и коннекторы затянуты были с необходимым усилием. В понедельник буду снова смотреть затяжку.
какие будут советы? Спасибо.
-
Советы все те же самые :). Проверяем утечки с инжекторов, аварийника, меряем низкое. А вообще, по хорошему, надо искать инсайт и диагностировать. Эта машина, к сожалению, в полевых условиях не делается
-
Советы все те же самые :).
Денис немного поправлю.
На веревку и в дизельный сервис.
В случае с этим автомобилем так будет правильно.
-
да понятно по поводу сервиса.. до него 500 км и это вызывает определённые трудности.
инсайт есть и он пишет рекомендации. смутило то, что ошибка та же самая.
ладно, проверим ещё раз утечки и всё остальное.
-
Всем доброго времени суток и хорошего настроения...
Отогнали автомобиль в ремонт. По словам руководителя организации вердикт следующий- подсос в районе топливного фильтра, незатянутая шестерня на ТНВД, и, барабанная дробь.... неправильные инжекторы. Не знаю кто устанавливал ТНВД и куда он смотрел, но товарищ, который самый первый полез снимать инжекторы смотрел в одно место. 0445120123 вот, что должно было стоять вместо 161-х. Машина в эксплуатации, но зная что там ещё и с мочевиной вопросы, ненадолго))
Всем огромное спасибо за консультации и творческого роста!!)
-
0445120123 вот, что должно было стоять вместо 161-х.
Жесть.Так вот и вправду офигеешь искать почему?на других то инжекторах))).