Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: tivalik6 от 25 Мая 2020, 19:03:38
-
Форсунка Денсо вот такого плана<br />(https://i.ibb.co/fpnByFk/IMG-20200415-WA0007-thumb-jpg-18f6e3fda608527135519dea262e3209.jpg) (https://ibb.co/fpnByFk)<br /> установленная в 1VD-FTV пьезо? Либо обычная?Т.Е другой разъем Денсо не является показателем принадлежности к пьезо.Номера к сожелению пока нет.
-
Тестер и делов минута.
-
Спасибо,понятно.Только форсы к сожелению у меня то же нету.Только фото,а в Денсо там сам черт ногу поломает,с их маркировкой и взаимозаменяемостью.
-
на фото обычная элмагнитная
с обозначением все просто
-
на фото обычная элмагнитная
Так же подумал,но мало ли чего не знаю или на свете не бывает.Утверждают что пьезо :)жду номерок.....
-
судя по форме соленоида - обычная электронно-механическая форсунка. Если бы была фотография сверху соленоида - назвал бы номер форсунки.
-
назвал бы номер форсунки
думаю -51030
-
:D :D Как в спорт лото. Нужно ли угадывать в этом случае?
-
думаю -51030
Андрей, это действительно пустое гадание. Названному тобой номеру форсунки с идентификационным номером 60 соответствуют дополнительно еще шестнадцать номеров аналогов. А еще для этого же двигателя, но с форсунками с идентификационным номером 61 соответствуют еще одиннадцать аналогов. И это только в случае, если мы не рассматриваем изменение самых последних цифр в денсовском и оригинальном номере форсунок. Если брать дополнительно еще и изменения последних цифр - это будет уже нечто!
И это все только для двигателя 1VD-FTV с электронно-магнитными форсунками. Пьезо при этом даже не затрагиваем.