Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: tivalik6 от 23 Мая 2020, 20:20:04
-
Интерестно кто чем ремонтирует данные форсунки?Не смог найти номера мультипликаторов,распылителей или рем.комплекта.
Добавлено спустя некоторое время
клапан А-06-011-00-00-01
распылитель А02-075-00-00-00 это АЗПИ,а интересен Бош.
-
Это полностью российская разработка и з/ч свои. Хотя путем подбора может и можно что то подобрать.
-
Это полностью российская разработка
допустимая обратка 150 куб тому подтверждение :)
-
Более дибильных форсунок, да и запчастей ихних не встречал. Больше всего напрягло, в азпи-шном ремкомплекте,натяжная гайка клапана, такое впечатление, что её делали птушники напильником на коленке. Пришёл к выводу, что лучше ставить бошевскую 005. Ещё интересный момент , даже два. Через чур разная толщина шаровой направляющей и очень толстые "таблетки" (ход иглы). Это мои личные наблюдения.
-
Клиент озвучил цену новых в 11тыр,чем сильно озадачил.Принято решение пусть берет новые,т.к АЗПИ у нас можно взять не известного качества и без возможности вернуть.Сам клиент запчасти брать не хочет :),официально Бош не запихнуть.С таким ремонтом,только новые..... ;D
Всем большое спасибо.
-
И ещё ,забыл упомянуть . Это , наверное , визитная карточка азпи. Момент затяжки гайки клапана-" до жопы"н.м.
-
визитная карточка азпи.
Как выглядит так и тянут))).