Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: slon4517 от 07 Сентября 2009, 21:38:40

Название: Renault kengoo 1.9
Отправлено: slon4517 от 07 Сентября 2009, 21:38:40
Ошибка DF 066 активна даже при включенном зажигании.Несоответствие между положением ротора и минимальным расстоянием до упора.После первого пуска обороты набирает в течении пол минуты.При повторном пуске набирает обороты мгновенно.При активации актуаторов первого и второго слышен шум движения.Подскажите в чём причина? С уважением Василий.   
Название: Re: Renault kengoo 1.9
Отправлено: ваня от 08 Сентября 2009, 09:05:43
а скольно реальное положение ротора при включеном зажигании?
Название: Re: Renault kengoo 1.9
Отправлено: slon4517 от 08 Сентября 2009, 14:04:29
Mesaure rotor position 7.6v mm. Rotor position reference 8 mm.
Название: Re: Renault kengoo 1.9
Отправлено: slon4517 от 08 Сентября 2009, 14:07:53
PS. 7.6mm.8.0mm.
Название: Re: Renault kengoo 1.9
Отправлено: ваня от 08 Сентября 2009, 22:11:30
скорей всего придется менять датчик ротора
Название: Re: Renault kengoo 1.9
Отправлено: slon4517 от 09 Сентября 2009, 10:27:16
Не скрываю с дизелями, я ещё на вы. Подскажи где найти устройство и принцип работы этой аппаратуры. На лукасе   на форде транзите была ошибка датчика вращения,разобрал на датчике металлические опилки,как оказалось,от переднего подшипника. С уважением Василий.