Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: bionoiz от 08 Мая 2020, 13:33:07

Название: Mazda Titan 2004 год, 2,0 дизель. Цоконье после замены мотора. Ошибки давления
Отправлено: bionoiz от 08 Мая 2020, 13:33:07
Доброго всем дням.

Имеем аппарат Mazda Titan 2004 год, 2,0 литра дизель.
Поставили контрактный двигатель, машина прекрасно заводилась и проехав где-то километров 250-300 вывалила ошибку высокого давления топлива и ещё две сопряженных, при этом имеет явное троение авто, ненабор выше 1800 оборотов и звонкий цокающий звук.
После сброса ошибок машина может нормально завестись, поработать секунд 5 и снова вывалить вышеуказанные ошибки с теми же симптомами.
От бутылки запитывали, пробовали и старый блок подкидывать, и форсунки, и ТНВД.
Смотрели напряжения с блока, вроде все ок.
Форсунки живые.
Может есть тут спецы, кто уже сталкивался с таким весельем, подскажите, что ещё смотреть?
Название: Re: Mazda Titan 2004 год, 2,0 дизель. Цоконье после замены мотора. Ошибки давления
Отправлено: vladimkire от 08 Мая 2020, 14:55:15
Живые(форсунки), и , правильно работающие - две большие разницы.
Название: Mazda Titan 2004 год, 2,0 дизель. Цоконье после замены мотора. Ошибки давления
Отправлено: dieselirk от 08 Мая 2020, 14:58:25
название двигателя и система питания?
Название: Re: Mazda Titan 2004 год, 2,0 дизель. Цоконье после замены мотора. Ошибки давления
Отправлено: bionoiz от 09 Мая 2020, 10:23:01
название двигателя и система питания?

syf6l-100377
Common rail

Добавлено спустя некоторое время 
Живые(форсунки), и , правильно работающие - две большие разницы.

Не могли бы Вы пояснить, что конкретно имеете в виду?
Название: Re: Mazda Titan 2004 год, 2,0 дизель. Цоконье после замены мотора. Ошибки давления
Отправлено: alex diesel spb от 09 Мая 2020, 11:01:00
Цитировать
Не могли бы Вы пояснить, что конкретно имеете в виду?
"Живые форсунки" - понятие лирическое. Хороший внешний вид тоже может подпадать под понятие "живые".
Нужны тест-планы, тогда о чем-то судить можно.
Цитировать
Common rail
Ну то что Common rail догадаться не очень трудно по году выпуска машины, а вот какого производителя? Denso? Bosch? Delphi? Simmens? Хотя Simmens вряд ли...

Название: Re: Mazda Titan 2004 год, 2,0 дизель. Цоконье после замены мотора. Ошибки давления
Отправлено: bionoiz от 09 Мая 2020, 11:24:00
Нужны тест-планы, тогда о чем-то судить можно.
На стенд возили, сказали, что с ними всё хорошо

а вот какого производителя
denso
Название: Re: Mazda Titan 2004 год, 2,0 дизель. Цоконье после замены мотора. Ошибки давления
Отправлено: alex diesel spb от 09 Мая 2020, 11:50:42
Цитировать
На стенд возили, сказали, что с ними всё хорошо
Эта фраза - ключ от двери в никуда.
Давайте глянем с другой стороны.
Цитировать
вывалила ошибку высокого давления топлива и ещё две сопряженных,
Уточнить бы эти "сопряженные".
Потоковые данные по давлению и коррекции вы пытались почитать. Управляющий сигнал на клапане -регуляторе смотрели? Фактическое давление сторонним манометром пытались увидеть (на ХХ разумеется)?
Название: Re: Mazda Titan 2004 год, 2,0 дизель. Цоконье после замены мотора. Ошибки давления
Отправлено: Олег Саныч от 09 Мая 2020, 18:32:33
Может есть тут спецы, кто уже сталкивался с таким весельем
Спецы здесь есть, а вот вы кто? Я имею в виду, вы ремонтируете свою машину (или машину друга в гараже) или занимаетесь ремонтом автомобилей профессионально.
Если профессионально, то насколько глубоко понимаете работу систем common rail?
Информативности в ваших постах мало. А нужно понимать главное. Объясняем вам принципы работы CR..., или просто рекомендуем обратиться к профессионалам на СТО.
Название: Re: Mazda Titan 2004 год, 2,0 дизель. Цоконье после замены мотора. Ошибки давления
Отправлено: dizelist от 10 Мая 2020, 06:48:20
Из того что я понял,у вас мотор вероятнее всего RF6 ,годами свежее пошли RF8,вероятно который вы и могли поставить.
а у них,мягко говоря,топливная разная