Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: bionoiz от 08 Мая 2020, 13:33:07
-
Доброго всем дням.
Имеем аппарат Mazda Titan 2004 год, 2,0 литра дизель.
Поставили контрактный двигатель, машина прекрасно заводилась и проехав где-то километров 250-300 вывалила ошибку высокого давления топлива и ещё две сопряженных, при этом имеет явное троение авто, ненабор выше 1800 оборотов и звонкий цокающий звук.
После сброса ошибок машина может нормально завестись, поработать секунд 5 и снова вывалить вышеуказанные ошибки с теми же симптомами.
От бутылки запитывали, пробовали и старый блок подкидывать, и форсунки, и ТНВД.
Смотрели напряжения с блока, вроде все ок.
Форсунки живые.
Может есть тут спецы, кто уже сталкивался с таким весельем, подскажите, что ещё смотреть?
-
Живые(форсунки), и , правильно работающие - две большие разницы.
-
название двигателя и система питания?
-
название двигателя и система питания?
syf6l-100377
Common rail
Добавлено спустя некоторое время
Живые(форсунки), и , правильно работающие - две большие разницы.
Не могли бы Вы пояснить, что конкретно имеете в виду?
-
Не могли бы Вы пояснить, что конкретно имеете в виду?
"Живые форсунки" - понятие лирическое. Хороший внешний вид тоже может подпадать под понятие "живые".
Нужны тест-планы, тогда о чем-то судить можно.
Common rail
Ну то что Common rail догадаться не очень трудно по году выпуска машины, а вот какого производителя? Denso? Bosch? Delphi? Simmens? Хотя Simmens вряд ли...
-
Нужны тест-планы, тогда о чем-то судить можно.
На стенд возили, сказали, что с ними всё хорошо
а вот какого производителя
denso
-
На стенд возили, сказали, что с ними всё хорошо
Эта фраза - ключ от двери в никуда.
Давайте глянем с другой стороны.
вывалила ошибку высокого давления топлива и ещё две сопряженных,
Уточнить бы эти "сопряженные".
Потоковые данные по давлению и коррекции вы пытались почитать. Управляющий сигнал на клапане -регуляторе смотрели? Фактическое давление сторонним манометром пытались увидеть (на ХХ разумеется)?
-
Может есть тут спецы, кто уже сталкивался с таким весельем
Спецы здесь есть, а вот вы кто? Я имею в виду, вы ремонтируете свою машину (или машину друга в гараже) или занимаетесь ремонтом автомобилей профессионально.
Если профессионально, то насколько глубоко понимаете работу систем common rail?
Информативности в ваших постах мало. А нужно понимать главное. Объясняем вам принципы работы CR..., или просто рекомендуем обратиться к профессионалам на СТО.
-
Из того что я понял,у вас мотор вероятнее всего RF6 ,годами свежее пошли RF8,вероятно который вы и могли поставить.
а у них,мягко говоря,топливная разная