Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: левашево2 от 03 Мая 2020, 08:44:38
-
Есть спецы кто подскажет назначение выводов у этой форсунки и как проверить эту электрическую часть ,и в каких предельных параметрах она должна находится
-
какие именно выводы? я так понимаю вы заблудились в 4х контактах?
-
Нашёл ,что это ,это выводы резистора и у него проблемы похоже .замеряю его сопротивление ,там ноль .Где можно купить их ,эти резисторы
-
сопротивление резистора определяет цикловые подачи форсунки на различных режимах. В основном это 25 градаций для этих форсунок. Вы все равно не знаете этих градаций и соответствия их подачам форсунок. К тому же форсунки б\ушные, реальные подачи давным давно уже ушли от расчетных значений. В такой ситуации у вас единственный вариант - покупка новых форсунок. Или можете попробовать установить переменное сопротивление и им попытаться подобрать приблизительные значения для неисправной форсунки. По начальным значениям можете ориентироваться на сопротивления на остальных форсунках.
-
Находил инфу ,что сначала шли форсы с резистором ,а потом с тали микросхемы туда вставлять ,до 2007 г вроде ,а потом перешли на двухконтактные ,кодирование по номеру .У меня что там просто резистор ? И зависит ли у них сопротивление или параметры какие от того как прогревается форсунка или действие электромагнита на них.И правильно ли я вас понял вас что можно поставить резистор крутилку в разрез ,вытащив два верхних провода из колодки и попробовать подогнать таким образом сопротивление? разница большая между форсами :1-90 Ом,2-0 Ом, 3и4 по 197ом.
-
про микросхемы ни разу не слышал. :) Были с корректирующими сопротивлениями и кодируемые.
По поводу проводов. Да, можете вытащить провода, которые идут на корректирующие сопротивления и соединить через переменное сопротивление. Сопротивление не зависит от прогрева форсунки и элекромагнита. На некоторых денсовских форсунках с корректирующими сопротивлениями (для тойотовского 1KD) форсунки иногда поставляются с переходными "шнурками" (проводами), в которых уже установлены подобные корректирующие сопротивления для данной конкретно форсунки. В этом случае применяются форсунки с двуми пинами. На самих форсунках (сверху пластмассовой головки, в которую втыкается фишка) и на "шнурках" написаны номера градации форсунок.
-
В этом случае применяются форсунки с двуми пинами
на первых КД такая схема была применена,только лишь из за малой высоты подкапотного пространства и не более
-
на первых КД такая схема была применена,только лишь из за малой высоты подкапотного пространства и не более
Андрей, может быть это и так, поскольку официального объяснения данного фактора в документации не встречал. Но только маленький такой нюанс: дело в том, что первые две форсунки - двухпиновые, они, как правило, имеют номер 15. Четырехпиновые имеют как раз разброс в пределах остальных 25 модификаций. Ты можешь поставить двухпиновые вместо четырехпиновых, но обязательно с "хвостиком. А теперь скажи: причем здесь ограничение подкапотного пространства конкретно для 1KD? На всякий случай, насколько помню, четырехпиновые - это третий и четвертые цилиндры.
-
Спасибо большое за все разъяснения , а эти сопротивления 1KD , имеют предел регулировки до 197ом или они не переменные?
-
:1-90 Ом,2-0 Ом, 3и4 по 197ом.
А в чем проблема? Как она проявляется на машине? Сжечь резистор,это я понимаю,а замкнуть?
-
Спасибо большое за все разъяснения , а эти сопротивления 1KD , имеют предел регулировки до 197ом или они не переменные?
резисторы - это сопротивления не переменные, постоянные.
Какие значения для Ниссанов не помню. Но в понедельник будет такая машина - посмотрю градацию форсунок, которые установлены на нем.
-
Сегодня всё-таки вытащил резистор с нулевым сопротивлением ,его маркировка - 4FR ,вместо него пока поставил 4GU-197Ом