Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Sudya от 24 Апреля 2020, 14:49:45

Название: Ford Connect tddi VP30 заглох и не заводится
Отправлено: Sudya от 24 Апреля 2020, 14:49:45
Добрый день!
Перед тем как поехать на СТО решил написать и спросить может кто подскажет в чем может быть проблема.

Предистория:
Недели две назад было два случая отказа реакции стартера на проворот ключа. Просто тишина.
Катал машину назад вперед и о чудо она заводилась. Второй раз долго катал.
Неделю назад стоял во дворе и на хх просто заглохла  :o и не заводилась. Ну думаю хана ТНВД пришла(((
Потом решил машину переставить в другое место и на стартере выехать назад, метр назад прокатила и завелась....хм
И вот пару дней назад вышел из дома, завожу, пару секунд и глохнет и всё... ничего не помогает.

Читаю ошибки Forscan-ом:
Р0149
Р1664
Р1564
Р1608

Стираю ошибки, остаются
Р1664
Р1564
Р1000

Вызвала подозрение Р1608 обрыв сигнального кабеля или короткое на массу Watchdog signal
Разобрал разъем на ТНВД (год назад там обнаружил стертую изоляцию на толстых проводах, я так понимаю плюс и минус на 6-7 контакты, заизолировал) там только потертость изоляции на тонком проводке об гофру.
Провода на клапана нормальные и изоляция не отваливается, в меру мягкие и не дубовые, вариант их корочения сомнительный.

Подскажите, может ли это быть где-то перетертый провод? и где искать, где самые уязвимые места? или все же сгорел транзистор?

А вообще год назад начала появляться проблема с мощностью мотора, вялая и больше 80 не едет, перезапуск мотора исправлял проблему.
Проблема проявлялась все чаще и чаще. Потом заклинил мотор и поставили другой, а проблема осталась. Сейчас практически при каждой поездке перезаводил 2-3 раза.
Ездил на одно СТО Бровакар Турбо, впечатления так себе про СТО. Но там читали ошибки тнвд, было несколько ошибок, одну из них запомнил, датчик угла, была постоянно и сказали надо менять датчик, но долгая очередь отложила этот ремонт.

Для себя выяснил что это пропадание связано с подклиниванием клапана дозатора, поправьте если ошибаюсь.
Название: Re: Ford Connect tddi VP30 заглох и не заводится
Отправлено: Nik1958 от 24 Апреля 2020, 16:39:41
К насосу, к  замене насоса  однако ближе
Название: Re: Ford Connect tddi VP30 заглох и не заводится
Отправлено: GusevLebedev от 24 Апреля 2020, 21:36:07
Потом заклинил мотор и поставили другой, а проблема осталась.
Из-за чего заклинил старый мотор, причину нашли?
Название: Re: Ford Connect tddi VP30 заглох и не заводится
Отправлено: Моторист2 от 24 Апреля 2020, 22:48:36
Читаю ошибки Forscan-ом:
Через какой адаптер ?
Название: Re: Ford Connect tddi VP30 заглох и не заводится
Отправлено: Nik1958 от 24 Апреля 2020, 22:51:48
Через какой адаптер ?
А какая разница? Форскан адекватно читает  ошибки.
Название: Re: Ford Connect tddi VP30 заглох и не заводится
Отправлено: Моторист2 от 24 Апреля 2020, 23:24:44
А какая разница?
Никакой - есть желание Коннект с Делфи прочитать Форсканом, там протокол SAE J 1850 и ПассТру адаптеры по J2534 не соединяются с ЭБУ, поэтому интересуюсь.
 А по ошибкам похоже ТНВД свое отработал.
Название: Re: Ford Connect tddi VP30 заглох и не заводится
Отправлено: Nik1958 от 24 Апреля 2020, 23:55:48
Никакой - есть желание Коннект с Делфи прочитать Форсканом, там протокол SAE J 1850 и ПассТру адаптеры по J2534 не соединяются с ЭБУ, поэтому интересуюсь. А по ошибкам похоже ТНВД свое отработал.
Насос  уже давно  умирал, и теперь  умер окончательно   А в  остальном  пробуйте https://forscan.org/download.html
Название: Re: Ford Connect tddi VP30 заглох и не заводится
Отправлено: Моторист2 от 25 Апреля 2020, 00:12:02
А в  остальном  пробуйте
Форды с Денсо Форскан через ДПА-5 отлично видит и все сервисные процедуры запускает, а вот Коннект с Делфи - никак, прога адаптеры определяет, но соединяться не хочет...
Название: Re: Ford Connect tddi VP30 заглох и не заводится
Отправлено: Sudya от 26 Апреля 2020, 21:28:35
Из-за чего заклинил старый мотор, причину нашли?
Прозевал легкое постукивание, думал коллектор начал просекать (был такой опыт на бензиновой машине, стук увеличивался и похож на метал удары, оказалось пробилась прокладка коллектора)
В поддоне нашли обломок верхнего кольца шатуна, куда палец вставляется. Стучала похоже латунная втулка.



Добавлено спустя некоторое время 
Через какой адаптер ?
http://diagnost.kiev.ua/elm327-usb такого плана, покупал на али
Название: Re: Ford Connect tddi VP30 заглох и не заводится
Отправлено: Моторист2 от 26 Апреля 2020, 21:47:20
Спасибо. Я такой заказал, как выяснилось адаптеры  Пасс-тру на Фордах с каном на 2-й и 10-й ноге не работают.

Добавлено спустя некоторое время 
Прозевал легкое постукивание, думал коллектор начал просекать
Частота при стуке по пальцу больше. Чаще всего причина разбитой втулки ВГШ - льющий распылитель или слишком ранний угол впрыска.
Название: Re: Ford Connect tddi VP30 заглох и не заводится
Отправлено: Sudya от 03 Мая 2020, 00:24:46
Народ, подскажите
Взял на разборке насос, провода на клапана резались, но привязался удачно и ошибок нет, жду когда на СТО поменяют.
Но вот сомнения, подскажите вал должен крутиться легко или тяжело? У меня рукой практически не прокрутить
Название: Re: Ford Connect tddi VP30 заглох и не заводится
Отправлено: sergi от 03 Мая 2020, 08:26:38
Должен вращаться с усилием. Это плунжерный насос и при повороте сжимаются возвратные пружины.
Название: Re: Ford Connect tddi VP30 заглох и не заводится
Отправлено: профан от 03 Мая 2020, 09:56:17
 А это не тот насос , который стопорится в ВМТ болтиком и на нем не ставится шпонка ? Был у меня секас с установкой ВЕ с разборки на ФФ . Если бы не ДДавления , оптический датчик и Двибрации из комплекта МТпро , то не знаю как бы я его выставил . Так вот хозяин этого авто повез в Стерлитамак снятый и ,как положено, застопоренный мной насос , так там провернули вал и болтик не помешал .