Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: v000v от 06 Сентября 2009, 20:08:59
-
Приветствую всех!
Прошу совета по следующим вопросам.
Имеется атмосферный дизель 603.912, установленный на МВ 124 1988г.в.
Есть следующие проблемы:
1. Когда на улице ниже +5, двигатель после заводки "троит" (впечатление, что не работают 1 или 2 цилиндра) на холостых секунд 5-10. Если дать газу, троение исчезает.
2. Иногда самопроизвольно возникает мгновенный скачек оборотов до 1000 об/сек. Появляется, как правило после "рваной" интенсивной езды по городу или после долгой работы двигателя на холостых (около 1 часа). Т.к. коробка-автомат иногда бывают неприятные моменты :)
Немного истории по двигателю.
а) Не работает регулятор холостого хода. Соответственно заводится зимой и летом только с нажатой педалью газа. После этого работает на холостых ~500-550об/мин.
б) Была выполнена замена колец, распылителей, цепи. После ремонта проехал ~60 тыс.км.
в) Был выполнен капремонт ТНВД, т.к. машина плохо заводилась "на горячую". Ремонт помог. После ремонта проехал ~15 тыс.км. Тогда же проверялись форсунки. Ремонтники предупредили, что не работает регулятор ХХ.
г) Картерные газы из маслозаливной горловины есть, но не критично. крышку не сбрасывает. :)
д) Вакуум работает, я имею ввиду ЦЗ, корректор фар.
е) В целом двигатель проблем не доставляет, работает тихо. Расход по трассе на скорости 90 км/ч примерно 7-8л, в городе - до 10-12. Масло ест 1л на 7тыс.км. Дымит "на холодную" и при разгоне, "на горячую" на холостых дыма не видно.
Есть ли возможность сказать с достаточной степенью точности, в чем причина по указанным проблемам? И как правильно поставить задачу перед ремонтниками, чтоб не делать лишних движений.
Благодарю за советы!
-
Приветствую всех!
Прошу совета по следующим вопросам.
Имеется атмосферный дизель 603.912, установленный на МВ 124 1988г.в.
Есть следующие проблемы:
1. Когда на улице ниже +5, двигатель после заводки "троит" (впечатление, что не работают 1 или 2 цилиндра) на холостых секунд 5-10. Если дать газу, троение исчезает.
2. Иногда самопроизвольно возникает мгновенный скачек оборотов до 1000 об/сек. Появляется, как правило после "рваной" интенсивной езды по городу или после долгой работы двигателя на холостых (около 1 часа). Т.к. коробка-автомат иногда бывают неприятные моменты :)
Немного истории по двигателю.
а) Не работает регулятор холостого хода. Соответственно заводится зимой и летом только с нажатой педалью газа. После этого работает на холостых ~500-550об/мин.
б) Была выполнена замена колец, распылителей, цепи. После ремонта проехал ~60 тыс.км.
в) Был выполнен капремонт ТНВД, т.к. машина плохо заводилась "на горячую". Ремонт помог. После ремонта проехал ~15 тыс.км. Тогда же проверялись форсунки. Ремонтники предупредили, что не работает регулятор ХХ.
г) Картерные газы из маслозаливной горловины есть, но не критично. крышку не сбрасывает. :)
д) Вакуум работает, я имею ввиду ЦЗ, корректор фар.
е) В целом двигатель проблем не доставляет, работает тихо. Расход по трассе на скорости 90 км/ч примерно 7-8л, в городе - до 10-12. Масло ест 1л на 7тыс.км. Дымит "на холодную" и при разгоне, "на горячую" на холостых дыма не видно.
Есть ли возможность сказать с достаточной степенью точности, в чем причина по указанным проблемам? И как правильно поставить задачу перед ремонтниками, чтоб не делать лишних движений.
Благодарю за советы!
Во-первых, я бы не рекомендовал такой старый двигатель гонять на холостых оборотах час и более, ему это плохо проходит.
Во-вторых, что имеется ввиду "кап ремонт насоса": замена плунжеров, подшипников и т.д.?
В-третьих, вашему насосу необходима регулировка на стенде и, конкретно, ветку холостого хода согласно тест-плану с применением индикатора хода рейки. Без упомянутого девайса отрегулировать работу регулятора на х.х. не представляется возможным.
-
Простите что не совсем по теме, а почему нельзя гонять двигатель на холостых долго? Мне иногда приходится спать в машине, естественно она при этом работает всю ночь. Мотор правда 606, но разница не большая.
-
А автору темы, думаю троение связано с тем что свечи накала не работают в этих цилиндрах
-
v000v . Берёш и ничего нетрогаешь. Поверь мне ,эксплуотации таких авто с 98г.
И насосы ремонтировать ненадо. Покупаешь другой. Их цена в районе 150 доллир.
А троение ничего страшного. Ввиду индивидуальной КС, погозуй и всё пройдёт.
-
Спасибо за внимание к теме!
bizon
Двигатель крайне редко работает на ХХ долгое время. Только зимой и, как правило < часа.
Капремонт полный. Суммарная стоимость составила с работой 500$.
Насчет регулировки ХХ понял. На момент ремонта не было деталей для самого регулятора, поэтому не сделали.
artem
Свечи накала новые.
ТНВД
Берёш и ничего нетрогаешь.
:)
1. Я насчет троения переживаю не сильно. Единственное, может ли это быть связано с неплотностями "клапан/седло"? Есть ли еще какие-то симптомы в таком случае? Остальные варианты, такие как подсос воздуха, неправильный распыл, недостаточное давление не интересуют.
2. Больше беспокоит скачек оборотов. Какой девайс в системе питания может давать такой эффект? Неработающий регулятор ХХ?
Мне бы локализовать проблему!
Еще раз всем спасибо!
-
Простите что не совсем по теме, а почему нельзя гонять двигатель на холостых долго? Мне иногда приходится спать в машине, естественно она при этом работает всю ночь. Мотор правда 606, но разница не большая.
Длительная работа на х.х. приводит к повышенному износу вкладышей из-за пониженного давления в масляной системе, особенно у старых двигателей,это раз, и интенсивному закоксовыванию распылителей форсунок из-за определенного износа и пониженной скорости распыливания топлива, это два.
-
v000v . Берёш и ничего нетрогаешь. Поверь мне ,эксплуотации таких авто с 98г.
И насосы ремонтировать ненадо. Покупаешь другой. Их цена в районе 150 доллир.
А троение ничего страшного. Ввиду индивидуальной КС, погозуй и всё пройдёт.
...такой же хреновый. ;D
-
Спасибо за внимание к теме!
bizon
Двигатель крайне редко работает на ХХ долгое время. Только зимой и, как правило < часа.
Капремонт полный. Суммарная стоимость составила с работой 500$.
Насчет регулировки ХХ понял. На момент ремонта не было деталей для самого регулятора, поэтому не сделали.
artem
Свечи накала новые.
ТНВД :)
1. Я насчет троения переживаю не сильно. Единственное, может ли это быть связано с неплотностями "клапан/седло"? Есть ли еще какие-то симптомы в таком случае? Остальные варианты, такие как подсос воздуха, неправильный распыл, недостаточное давление не интересуют.
2. Больше беспокоит скачек оборотов. Какой девайс в системе питания может давать такой эффект? Неработающий регулятор ХХ?
Мне бы локализовать проблему!
Еще раз всем спасибо!
Там нужна правильная регулировка, а детали- это дело второе. Кстати, скачок оборотов может быть из-за выработки в рычагах регулятора. И какой же это капремонт, если насос не отрегулирован?
-
Длительная работа на х.х. приводит к повышенному износу вкладышей из-за пониженного давления в масляной системе, особенно у старых двигателей,это раз, и интенсивному закоксовыванию распылителей форсунок из-за определенного износа и пониженной скорости распыливания топлива, это два.
А если дать мотору примерно 800-900 оборотов это нормально? Или сколько оборотов надо выставить чтобы мотор без ущерба для себя долго работал на месте?
-
а рычаги регулятора поставляются отдельно, как запчасти?
-
а рычаги регулятора поставляются отдельно, как запчасти?
Поставляются.
-
bizon .Брали у вас в Каунасе. Отличный получился. И то поменяли не из-за износа ,а из-за облома переднего вала ,от больших оборотов и вылета грузика опережения зажигания.
-
bizon .Брали у вас в Каунасе. Отличный получился. И то поменяли не из-за износа ,а из-за облома переднего вала ,от больших оборотов и вылета грузика опережения зажигания.
Не понял. Что брали-то?.
-
bizon .ТНВД Б/У. Или вы не в теме? Посмотрите выше ,я говорю про ТНВД марседеса ,вы про "хреновый". ;)
-
bizon .ТНВД Б/У. Или вы не в теме? Посмотрите выше ,я говорю про ТНВД марседеса ,вы про "хреновый". ;)
У них (мерсовских ТНВД) возрастная болезнь - нарушения регулировочных параметров на х.х. Вот к чему - такой же хреновый. А Каунас - это центр литовского "автопрома" ;D