Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Logan от 21 Апреля 2020, 14:26:09
-
Доброго всем дня! Есть вопрос к тем кто разбираешься в Denso. Заменил клапан. Шток. Распылитель. В тест план вписывается. Но вот обратка на VE-27.5 И на VL- 23.8. У кого большой опыт с Denso скажите пожалуйста что может быть?
-
Но вот обратка на VE-27.5 И на VL- 23.8
а сколько хотели?
что за оборудование и тестплан?
-
Стенд если не ошибаюсь црс 207б. ( не помню уже ,сейчас не рядом)Тест план встроенный по модели форсунки. На VL 1350 давление. Я думал это многовато. Если по бошевской , после ремонта это многовато. С денсо опыт маленький.
-
Стенд если не ошибаюсь црс 207б. ( не помню уже ,сейчас не рядом)Тест план встроенный по модели форсунки. На VL 1350 давление. Я думал это многовато. Если по бошевской , после ремонта это многовато. С денсо опыт маленький.
фото протокола выложите
-
Извиняюсь , не корректно написал. Многовато я имею в веду, про слив обратка а не про давление тест плана. Что за протокол. В параметры во все в писывается. То есть , Вл -в подачу 26 обратка 28. холостой в подачу 9 мл. Обратка 15. Предвпрыск в подачу 4.8мл но тут уже обратка за 20. Средний 15 мл обратка 30
Добавлено спустя некоторое время
Подскажите пожалуйста момент. Замена штока, новый должен туда спокойно вставляться или надо притирать. Я вытащил старый а новый не лезет. Померил он в плюсе 1 одну сотую.
-
Сотка в плюсе это много, нормально это зазор от 3 микрон
-
а какже тогда шток впихивал?! Если он не лез?
-
Добрый день всем! Притиром в корпус подгонял, но что-то мне это не очень понравилось. Есть кто может подсказать как справляетесь с этим
-
Добрый день всем! Притиром в корпус подгонял, но что-то мне это не очень понравилось. Есть кто может подсказать как справляетесь с этим
когда проблема с мультиком и корпусом, все отправляется в помойку
-
согласен ! притиркой штоков не занимаемся. Не стоит оно того. Да и Б/ушка цены опускает!
-
Здравствуйте, коллеги! Подскажите, пожалуйста, попалась машина с такими форсунками, проводки на стенд CR-Jet 4 контактной нет, есть какие-то способы 2-мя контактами диагностировать эту форсунку. Тест- планы на номера-замены этой форсунки имеются в стенде.
-
Подключайте бошевские фишки к нижнем контактам и всё. Если фишка позволяет конечно, или делать что то типо переходника,