Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Valeriy84 от 19 Апреля 2020, 01:29:49
-
Всем доброго дня(вечера) заранее извиняюсь если тема была но не нашел поиском.
Суть вопроса в следующем- на CJGA в свое время из-за прогара теплоотражающей шайбы под форсункой ее на трассе вырвало, в последствии все отремонтировал, выдавило болт из резьбы -пришлось нарезать резьбу на 7 и перейти на шпильку. Посадочное место торцевал до удаления раковин торцевой ручной фрезой, по остальным цилиндрам при замене шайб тоже немного прошелся, поскольку шайбы в нужное время до меня не меняли а я с этим ранее не сталкивался.
Сейчас по истечении 50т пробега хочу шайбы заменить но учитывая глубину просадки посадочного места.
Какая глубина просадки требует утолщенной шайбы? На сколько важно смещение точки распыла на 0.1-0.3мм?
Подскажите есть ли утолщенные шайбы по отношению к моей, оригинальный номер моей VAG 059 130 519 B, по Bosch
F 00V P01 009 и Bosch
F 00V P01 008
Как измерить глубину просадки, вернее как более-менее ясно, есть ли данные по изначальной глубине колодца на этих двигателях?
Ну и тоже не совсем ясный вопрпос- с каким моментом тянуть гайку в цилиндре где шпилька вместо родного болта который тянется моментом+доворот
-
Какая глубина просадки требует утолщенной шайбы? На сколько важно смещение точки распыла на 0.1-0.3мм?
Любые рассуждения (в том числе и мои) будут пустым словоблудием. Я лично считаю, что 1-2 десятки не существенны, но обосновать не могу и просто изготовил бы утолщенные шайбы.
с каким моментом тянуть гайку в цилиндре где шпилька вместо родного болта
А вот на этот вопрос можно ответить вполне категорично. Шпильку оставлять нельзя!!!
Болт крепления форсунки изготовлен из специальной стали и соответствующим образом термообработан. Этот болт затягивается до площадки текучести и работает подобно мощной пружине. Шпилька, изготовленная незнамо из чего, никогда не обеспечит необходимого прижатия форсунки. Поэтому мотор будет обречен на повторение истории. Единственно верное решение это постановка футорки в поврежденное отверстие и использование штатного болта и штатной затяжки.
-
Спасибо за ответ, там резьба перерезана с 6 на 7, тела под большее рассверливание нет(
Ремонтная пружинка мне кажется не выход
Добавлено спустя некоторое время
Шайбы не проблема спланировать на плите и проконтролировать микрометром, есть шайбы с моим внутренним и внешним размером но по толщине +0,5мм
Вопрос в том что не известна начальная глубина колодца, есть глубиномер микрометрический и можно достаточно точно все измерить
-
Пружинка - выход, начальная глубина под стенкой колодца.
-
Ремонтная пружинка мне кажется не выход
Ремонтная пружинка туда не годится по смыслу. Для данного узла я отношусь к ним крайне отрицательно. Резьба М7х1 это нормально. Ищите магазин WURTH https://yandex.ru/maps/org/kompaniya_vyurt_ukraina/1078061744/?ll=30.530440%2C50.397454&source=wizbiz_new_text_single&z=18. У них есть футорки М6 и Специнструмент для нарезания резьбы. Футорки стальные, полученные методом накатки. То самое, что надо. Места хватит за глаза.
Добавлено спустя некоторое время
Вопрос в том что не известна начальная глубина колодца, есть глубиномер микрометрический и можно достаточно точно все измерить
Я цифру не знаю, но чего проще - поехать на разборку и промерить одну - две головки...
-
По пружинкам- посоветуйте пожалуйста производителя и на что ее вклеивать? Их большое количество на рынке, я не сталкивался и не знаю хороших производителей
По колодцам - есть базовая проточка и якобы после ручной фрезы есть ступенька?
-
По пружинкам- посоветуйте пожалуйста производителя и на что ее вклеивать?
Пружинки не вклеивают. Это нонсенс. Ставить пружинку в алюминиевую головку - почти безнадежная затея. Поясняю - пока вы вворачиваете пружинку , вы вольно-невольно поднимите стружку алюминия. Пружинка по мере вкручивания от этого дела сожмется. Вы почувствуете это по нарастающему усилию во время вворачивания, НО сделать уже ничего не сможете. Обратно пружинку не выкрутить, если она скрылась в отверстии. Точнее скажем так - выкрутить можно, но матов будет гора и отверстие попорчено. А вот если вы пружинку поставили и болт закрутили, то много шансов на то, что при выкручивании болта половина его останется в пружинке навсегда и вы поймете почем фунт пирамидону. Восстановление резьб меньше, чем М10 в алюминии очень рискованная процедура. Футорка в этом плане - беспроигрышный вариант.
-
Начал читать по восстановлению, я так понимаю футорки катаной м7-м6 не существует?
На данный момент м7х1 и жаль что пружинка не проект
-
В данном случае - тела мало под футорку 6х8, метчик под пружинку м6 больше стандартного на 0.1 мм, поэтому пружинка не сжимается и болт не закусывает, вытащить пружинку обратно используя "секретную" технологию - без проблем, ступенька от шайбы - так шайба и выдавливает ступеньку в следствии разницы диаметров.
-
В данном случае - тела мало под футорку 6х8, метчик под пружинку м6 больше стандартного на 0.1 мм,
Резьбовое отверстие под пружинку и под футорку Вюрт практически одинаковые. Я режу под Вюрт метчиками от пружинок, мне так дешевле. С чего вы взяли что футорка имеет размеры М6хМ8 мне не ведомо, но или это ваши фантазии, или вы пишете не о Вюрт.
вытащить пружинку обратно - без проблем,
Я бы сильно поостерегся так обнадеживать не вполне опытного человека.
В данном случае - тела мало
Даже если бы вы были правы, то и вскрывшаяся с какого-то бока футорка будет прекрасно исполнять свои функции. Кстати, вот футорки, как раз, вклеиваются в деталь Локтайтом.
Valeriy84, все что можно было вам подсказать, я сказал. Восстановлено этих и иных резьб за годы просто немеряно. И опыт, и печальный и успешный, приобретен предостаточный. Далее ваше дело, что предпринять и какие шишки набивать.
-
Сейчас по истечении 50т пробега хочу шайбы заменить
Все это хорошо, лишним наверное не будет. Вы скажите где такую информацию про замену шайб взяли.
-
Резьбовое отверстие под пружинку и под футорку Вюрт практически одинаковые
Нарезав стандартным метчиком 7х1 и вкрутив пружинку - болт клинит после 3-4 витков, после метчика из набора нет проблем, разница в 0.1, буржуины таким образом отсекли хитромудрых. М8 и дальше - стандартные метчики.
Согласен, вытащить пружинку для неопытного юзера проблема, однако и технология восстановления резьбы не для ламеров ).
Почему я писал о футорке м6х- м8 - так только катаная футорка, резаная минимум м6-м9, иначе ювелирное исполнение виток в виток.
З.Ы. метчик из набора в стандартную гайку м7 не входит - только с стружкой, проверьте на досуге.
-
Все это хорошо, лишним наверное не будет. Вы скажите где такую информацию про замену шайб взяли.
Это не рекомендация какая-либо, после замены прошёл 50000км и хочу сделать как считаю правильным, был вопрос по шпильке, ну и остался открытым вопрос просадки форсунки, по крайней мере в цилиндре где срезал раковины на плоскости прилегания шайбы
Добавлено спустя некоторое время
(https://i.ibb.co/fN1pqkx/70-E69-FF1-E010-4465-8547-CB2-AF13-A83-B4.jpg) (https://ibb.co/fN1pqkx)
Технология по Вюрс Дает такие рекомендации, метчик под вставку 7,2х1
На данный момент нарезана 7х1
-
Что то так много проблем. Головка снята, везешь на координатный станок, и измерения точные, и упор форсунки поправит не трясущимися руками, и резьбу восстановит точно и идеально Весь инструмент в наличии, пару часов времени с перекурами. Цена соответственно Все остальное гораздо дороже и рискованней
-
Головка не снята, чтоб снять головку на этом двигателе придётся как минимум снять заднюю крышку двигателя а перед этим коробку)
Хочу обойтись малой кровью
-
Прошу прощения, что то перепутал, Я в подобных случаях одной,двумя десятками пренебрегал, Сорванную резьбу перерезал под м8 и из аналогичных болтов делал шпильку , посадка м8,наружу м6. главное сохранить соосность нарезания резьбы, но... приходилось после закручивания шпильки подгибать Гайки тоже берешь из прочной стали.Удачи
-
Шпильку сделал м7 тоже из подобного болта, смущает только что родной болт работает в определенном натяжении как пружина и там момент+ доворот а как правильно в этом случае не ясно, момент и все, склоняюсь к варианту Вюрс
-
Что то так много проблем. Головка снята, везешь на координатный станок, и измерения точные, и упор форсунки поправит не трясущимися руками, и резьбу восстановит точно и идеально
И ценник на восстановление резьбы м6 начнется от 300$.... Вы в какой стране живете и работаете ?
-
И ценник на восстановление резьбы м6 начнется от 300$.... Вы в какой стране живете и работаете ?
)) та как бы руки из нужного места, временно типо решил проблему но как-то хочется полного феншуя,ну и то что просадил распылитель в камере тоже не гуд
Ремонтировался в условиях сельхозтехники после поломки на трассе, и там не было особых условий и времени сделать лучше
-
Шпильку сделал м7
Набор для восстановления м6=1200 руб, болт 100, сделай как надо и радуйся.
Болт м6 работает на пределе упругой деформации, компенсируя разность коэффициентов теплового расширения алюминия и стали. Как будет работать м7 - х.з., тем более в следствии конструкции просечку газов по шайбе ты не увидишь.
-
М7 на М7,2 мётчик из набора перережется нормально?
-
Нормально
-
после замены прошёл 50000км
Ну и что. На таких же моторах ездят намного побольше ничего не меняя. Хотите менять, меняйте ваше право, не забудьте заказать новые крепежные болты болты это как раз предписано производителем.
был вопрос по шпильке
Что по мне так шпилька надежнее. С футоркой могут быть проблемы поскольку вы уже там нарезали новую резьбу. Могу вам фото скинуть покрышечного пространства сами все поймете, лежит такой двигатель клиент после замены даже забирать не захотел.
-
Да мне фото не надо) я как бы сам шпильку ставил и все делал, а что скажете по просадке форсунки в колодлце?
-
а что скажете по просадке форсунки в колодлце?
Вам ответили чуть выше. И как промерять вы сами писали. Не думаю что вы ручной фрезой сильно просадили посадку, можно конечно просадить и руками но тереть пришлось бы как минимум часа 2.
-
Специально сегодня сделал фотографии для любителей поспорить не владея информацией.
Это упаковка с футорками (https://i.ibb.co/sw6Fm7V/IMG-20200420-144829.jpg) (https://ibb.co/sw6Fm7V)
Здесь видно, что наружный диаметр футорок составляет 7,1 мм
(https://i.ibb.co/3cptJ6q/IMG-20200420-144905.jpg) (https://ibb.co/3cptJ6q)
А на этом фото пружинка . Её внешний диаметр 7,64, но вставляется она в резьбовое отверстие 7,1, точно такое же как и для футорок. При вворачивании пружинки в ремонтируемое отверстие она осаживается до тех же 7,1 по наружному и М6 внутри.
(https://i.ibb.co/xCm419P/IMG-20200420-145254.jpg) (https://ibb.co/xCm419P)
-
для любителей поспорить
А кто спорит? Очень хорошая штука, особенно если сразу её ставить, на счет переделать уже сделанное немного под вопросом. Мы ставим футорки, вюртовские не всегда в наличии потому покапаем БМВовские.
-
А кто спорит?
Сергей! Спорили в начале ... другие... ;D ,дескать, 8х6 шибко толстая и места мало.
А в основном, конечно, эти фотки для ТС чтобы он не искал легких путей, ибо они оказываются всегда наиболее затратными. Есть технология, позволяющая полностью вернуть ГБЦ в исходное состояние и даже сделать её несколько лучше. Все эти происки с шпильками являются давно известным колхозом исправление которого обходится куда как дороже вюртовских футорок, тем более, что их остаток от купленных в комплекте всегда пригодится. Жизнь показывает, что даже у мастеров повреждения резьб происходят, а уж у домашних мастеров это просто система и чего потом не насмотришься ... и шпильки и вклеенные гайки и какой только чумы не увидишь. Особенно меня умиляет восстановление резьбы "холодной сваркой". Это всегда повод всплакнуть.
-
8х6 шибко толстая и места мало.
Признаюсь - ошибся. Не знал про существование катаных футорок, на токарном станке минимум что можно - М6хМ8.
И все таки в данном случае Вюрт не лучший вариант - бурт не даст установить футорку на необходимую для правильной работы болта глубину.
-
бурт не даст установить футорку на необходимую для правильной работы болта глубину.
Дима, если не ошибаюсь?
Вы наверно мерса имеете в виду, у меня как раз есть подходящая головка для эксперимента.
Думаю получится углубиться, получу втулки и буду повышать квалификацию, я о них на знал.
-
бурт не даст установить футорку на необходимую для правильной работы болта глубину.
Вот только бы возразить что-нибудь ....
Бурт не мешает ни капельки.
Вариант 1 - Отверстие под футорку засверливается сверлом 7,5-7,8 и бурт утапливается на сколько хотите, но достаточно засверлиться на 0,5 мм.
Вариант 2 - Аккуратно на наждаке срезаете бурт и вворачиваете футорку на какую хотите глубину. Можете две футорки одну за другой затолкать. Только это никому не надо.
Этих футорок установлено число несметное.
-
Однозначно принято решение вюрт резьбовая вставка, свою резьбу М7Х1 перережу на 7.2 в этом не будет сложности, сложность другая, их у нас нет! Вернее нашел но минимум М8, развертку-втулку-метчик найти не удалось(((((
-
Вот только бы возразить что-нибудь ....
В споре рождается истинна... )
Восстановление резьбы футоркой проще и удобней чем пружинкой, каталожные номера подскажете ?
-
Для меня самым сложным было сохранение соосности . Идеала не было ни разу
-
Для сохранения соосности можно изготовить кондуктор. Делал для высверливания сломанных болтов крепления форсунок мерсовских двигателей.
-
каталожные номера подскажете ?
Вот, вот ... о чем поспорить нашел, а каталожный номер на коробке не увидел... ;D
0663.6.12
https://www.wuerthmarket.ru/products/60/06/01/1255/
сложность другая, их у нас нет!
Вот проблема-то! В магазине делаете заказ и через короткое время получаете. И еще. Узнайте - Вюрт строит свою работу так: в больших городах несколько небольших магазинов и один Офис-склад. Центр , одним словом. Вот там может быть наличие или делается заказ.
Кстати о ВЮРТ. У нмх есть два вида "жидкого ключа" Rost off и Rost off +
Rost Off Plus WURTH 300мл 0890200 - ничего лучшего мне на сегодняшний день не известно.
-
изготовить кондуктор
И кондуктора делал, и сверла не пластилиновые и размеры сверл какие захочу. Но высверливать обломанные болты под коробкой воздухопритока в окружении всяких кронштейнов и тд стоя на коленках на двигателе...Почему я и остановился на шпильках- не соосную шпильку можно подогнуть А несоосную резьбу исправить?Каждый делает согласно своим талантам
-
Но высверливать обломанные болты под коробкой воздухопритока в окружении всяких кронштейнов и тд стоя на коленках на двигателе...
Согласен, еще то удовольствие... Я угловой переходник на дрель использовал.
-
Нашёл.... ппц 200$!
Мысли такие - вроде как сама вставка-ввертышь есть поштучно у BMW
Метчик 7,2 можно взять с набора под пружинку
Останется только развальцовщик взять за 40$
-
Останется только развальцовщик взять за 40$
Развальцовщик не требуется, если смазать резьбу футорки каплей Локтайта 270, а ввернув футорку, просто без особых проволочек ввернуть в футорку штатный болт. Он и выполнит функцию развальцовщика.
высверливать обломанные болты под коробкой воздухопритока в окружении всяких кронштейнов
Почему-то принято у нас выламывать и обдирать себе руки, портить свою работу, лишь бы не выкручивать пяток болтов и не освободить себе место для удобной работы.
Снять капот, разобрать "жабо", отвести в сторону все, что мешает, использовать угловую пневмо дрель (электрические - редкость, а угловые насадки хлипкие) и даже кондуктор не понадобится. Если уж совсем руки трясутся, то сделать кондуктор, который будет вставляться в форсуночное отверстие и расклиниваться в нем вовсе не сложно. Все проблемы растут всегда из желания сделать "по лёгкому", побыстрее.
-
Получается только загвоздка в метчике М7,2х1, но я так понял он подойдёт от ремонтного набора М6 с пружинками ?
Втулки найду, на крайний случай ибэй
-
М7,2х1, но я так понял он подойдёт от ремонтного набора М6 с пружинками ?
Под Вюртовскую футорку один в один.
-
Нашёлся в закромах интересный метчик, ссср, на ск я понимаю М7.2?
(https://i.ibb.co/v1VS457/8-BAA375-E-7-BDC-4-F90-B4-AE-91-A26-EDCE13-C.jpg) (https://ibb.co/v1VS457)
(https://i.ibb.co/x2XB9XM/F1-F26-FE1-508-C-463-B-8622-136-D5-E826-F5-F.jpg) (https://ibb.co/x2XB9XM)
-
Это обычный м7х1, 2-й номер.