Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Mikhal от 30 Марта 2020, 10:33:06

Название: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: Mikhal от 30 Марта 2020, 10:33:06
Всем доброго здоровья!
В 2019г купил санта фе тагаз 2008г/в, дизель d4ea. Нареканий не было кроме того что не сразу заметил легкий прорыв газов в систему охлаждения. Отогнал в Евросервис (Тверь) проверили головку у спецов, сказали что шлифанули 0.02 , опрессовали все в порядке. Заменили маслосъемные колпачки, прокладку ГБЦ, причем на поронитовую, ремонтную. Я сомневался, но они сказали что все по каталогу... Ездил нормально, тяга в норме, звуки движка тоже, только нарастал расход масла и дымность на холодном запуске заметно усиливалась. Начала слегка подтраивать на холодную. Собирался делать форсунки и турбину грешил на них. В начале марта "запарил" (в городском цикле), доехал до дома около 3 км: обороты 1200 на 3 передаче,температура в норме, печка "остыла" уже возле дома... заглушил и больше не заводил, боясь гидроудара. Отбуксировал в Автодоктор. Турбину: сам возил спецам - на гарантии, форсунки: 2 норм, 2 ремонт регулировка. Заменили все расходники, резинки, колпачки, проверили ГБЦ, заменили болты и прокладку ГБЦ на "правильную", стальную. Завели. Дыма нет. Вроде работает нормально... Но на 3й и 4й передачах, под нагрузкой при разгоне, вместо "привычного" детонационного звука - идет неприятный звонкий металлический стучек. Газ в пол пока не давал - турбина на обкатке... Моторист говорит что-то о гнутых шатунах..,  мол не мой косяк... не знаю...(хотя отметил отличное состояние цилиндров при вскрытии) Проехал пока 10 км максимум. Не знаю как действовать дальше. Помогите пожалуйста советом.
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: Андрей Ф от 30 Марта 2020, 10:56:59
если тнвд ср4,то шило,мыло и мочала ,начинай с начала(ремонт форсунок) :)
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: Mikhal от 30 Марта 2020, 11:02:19
тнвд нет, это же коммон рэйл...
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: тубабу от 30 Марта 2020, 11:20:36
Если нет ТНВД то и форсунок нет, это же коммон рейл. ;) И прокладок под ГБЦ "поронитовых" нет.
Есть у вас и ТНВД и инжектора(форсунки). Потому прислушайтесь что вам написали выше.
Моторист говорит что-то о гнутых шатунах..,  мол не мой косяк...
Косяк его есть, потому как он не удосужился проверить выступание поршня.
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: Андрей Ф от 30 Марта 2020, 14:01:50
тнвд нет, это же коммон рэйл...
на нет и суда нет :)
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: автомаг от 30 Марта 2020, 16:17:23
Задайте лучше вопрос -у кого в Твери можно по уму сделать двигатель?
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: Mikhal от 30 Марта 2020, 18:59:14
Если нет ТНВД то и форсунок нет, это же коммон рейл. ;) И прокладок под ГБЦ "поронитовых" нет.
Есть у вас и ТНВД и инжектора(форсунки). Потому прислушайтесь что вам написали выше.Косяк его есть, потому как он не удосужился проверить выступание поршня.
на холостых не стучит, и вообще без нагрузки не стучит.... только внатяг...может недодув или под форсунку секут газы? мне кажется что картерных газов стало больше; давления в картере нет (пульсирует), но на глаз газов было меньше до ремонта.
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: тубабу от 30 Марта 2020, 21:30:55
Если не трудно каталожный номер форсунки в студию. Только так можно хоть что то подсказать.
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: ARTImen от 30 Марта 2020, 23:54:00
если тнвд ср4,то шило,мыло и мочала ,начинай с начала(ремонт форсунок) :)
Блин.... сорри... случайно не туда нажал🙄 хотел сказать спасибо, а получилось наоборот....- исправимся🤝
Детонация после ремонта форсунок ( именно внатяг с небольшой нагрузкой) первый признак неправильной дозации топлива. Это как на бензине раннее зажигание - тоже пальцы звенят под нагрузкой внатяг...
Серёг, насколько я понял это 0 445 110 101 (судя по инету). По-моему проще нет...  думаю воздушный зазор и ход анкера...
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: Mikhal от 31 Марта 2020, 09:39:32
тнвд бош трехсекционный, не менялся, и до ремонта работал нормально (заводилась и заводится хорошо). форсунки 0445 110101/064 все четыре со стенда: две были в норме, две делали. гарантия. все диаграммы до и после у меня, те которые ремонтировали - недоливали, теперь в диапазоне судя по графикам...
до ремонта, внатяг, на 3/4 передачах была кратковременная детонация (кокающий нормальный звук), а теперь более громкий, длительный, звонкий, со стальными цикающими нотками...
солярка в баке еще та же, что и до ремонта.
газ в пол не пробовал - турбина прошла 10 км... может недодувает пока???

Добавлено спустя некоторое время 
забыл нюанс: частота цикания похожа на работу одного цилиндра...
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: от 31 Марта 2020, 09:46:44
Серёг, насколько я понял это 0 445 110 101
Артем что гадать, нужен номер форсунки. Тем более сборка ТагАЗ. Да еще не совсем понятно что с машинкой делали при втором посещении сервиса. ТС в сервисе надули в уши про обкатку турбины, 2 форсунки то ли регулировали то ли ремонтировали, с какого то перепугу появилось подозрение на согнутые шатуны. Короче все покрыто мраком.
ТС ответил пока строчил


Добавлено спустя некоторое время 
забыл нюанс: частота цикания похожа на работу одного цилиндра...
Потому форсунки на НОРМАЛЬНЫЙ стенд на проверку. Пока будут проверять проверить компрессию. Дальше по обстоятельствам.

Добавлено спустя некоторое время 
И нет понятия обкатка турбины, так говорят когда ремонтировать не умеют.
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: Олег Саныч от 31 Марта 2020, 10:14:23
...форсунки на НОРМАЛЬНЫЙ стенд на проверку.
Абсолютно согласен.
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: Mikhal от 31 Марта 2020, 10:45:32
парни, еще один нюанс, меня зовут Евгений. форсунки возили на нормальный стенд в дизель центр, компьютерных диаграмм в придачу куча. а турбину я сам возил в турбосервис, картридж поменяли, проверили все, даже отпескоструили, дали гарантию и сказали проконтролировать первый запуск(чтобы не на сухую), и про обкатку тоже сказали..
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: тубабу от 31 Марта 2020, 12:12:26
компьютерных диаграмм в придачу куча
Если так то хотя бы одним глазком взглянуть. Ну и мотористу пальцы в тиски и допрашивать. Если немного приложить желание то версию погнутого шатуна можно проверить через форсуночные колодцы
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: Mikhal от 31 Марта 2020, 13:03:27
а если черт моториста попутал на один зуб ремня грм... какие будут симптомы???

Добавлено спустя некоторое время 
Если так то хотя бы одним глазком взглянуть. Ну и мотористу пальцы в тиски и допрашивать. Если немного приложить желание то версию погнутого шатуна можно проверить через форсуночные колодцы
мне кажется причина цоканья в последних действиях с движком... шатун не причем, гидроудара я не допустил, даже теоретически. машина до ремонта перла, не цокотала, хотя и поддымливала особенно на холодную, а теперь не дымит но цокает внатяг...
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: тубабу от 31 Марта 2020, 15:08:13
Вы сами сете ответили. Нужно все перепроверять, а сервис как я понял ушел в глухую оборону.
какие будут симптомы???
Работы может и вообще не быть, если будет работать то в 2х словах не опишешь
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: Олег Саныч от 31 Марта 2020, 15:19:57
...мне кажется причина цоканья в последних действиях с движком... шатун не причем,
Женя, не фантазируйте, а слушайте опытного спеца и делайте что он советует.
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: ARTImen от 31 Марта 2020, 17:57:21
Цоканье для каждого своё. Для одного это звук форсунок, для другого это это поршень, а оказался может просто банально какой-нибудь хомут гремит на глушителе. И всё это может быть в виде цоканья. Сколько раз уже такие ситуации были .... Пока сам не послушаешь можно только гадать.
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: Sergeygsw от 31 Марта 2020, 22:54:39
Цитировать
на НОРМАЛЬНЫЙ стенд на проверку
А можно по подробней на какой НОРМАЛЬНЫЙ ?

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Абсолютно согласен.
И вам вопрос КАКОЙ?
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: от 01 Апреля 2020, 09:17:48
на какой НОРМАЛЬНЫЙ
Да нет вопросов, бош или любой другой из альтернативных, например джет, димед, БЦ. За любой из китая или сделал сам даже разговора не может быть.
оказался может просто банально какой-нибудь
Артем потому я и писал
Нужно все перепроверять, а сервис как я понял ушел в глухую оборону.
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: Олег Саныч от 01 Апреля 2020, 09:33:10
КАКОЙ?
бош или любой другой из альтернативных, например джет, димед, БЦ.
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: andry1 от 01 Апреля 2020, 12:30:57
Прям видение перед глазами,приносит клиент на "нормальный" стенд форсунки и они сразу покрываются воронением и на глазах начинают лить то что надо ;D ;D ;D ;D
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: тубабу от 01 Апреля 2020, 12:42:47
видение перед глазами,
Андрей я конечно понимаю потрендеть охота, выходные однако.
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: Олег Саныч от 01 Апреля 2020, 13:08:08
Просто Андрей нас всех с первым апреля поздравил! ;)
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: Mikhal от 01 Апреля 2020, 17:19:36
Прям видение перед глазами,приносит клиент на "нормальный" стенд форсунки и они сразу покрываются воронением и на глазах начинают лить то что надо ;D ;D ;D ;D
позвонил я топливщикам (форсунки из сервиса им возили в дизель центр) хотел уже на самом деле узнать какой у них стенд (нормальный или нет...) назвал номера квитанций, обрисовал симптомы и цокот по движку, поговорили... сказали приехать на диагностику и коррекцию. говорит это точно какая-то форсунка... в отказ не пошли... съезжу напишу.
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: тубабу от 01 Апреля 2020, 18:10:06
в отказ не пошли
Это другой разговор.
Сегодя пригнали такой же "унитаз" сборки тагаз 2007, G-skan2 берет его как 2003, по странному совпадению тоже со стуком, но с периодическим проявлением на хх и на оборотах более 1700 постоянно, причиной оказался развалившийся магнит в одной форсунке.
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: Sergeygsw от 01 Апреля 2020, 20:09:33
Да вся проблема в регулировке :) И часто так яйки натягивают любой - НОРМАЛЬНЫЙ и не очень стенд пройдет :D А на машине звенят бубенцы ;D
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: тубабу от 01 Апреля 2020, 21:51:33
Да вся проблема в регулировке
Да нэма базару, конечно в регулировке.
И часто так яйки натягивают
Давай не будем начинать натягивать сову на глобус. А то не красиво получится.
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: Mikhal от 07 Апреля 2020, 15:54:09
Да вся проблема в регулировке :) И часто так яйки натягивают любой - НОРМАЛЬНЫЙ и не очень стенд пройдет :D А на машине звенят бубенцы ;D
был в дизель центре... стенды, и вообще все, (электронные микрометры, шлифовальные станки даже рабочие столы) у них MAKTEST турецкие с бошевской начинкой. лечили цокот полтора дня. вылечили. допишу вечером надо бежать...
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: Андрей Ф от 07 Апреля 2020, 15:57:48
MAKTEST турецкие с бошевской начинкой
Бош интересно об этом знает? ;D
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: от 07 Апреля 2020, 16:06:03
Если проблема была в форсунках и у них степ мактестовский то догадываюсь откуда появились проблемы.
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: Андрей Ф от 07 Апреля 2020, 16:21:14
Если проблема была в форсунках и у них степ мактестовский то догадываюсь откуда появились проблемы.
там конвейер,тут как то приходили ,спрашивали вы по старинке собираете или на конвейере ?? :D
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: тубабу от 07 Апреля 2020, 16:24:58
Андрей давай подождем что напишет ТС и потом поговорим о проблемах конвейера.
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: Mikhal от 08 Апреля 2020, 12:18:18
Если проблема была в форсунках и у них степ мактестовский то догадываюсь откуда появились проблемы.
они сказали что датчики, насосы и мн. др. из  начинки стендов - бош.
...ну, в общем, я приехал в дизель центр. еще раз объяснил, что и как стучит(без нагрузки стуков нет...) предложил им на подъемнике погреть тормоза на 3 передаче, но подъемника у них не оказалось, поэтому погрели сцепление на 2 передаче... поскольку интеркуллер был снят, то из салона стук я не не расслышал, а гуру на стетоскопе решил - вроде первая форсунка... поскольку она была из тех двух, которые регулировали, то решили начать с них. осталось решить че делать?? подключили ноут, в списке нет SF с таким движком. взяли КИА СПОРТЕЙДЖ D4EA.... ТАГАЗ отказался разговаривать, показал только некритичную ошибку  из-за заглушенного ЕГР...
решили вернуть регулировку этих форсунок назад в сторону уменьшения подачи с 2.4mm2 до 1.9mm2 как было... сначала первую форсунку, собрали проехался 1 км - как было так и осталось... цокает. сделали также четвертую назад... выехал с территории и пожалел... ГРОХОТ ТАКОЙ!!! даже при самом малом разгоне, еле вернулся, слегка поглаживая педаль газа. черный дым и стук при резкой перегазовке на месте около 2000 об... гуру удивился и сказал, что была мазда там стук усиливался при увеличении подачи, а у меня видимо наоборот... (здесь нужно сказать что на форсунках, которые они не регулировали подача 2.8mm2 и 3.1mm2, по верху допуска). сняли снова 4ю и на стенд. парень разбирал ее раз пять. в итоге я спросил с диванчика, с которым успел сродниться, ВСЕ ПЛОХО???, он ответил, что он не может поднять давление, и надо менять распылитель... в наличии нет, приходи завтра к 10.00.
шеф довез меня до дома. спал плохо. в 10.30 подхожу к машине, форсунки уже ставят.(заменили распылитель на 4й,подняли подачу на обоих до 3mm2) подключили ноут, завели, на холостых 20 минут и на круг... и тут случилось ЧУДО! все пропало! движок заурчал как надо!!!
так что шатун здесь не причем.
ИТОГ: дыма нет, стуков нет, заводится отлично и работает ровно. тяга кажется поменьше, может турбина еще не задышала???

Добавлено спустя некоторое время 
ВСЕ ПЛОХО???, он ответил, что он не может поднять давление, и надо менять распылитель...
не давление, а подача не растет...
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: Андрей Ф от 08 Апреля 2020, 12:51:10
грустный рассказ
готовьтесь к следующему ремонту
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: Mikhal от 08 Апреля 2020, 15:06:49
грустный рассказ
готовьтесь к следующему ремонту
мне показалось странным что никак не оценивается качество распыла, его вообще не видно. мне сказали что нет инструментального метода оценить его качество... (у меня еще татарин старый, атмосферник, так там и на глаз почти все ясно, во всяком случае чтобы поршень не задрало...) также ясно, что им проще, да может и правильнее было бы заменить все распылители но это совсем лютые деньги. но распыл не видно, жди пока не застучит... неспокойно как-то.
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: тубабу от 08 Апреля 2020, 15:27:00
мне показалось странным что никак не оценивается качество распыла,
Не предусмотрено производителем, да это и не нужно.
они сказали что датчики, насосы и мн. др. из  начинки стендов - бош.
Не все так просто, эту сказку им рассказали когда им втюхивали их оборудование, а они вам просто пересказали.
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: alex diesel spb от 08 Апреля 2020, 15:38:22
Уважаемый Mikhal. В современных топливных системах качество распыла не смотрят.
Единственное что проверяют при переборке форсунки - не забиты ли отверстия в носке распылителя. Изношены они или хороши - покажет стенд и глаза тут не помогут. Еще очень редко приходится исследовать каплеобразование на носке распылителя, но это отдельный случай, к вам отношения не имеющий.
Отверстия на носке распылителя CR меньше/тоньше чем у известных старых дизелей и топливо поданное в распылитель практически без давления распыляется просто чудесно просто выходя из этих отверстий, а уж при рабочих давлениях там не пыль, а туман. Так что не мучайте себя.
Я так много написал под вчерашним впечатлением от одного деятеля, который вывесил на воздух все четыре форсунки своего мотора, крутил стартером и сравнивал распыл. Мало поняв, что к чему и не видя "факелов", а только туман, он стал зажимать носки распылителей пальцами. На этом я его и "застукал". Попытался просветить. Сегодня его нет. Видимо лечится. Хорошо бы, чтоб со всеми пальцами вернулся.
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: Sergeygsw от 08 Апреля 2020, 21:32:00
Пост 26 ;D И не надо изобретать велосипед >:( И дарить денга  не совсем хороший механика и советчика ;D А правильно собранная форсунка стучать не будет ОДНАКО и на ПРАВИЛЬНОМ стенде ;) И да давай не будем
Цитировать
Давай не будем начинать натягивать сову на глобус. А то не красиво получится.
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: Mikhal от 09 Апреля 2020, 01:32:57
я по молодости в локомотивном депо с мужиками ремонты мутил , в 90-е... было вкладыши распредвала на 2CT (таун айс) из локомотивных алюминиевых коренных ригелей выпиливали, точили, разрезали... шабрили...круто вышло... (просто купили по дешевке, в эстонском посольстве... заводилась, но сильно грохотала - вкладыши забыли поставить...). а было кольца синхронизаторов в кпп пежо 405 выточили из волговских поршней.... тоже хорошо получилось. НО!!! МАКАРЫЧ (царствие ему небесное!!!) сказал: НИКОГДА НЕ СУЙ ПАЛЕЦ ПОД РАСПЫЛ ФОРСУНКИ!!! пробьет кожу до кости!!! я запомнил и не пробовал... это как с наркотиками....
Название: Re: жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ
Отправлено: тубабу от 09 Апреля 2020, 09:39:00
Пост 26 ;D И не надо изобретать велосипед >:( И дарить денга  не совсем хороший механика и советчика ;D А правильно собранная форсунка стучать не будет ОДНАКО и на ПРАВИЛЬНОМ стенде ;) И да давай не будем
В подобных случаях всегда говорю: мамо кажуть хвалять нас, вы мэнэ, а я вас.
И давай не будем топырить пальцы, потому как от части в советах на расстоянии правы все, в том числе и вы. Можно конечно по поводу хорошего и не очень поговорить, но желания особого нет, по очень простой причине, догадываюсь во что это превратится.